Shin Megami Tensei V: Обзор мести – Роковые женщины и охота на демонов Влад Бумага, 12.06.2024 🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇CryptoMoon TelegramЯ бы не стал винить кого-либо за то, что он думает, что Shin Megami Tensei V: Vengeance — это простое переиздание классики 2021 года. В конце концов, это не первый раз, когда Atlus делает что-то подобное. Лучший пример, который приходит на ум, — это Persona 5 Royal. Он включал в себя новые сюжетные моменты и совершенно новый семестр, который нужно было изучить в конце. Но это не то, чем является SMT V: Vengeance. По сути, эта итерация представляет собой две игры в одном пакете. Это окончательная версия этой JRPG. Vengeance наполнен множеством функций качества жизни, более доступными боями и двумя 80-часовыми маршрутами.Когда я начал играть в Shin Megami Tensei V: Vengeance, я обнаружил, что провожу параллели с Persona 5 Royal. Сначала я предполагал, что новый контент будет вводиться постепенно ближе к концу игры. Это был не тот случай. Вместо этого Vengeance с самого начала поражает вас свежими сюжетными линиями, радикально меняя начальные главы. В средних разделах представлены новые области и встречи, что приводит к значительным изменениям во второй половине сюжета. Несмотря на узнаваемых персонажей, демонов и обстановку, каждый поворот ощущался как совершенно новый опыт. Все пути ведут к гибелиПри запуске нового прохождения у вас есть возможность выбрать либо «Канон творения», соответствующий первоначальному повествованию игры, либо «Канон мести» с альтернативной сюжетной линией. Ранее я потратил более ста часов в 2021 году, но выбрал последнее, предполагая, что часы работы будут отражать мой прошлый опыт. К моему удивлению, даже самые незначительные изменения привели к значительным различиям.В ветке «Канон мести» фокус смещается за рамки изменений, а повествование о рае и аде играет второстепенную роль. Вместо этого он представляет грозных антагонистов, Кадишту — банду соблазнительных злодеев со своими разрушительными намерениями, добавляющими хаос в и без того рушащийся Токио. Хотя я не могу раскрыть более подробную информацию из-за возможных спойлеров, позвольте мне заверить вас: если вы считали, что риски в первой игре были значительными, приготовьтесь к встречам с этой смертоносной четверкой. Проще говоря, в переработанной версии «Vengeance» сохранила свою грубую и зловещую атмосферу, что сделало ее еще более захватывающей для меня. Шокирующие моменты появлялись с самого начала и продолжали прибывать, в отличие от Canon of Creation, где темп был вялым. В Shin Megami Tensei V я иногда приостанавливал игру во время выполнения основных задач, но этот маршрут увлек меня, заставив потерять счет времени, пытаясь разгадать его тайны.Слияние демонов в день отпугивает ангеловМеня всегда привлекал уникальный игровой процесс Shin Megami Tensei V, которым делится Vengeance. Вместо милых существ в Покемонах у нас злобные миньоны. Тем не менее, мне нравится задача убедить некоторых из этих злых существ присоединиться к моему делу. Хотя у меня нет верной желтой мыши, вызывающей удары молний, я могу призвать суккуба, чтобы тот подчинился. Удивительно, но, несмотря на их адскую природу, вы формируете прочные связи с этими существами, особенно благодаря дополнительным функциям, которые предлагает эта игра. Как фанат игры, я могу вам сказать, что пошаговая система претерпела некоторые улучшения, а не радикальную трансформацию. Он не перешел на ввод данных игроком в реальном времени и не принял механизм Active Time Battle (ATB), как в Final Fantasy. Вместо этого он совершенствовался, вводя новые навыки, требующие определенных комбинаций демонов, расширяя список доступных демонов и даже предоставляя вам временных союзников. Этот новый уровень сложности заставил меня жаждать еще одного 80-часового приключения, сохранив при этом ощущение знакомства с теми, кто играл в издание 2021 года.Как ярый поклонник Shin Megami Tensei V: Vengeance, я очень рад поделиться тем, что меня больше всего захватывает в этой игре, и поверьте мне, даже новички оценят эту функцию. Механика синтеза просто захватывает дух! На протяжении всего прохождения я чувствовал себя современным Виктором Франкенштейном, страстно экспериментирующим, чтобы создать совершенное существо. Сокрушать демонов в термоядерной машине приятнее, чем можно выразить словами. Кроме того, игра предлагает различные аспекты помимо боя, которые мне показались интригующими. Среди них мне больше всего понравился фильм «Призраки демонов». В отличие от таких игр, как Persona, которые допускают романтические отношения с людьми, Vengeance выбрала альтернативный подход. Вместо этого вы можете общаться со своими демонами и даже дарить им подарки. Однако для тех, кто пишет фанфики, нет романтического варианта. По мере того, как ваша связь с этими демонами становится глубже, они получают повышение характеристик или новые способности, которые вы можете использовать, чтобы создать самого сильного бойца.