Move Over Souls-Like, Phantom Blade — это больная штука, похожая на Sekiro. Влад Бумага, 09.06.2024 🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇CryptoMoon TelegramКак большой поклонник жанра «соулс», я был просто потрясен тем, что увидел Phantom Blade Zero во время Summer Game Fest. С того момента, как Sekiro: Shadows Die Twice вышла на сцену и заново изобрела формулу, мы увидели приток невероятных игр, вдохновленных динамичными боями и сложным дизайном уровней.Во время Summer Game Fest было представлено множество заслуживающих внимания игр от инди-студий до AAA-студий, которые вызвали трепет у зрителей. Среди этих впечатляющих предложений ближе к концу выделялась Phantom Blade Zero, увлекательная игра с боевой системой, напоминающей Sekiro: игроки на мгновение забыли о душах. -подобный жанр. Компания FromSoftware мастерски создала жанр соулс-подобных игр, таких как «Demon’s Souls» и «Dark Souls», проложив путь к новой категории замысловатых игр. Это нововведение привело к множеству захватывающих событий, возглавляемых Миядзаки и его командой, которые продолжали раздвигать границы в таких творениях, как «Bloodborne» и «Elden Ring». Более того, их новаторская работа повлияла на множество других игр, включая «Lies of P», «Star Wars: Survivor» и «Nioh», и это лишь некоторые из них.Формула Souls-like была заново изобретена с выходом SekiroСистема выносливости серии Soulsbourne хоть и новая и хорошо сбалансированная, но не для всех. Его схема ударов-ударов-уклонений может показаться монотонной, вялой и ограничивающей для тех, кто привык к более быстрому бою. В ответ FromSoftware представила Sekiro: Shadows Die Twice, игру с похожим узнаваемым дизайном уровней, но без шкалы выносливости. Теперь игроки могут наносить удары, бегать и уклоняться без каких-либо последствий, что позволяет им сосредоточиться на победе над врагами, а не на управлении индикатором выносливости. В захватывающем геймплейном трейлере Phantom Blade Zero, представленном на Summer Game Fest, я заметил, что разработчики S-Game черпали вдохновение из Sekiro, но не остановились на этом. Они обновили систему осанки, переименовав ее в счетчик Ша-Чи. Концепция остается неизменной: игроки будут умело рассчитывать время парирования, чтобы уклоняться от атак противника, и будут обладать новой интригующей способностью под названием «Призрачный шаг». Благодаря этой силе я могу уклоняться от противников в облаке кроваво-красной сущности, готовя почву для возмездия. Бой выглядит динамичным, мощным и уникальным.В отличие от боевой системы Sekiro, которая в значительной степени опирается на самурайские приемы, боевой стиль главного героя заимствован из китайских боевых искусств Уся. Это означает, что движения более утрированы и напоминают формы кунг-фу. Разработчики подчеркнули, что игровая механика нападения в этой новой игре заметно отличается от Sekiro и больше похожа на ролевые игры, такие как Devil May Cry или Final Fantasy 16. Как геймер, я могу вам сказать, что, хотя арсенал оружия в этой игре может быть не таким обширным, как в Elden Ring, у нас все равно будет основное оружие, которое можно использовать. А для дополнительного преимущества в битвах мы сможем соединить его с дополнительным оружием. Разработчики даже порадовали нас тем, что в нашем распоряжении более тридцати уникальных видов оружия! Некоторые из этих дальнобойных вариантов существенно изменят наш подход к бою, делая каждую встречу свежей и увлекательной.Разработчики раскрывают подробности о Phantom Blade Zero во время Summer Game FestВ недавнем интервью создатели игры рассказали, что их целью было возродить изобретательность эпохи PS1 и PS2 в дизайне врагов и боевой механике своей игры. Следовательно, игроки столкнутся с характерными противниками и нетрадиционными методами боя. Например, секции обхода включают пробежки по стенам, похожие на «Принца Персии», а вертикальные пробежки по стенам используются во время сражений. Более того, аспекты исследования включают в себя скалы, напоминающие «Uncharted», а карта усеяна скрытыми областями, содержащими предметы коллекционирования. Ожидается, что экшен-игра Phantom Blade Zero выйдет для PlayStation 5 и персональных компьютеров в 2024 году. Однако существует вероятность, что ее запуск может быть отложен до 2025 года, поскольку конкретная дата выпуска еще не объявлена.Смотрите также Коды Лиссы, богини ярости (сентябрь 2024 г.) Коды MU Dark Epoch (август 2024 г.) Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса MU: Коды темной эпохи (август/сентябрь 2024 г.) Tsukihime -A Piece of Blue Glass Moon — Обзор: Темная сторона Луны Документы о разводе Бена Аффлека и Дженнифер Лопес готовы, поскольку Бен планирует празднование «прорыва» Можете ли вы фармить чертежи оружия и брони в Once Human? Ответил Алекс Родригес поделился загадочной цитатой после развода Дженнифер Лопес и Бена Аффлека Даже если мы никогда не выпустим Stellar Blade на ПК, ролевая игра Aikode выглядит сравнительно великолепно. Где найти портную Беатрис в V Rising 2024-06-09 21:43 Заначка ботаника