Первые 45 минут Dragon Age: The Veilguard напоминают как Mass Effect 2, так и Inquisition. Влад Бумага, 11.06.2024 🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇CryptoMoon TelegramЗахватывающее обновление для поклонников Dragon Age! Вопреки первоначальным впечатлениям от трейлера, Dragon Age: The Veilguard, первоначально известная как Dragon Age: Dreadwolf или Dragon Age 4, не будет беззаботной игрой-ограблением. Вместо этого, кажется, что он больше сосредоточен на путешествии отдельного героя со свитой, а не на групповом опыте, который мы имели в Dragon Age: Inquisition (2014). Хотя у вас будет группа из семи уникальных и романтических компаньонов, ваш контроль над ними упрощен. Похоже, что в игре приоритет отдается интенсивным боевым столкновениям с демонами Fade, что напоминает боевой стиль God of War.Если бы вы с нетерпением ждали игру, которая возглавила бы чарты в духе классических ролевых игр BioWare, вы могли бы остаться разочарованными. Однако не унывайте: начальный сегмент игры, который я анонсировал, напомнил захватывающий Mass Effect 2. Отчасти это связано с тем, что действие начинается в условиях стихийного бедствия, как описал во время нашей презентации креативный директор Джон Эплер: дебют, который ощущается как завершение другой игры». (Примечание: следующие абзацы содержат спойлеры к «Инквизиции» и ее DLC.) Dragon Age: Страж вуали | Официальная презентация игрового процесса Причиной бедствия можно назвать Соласа — загадочного и непостижимого эльфийского мага Инквизиции из DLC The Trespasser. Столетия назад Солас запер озорных эльфийских божеств в другом царстве, Завесе, что привело к потере магии, свободы и бессмертия для эльфийского сообщества. В настоящее время Солас проводит обряд, направленный на срыв Завесы, изменение преданности, которое потенциально может сделать Тедас негостеприимной средой для всех существ, за исключением эльфийских богов и демонов.Я отправляюсь в захватывающее путешествие по миру Dragon Age в роли Рука, нового главного героя. Ко мне присоединяется Варрик Тетрас, учтивый дворф-хронист, известный своей любовью к арбалетам. Вместе мы стремимся предотвратить катастрофический Солапокалипсис. В рамках этого благородного стремления мы формируем элитную группу, Стражу Вуали, в которую входят уважаемые союзники, такие как разведчик Хардинг из Инквизиции, и новые рекруты, такие как Неве Галлус — очаровательная волшебница с причудливой треуголкой и грозной палочкой-шпилькой. В последнем обновлении Dragon Age вы теперь можете создать уникального главного героя по имени Рук с большим количеством возможностей настройки, чем когда-либо прежде. Создатель персонажа впервые в серии предлагает свободу корректировать форму тела вашего героя. Хотя BioWare официально не обозначила это как таковое, они предоставляют элементы управления для изменения того, что по сути является «пропорциями силуэта». Более того, у вас есть возможность точно настроить «выражение мышц» или «размер выпуклости» вашего персонажа. Создатель также включает ряд образцов условий освещения, позволяющих вам предварительно просмотреть, как Рук выглядит в различных обстоятельствах, таких как яркий солнечный свет в лесу и тусклый свет подземного храма.Возможность поэкспериментировать с внешним видом вашего персонажа вполне заслужена, и BioWare внесла некоторые существенные улучшения в художественное оформление Dragon Age, чтобы более точно согласовать модели персонажей с оформлением меню игры, вдохновленным Таро. У персонажей теперь более четкие черты лица, яркие, живописные тона кожи, а также более густая и заметная внешность, как если бы они были вылеплены из глины. Яркие цвета иногда могут быть подавляющими, но я считаю, что новый дизайн персонажей потрясающий. Будем надеяться, что костюмы Инквизиции тоже получат апгрейд, так как мой воин-кунари Инквизитор, к сожалению, был одет в довольно невзрачные доспехи, напоминавшие дешевую елочную игрушку. Хотя это может показаться тривиальной проблемой, проведение более 100 часов с персонажем делает его внешний вид еще более важным. При создании своего персонажа в этой игре у вас будет возможность выбрать цвет кожи для всех времен года, а также свою расу — эльф, гном, человек или кунари — и стартовый класс — воин, маг или разбойник. У каждого класса есть три специализации. Например, воин может специализироваться как Жнец, обладающий такими способностями, как вампиризм и другие уникальные способности, Истребитель, который может владеть самыми большими клинками, или Защитник-танк. Кроме того, вы выберете историю происхождения и фракционное объединение, такое как Антиванские Вороны или Серые Стражи. Ваш выбор фракции предоставит определенные варианты диалога и даст статистические бонусы. Это согласуется с предысторией персонажа в Origins и Inquisition.