Кроме того, эта игра может похвастаться множеством функций, повышающих качество жизни, которые улучшают впечатления от исследования и игры. Раньше нехватка точек сохранения была серьезной проблемой. Однако теперь у вас есть возможность сохранять данные в любой момент и в любом месте. Кроме того, Magatsu Rails служат удобным вариантом быстрого перемещения, доставляя вас к точке сохранения или скрытым встречам. В конечном счете, Vengeance предлагает хорошо сбалансированный опыт как для ветеранов серии, так и для новичков в серии, предлагая глубину, желаемую стойкими фанатами, оставаясь при этом доступной для новых игроков в этих запутанных хаотичных землях. Постапокалиптический Токио никогда не выглядел так хорошоНа мой взгляд, каждая игра Atlus выделяется на аниме-сцене уникальной креативностью благодаря своей уникальной графике. Захватывающие глаза и выразительные черты лица персонажей, не говоря уже о гротескно-завораживающем дизайне существ, являются элементами, которые нельзя пропустить. А теперь, когда «Vengeance» доступна на современных платформах, графика выглядит более яркой, чем когда-либо, с текстурами, которые выскакивают за пределы экрана, и плавной частотой кадров. Играть на PS5 было приятно, без заиканий и лагов, хотя я столкнулся с несколькими сбоями в пользовательском интерфейсе, которые были быстро устранены после перезагрузки игры.Как геймер, я ожидал от саундтреков Atlus чего-то необычного – они похожи на непредсказуемый микс в случайном порядке. Я не имею в виду, что ему не хватает качества; даже наоборот, это фантастика! Во время боя вы слышите техно-биты, от которых сердце бешено колотится, и эпические сражения с церковным хором, от которых у меня по спине бегут мурашки. Однако есть некоторые аспекты, которые мне не так уж близки — озвучка. Временами оно кажется плоским и безэмоциональным. Я сталкивался с моментами, призванными удивить, но реакция была больше похожа на опоздание на автобус, чем на настоящий шок. Это не проблема с актерами озвучивания; это направление, которое терпит неудачу. К счастью, таких случаев немного, и они редки, поэтому это не слишком умаляет мое общее удовольствие от этого опыта. Невероятный опыт MegatenПо моему опыту, я склонен с осторожностью относиться к повторному прохождению длительных игр, таких как «Shin Megami Tensei V», из-за убеждения, что волнующие моменты, такие как наблюдение за концом персонажа или победа над грозным врагом, можно получить только один раз. Однако «Месть» поставила под сомнение эту точку зрения. Благодаря многочисленным изменениям, которые с самого начала сделали его уникальным, я полностью погрузился в совершенно новое приключение. Удивительно, но моя связь с повествованием этой версии оказалась еще сильнее, чем раньше. Напряженное путешествие подарило мне непростые решения и душераздирающие моменты, которые усилили чувство срочности и волнения.Atlas продолжает устанавливать высокие стандарты в жанре JRPG благодаря своим захватывающим творениям от Atlus. Хорошо проработанным персонажам, незабываемым мелодиям и грандиозным повествованиям сложно следовать. Тем не менее, с каждым новым проектом команде удается превосходить ожидания. В «Мести» меня воодушевляет потенциал Атласа для создания будущих шедевров. Хотя горько-сладко видеть завершение еще одной истории Shin Megami Tensei, я считаю, что эта часть может проложить путь к шестой части в свое время. Смотрите также Коды Лиссы, богини ярости (сентябрь 2024 г.) Коды MU Dark Epoch (август 2024 г.) Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса MU: Коды темной эпохи (август/сентябрь 2024 г.) Tsukihime -A Piece of Blue Glass Moon — Обзор: Темная сторона Луны Документы о разводе Бена Аффлека и Дженнифер Лопес готовы, поскольку Бен планирует празднование «прорыва» Можете ли вы фармить чертежи оружия и брони в Once Human? Ответил Алекс Родригес поделился загадочной цитатой после развода Дженнифер Лопес и Бена Аффлека Даже если мы никогда не выпустим Stellar Blade на ПК, ролевая игра Aikode выглядит сравнительно великолепно. Где найти портную Беатрис в V Rising 2024-06-12 17:14 Заначка ботаника