Демо-версия Metal Slug Tactics — это чистая ностальгия по лучшему и худшему Влад Бумага, 11.06.2024 🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇CryptoMoon TelegramКак давний поклонник серии Metal Slug, я с нетерпением ждал выхода Metal Slug Tactics, но в то же время чувствовал некоторую тревогу, учитывая отход от жанра шутеров с боковой прокруткой. Демо-версия во время Steam Next Fest дала мне представление о том, чего ожидать, и я рад сообщить, что игра, похоже, предлагает увлекательный и тактически глубокий опыт, несмотря на некоторые незначительные проблемы.С самого первого дня у меня была слабость к франшизе шутеров с боковой прокруткой Metal Slug. Когда я услышал о Metal Slug Tactics, новом побочном продукте стратегии сетки, я не мог не почувствовать смесь предвкушения и опасений. Это были эмоциональные американские горки, сродни наслаждению восхитительными бутербродами, а затем откусыванию разочаровывающих бутербродов из Subway. Несмотря на мои опасения, я внимательно следил, опасаясь, что за увлекательной пиксельной графикой может скрываться посредственная тактическая игра. Помня об этом, я с нетерпением опробовал демо-версию Steam Next Fest, подойдя к ней с тем же рвением, с которым можно было бы отнестись к потенциально вкусной, но сомнительной еде. В роли знаменитого Марко Росси из «Металлического слизняка» я приступаю к своей первоначальной миссии с непоколебимой преданностью, постоянно нося бандану. Согласно авторитетной фанатской вики, Марко представляет собой смесь Сильвестра Сталлоне и Дэвида Боуи. Мой разум на мгновение блуждает, представляя, как Сталлоне исполняет «Космическую странность» — интригующий мысленный обходной путь. Однако вскоре я возвращаюсь к концентрации, осознавая необходимость принять участие в какой-нибудь увлекательной видеоигре, подобно тому, как сотрудник метро возвращается с перерыва, готовый сделать еще один сэндвич, несмотря на его не совсем аппетитный вид.В этой игре каждому персонажу разрешено только один ход и одно действие за ход. Однако, если вы решите выполнить действие первым, вы потеряете свой ход. Это ограничение может показаться весьма ограничивающим с точки зрения экономики действий. Тем не менее, есть возможность расширить эту экономику посредством «синхронизирующих» атак. Это уникальные командные действия, которые можно запускать без дополнительных затрат, располагая персонажей ортогонально для получения фланговых преимуществ. В настоящее время вы управляете только Марко. У вас есть выбор между пистолетом и пулеметом, но имейте в виду, что у пулемета ограниченный боезапас. Вскоре после начала игры вы встретите несколько забавных комедийных моментов. Используя рычаг, я обрушиваю свисающий ящик с бомбой на две несчастные цели, не нанося при этом никаких затрат на свой ход, но также лишая меня возможности перематывать время назад, как было обещано. Дуэт получил урон в 1996 году каждый, что является данью уважения к первоначальному году выпуска игры. Хотя очаровательный стиль ретро-арта продолжает очаровывать меня, меня не может не раздражать устаревшее и оскорбительное изображение ближневосточных врагов в этой постановке. Случайные мелодии Ближнего Востока в саундтреке в сочетании с невзрачными исламскими структурами создают нежелательное и непреднамеренно ура-патриотическое ощущение «США, ура!» для моих личных предпочтений. Что касается сохранения, действительно.Как геймер, я сталкивался с интригующей механикой в некоторых настольных играх: чем большее расстояние преодолевает ваш персонаж, тем больше «очков уклонения» вы зарабатываете. Я считаю, что это увлекательный и выразительный способ продемонстрировать гибкость в пошаговой системе, и мне это искренне нравится. Кроме того, каждый раз, когда мой персонаж бежит, он накапливает ресурс под названием «адреналин». Эту энергию затем можно использовать для уникальных способностей Марко: ракетного удара по площади и бонуса, позволяющего ему или его союзнику выстрелить дважды. Ракетный удар – это взрыв, который имеет дополнительное преимущество, заключающееся в уничтожении целого танка. Я не могу не чувствовать укол печали всякий раз, когда эти культовые танки Metal Slug встречают свой конец, точно так же, как когда любимая местная пекарня вынуждена закрыться, уступая место еще одному Метро, несмотря на то, что на линии уже есть полдюжины та же улица. В ближайшем будущем меня будут сопровождать мои друзья Эри и Фио. Эри носит с собой бесконечный запас гранат — на первый взгляд нелепая способность, однако она может бросать их только перпендикулярно, как и ее гранатомет, с большей досягаемостью. Точно так же многие виды оружия и способностей действуют таким же образом, требуя стратегического размещения, а не случайной близости. К сожалению, если члены вашей команды стоят по прямой линии, вы можете случайно ударить их, что приведет к забавным, но тактически необоснованным ситуациям.Metal Slug Tactics — трейлер геймплея После обучающего сегмента мне разрешено выбирать миссию на подробной карте, каждая из которых предлагает уникальные основные и второстепенные цели. Предупреждается о «реакции врага» в предстоящие четыре хода, подразумевающей стратегический элемент «риск-вознаграждение». Я выбираю тот, который расположен в деревне, заполненной постройками, не зная, что большинство видов оружия не могут поражать врагов на разной высоте. Это противоречит моему обширному тактическому образованию, но обеспечивает безопасность моей команды. По сути, это препятствие для нападения, но аспект, над которым стоит задуматься при защите. К сожалению, игра передает эту информацию только после того, как я развернул свои войска — это очень похоже на то, как если бы вы обнаружили, что у вашего мастера по сэндвичам в метро закончилась медовая горчица, как только вы уже разместили свой заказ. Как преданный фанат, я не могу не чувствовать восторга, когда после выполнения миссии меня награждают XP и новыми модами. Эти моды улучшают мой игровой процесс, улучшая гранаты или предоставляя дополнительные боеприпасы для моего оружия. Каждое повышение уровня дает мне захватывающую возможность выбирать между тремя случайно выбранными способностями, добавляя глубину моей тактике. Например, Марко получает взрывной удар, а Эри теперь может создавать детонирующие клоны себя. Стратегические возможности действительно завораживают, и я с нетерпением жду выхода этой игры в конце 2024 года. Однако мне бы хотелось услышать ваши мысли, дорогой читатель. Впечатляет ли художественный стиль игры объективно или я просто вспоминаю прошлый опыт? Тем не менее, последний квартал 2024 года — это довольно громоздкое и студенистое окно выпуска, которое меня не особенно радует.Смотрите также Коды Лиссы, богини ярости (сентябрь 2024 г.) Коды MU Dark Epoch (август 2024 г.) Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса Можете ли вы фармить чертежи оружия и брони в Once Human? Ответил Подруга Лиама Пейна Кейт Кэссиди преследуется в поисках «ответов» после тревожного поста за несколько дней до смерти певца: «Мы не знаем всей истории» Зендая раскритикована в скудном спандексе с цветочного поля Tsukihime -A Piece of Blue Glass Moon — Обзор: Темная сторона Луны Документы о разводе Бена Аффлека и Дженнифер Лопес готовы, поскольку Бен планирует празднование «прорыва» Лучшие сборки Hero Tale — один для персонажей ближнего боя, один для персонажей дальнего боя. Алекс Родригес поделился загадочной цитатой после развода Дженнифер Лопес и Бена Аффлека 2024-06-11 15:50 Камень-Ножницы-Бумага