В отличие от предыдущих игр Dragon Age, в которых бои в реальном времени сочетались со стратегическими паузами, Veilguard представляет более простую боевую систему. Хотя командная работа и взаимодействие между членами группы остаются важными, новый игровой процесс кажется менее сложным. Возвращается знакомое колесо способностей, отображающее только три выбираемые способности для каждого персонажа, и, похоже, гибкость в расположении персонажей на поле битвы или использовании тактики местности ограничена. По своей конструкции эта способность больше похожа на традиционную игру-боевик, предлагая быстрое восстановление и сражения с боссами, где вы уклоняетесь от волн атак по площади. Это эволюция Inquisition, в которой перенесена механика сталкивания врагов в объекты, но с большим упором на рефлексы и взаимодействие в реальном времени. Первые секции, расположенные в волшебном обществе Тевинтера с его плавучими замками, еще больше усиливают этот сдвиг за счет включения инструментов вертикального перемещения, таких как зиплайны между платформами.Один из возможных способов перефразировать этот текст, сохраняя при этом его первоначальный смысл и естественность, может быть следующим: Как геймер, я всегда нерешителен, когда дело касается боевого аспекта игр. Но нельзя отрицать привлекательность возвращения в Тедас, искусно созданный фэнтезийный мир Dragon Age: Inquisition. Воссоединение с любимыми персонажами – неоспоримая радость. Даже Солас, одно из самых захватывающих творений BioWare, произвел впечатление во время нашей демонстрации. Ему удается воплотить целый ряд эмоций — сопереживающих, расчетливых, скорбных и зловещих. Однако теперь, когда мы раскрыли его истинную личность, волнение не такое сильное.Как геймер, я никогда по-настоящему не был связан с Варриком, как, похоже, предполагала BioWare. Его очаровательный образ мошенника никогда не казался мне подлинным. Тем не менее, он блестяще ведет нас через более громких и непредсказуемых персонажей истории, таких как Сера — персонаж, который, я очень надеюсь, появится. Я ценю фирменный ход BioWare по превращению второстепенного персонажа, такого как тихий и вдумчивый разведчик Хардинг, в грозного героя на передовой. Возвращаясь к сравнениям с Mass Effect 2, я рад, что Veilguard начинается с вариантов диалога, которые с самого начала касаются потенциальной потери важных персонажей. Кажется, что вся игра готова к еще одному опыту в стиле Suicide Mission, когда мы сталкиваемся с богом, обладающим силой разрушать измерения. Я глубоко сожалею о том, что потенциал более тактического и менее насыщенного действиями опыта Dragon Age так и не был реализован. Однако мое ожидание Veilguard превзошло мои первоначальные ожидания после просмотра первого трейлера. Кажется, игра напоминает историю происхождения менее известной команды Marvel. Важно помнить, что Inquisition часто была слишком сложной и чрезмерной, что приводило к таким проблемам, как сложная боевая система и запутанная сюжетная линия. Кроме того, хотя Skyhold впечатляет своими масштабами, он также становится неприятной административной головной болью, когда вы часто забываете расположение ремесленных станций после 70 часов игры. Если Veilguard удастся устранить ненужные элементы, не умаляя при этом роли членов партии, это может послужить освежающим возрождением этой забытой ролевой франшизы. Пожалуйста, давайте на этот раз не будем использовать ужасно окрашенную кольчугу для кунари; они заслуживают более респектабельной одежды.Смотрите также Коды Лиссы, богини ярости (сентябрь 2024 г.) Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса Коды MU Dark Epoch (август 2024 г.) Tsukihime -A Piece of Blue Glass Moon — Обзор: Темная сторона Луны Документы о разводе Бена Аффлека и Дженнифер Лопес готовы, поскольку Бен планирует празднование «прорыва» Алекс Родригес поделился загадочной цитатой после развода Дженнифер Лопес и Бена Аффлека Даже если мы никогда не выпустим Stellar Blade на ПК, ролевая игра Aikode выглядит сравнительно великолепно. Где найти портную Беатрис в V Rising FC Mobile: Коды (май 2024 г.) Как разблокировать секретный бункер Warzone Black Ops 6 2024-06-11 18:21 Камень-Ножницы-Бумага