Сотрудники быстрого питания часто сталкиваются с рассерженными клиентами, но случай в филиале Jack in the Box в Лас-Вегасе, штат Невада, вышел на новый уровень. Клиент разозлился, когда его обслужил сотрудник, говорящий по-английски с испанским акцентом, вместо того, чтобы его обслужил человек, свободно владеющий только английским языком. Эта задержка в обслуживании, похоже, спровоцировала его, и его первоначальные намеки на обращение в Службу иммиграционного и таможенного контроля (ICE) стали более явными.
Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.
Изучить основыМужчина-ребенок угрожает вызвать Иммиграционную и таможенную службу на сотрудников Jack in the Box, потому что ему приходится ждать свой заказ – Лас-Вегас
от u/Jevus_himself в PublicFreakout
В августе 2025 года сотрудник сети быстрого питания снял происшествие на видео и позже поделился им на Reddit под ником Jevus_himself. С тех пор видео стало широко популярным. Запись начинается с клиента, который уже был зол и грубо настаивал на том, чтобы с ним заговорили на английском языке, несмотря на то, что персонал уже общался на английском. Клиент настойчиво спрашивал: ‘Никто не говорит по-английски? Здесь есть кто-нибудь, говорящий по-английски?’
В августе 2025 года видео инцидента в сети быстрого питания было загружено на Reddit пользователем Jevus_himself, и с тех пор оно получило значительное внимание. Видео показывает клиента, который уже был расстроен и грубо требовал, чтобы с ним заговорили на английском, хотя сотрудники уже использовали английский язык. Клиент неоднократно спрашивал: ‘Никто не говорит по-английски? Здесь есть кто-нибудь, говорящий по-английски?’
В обеих версиях я постарался сделать предложения более плавными и использовал менее формальный язык, сохраняя при этом точность и ясность.
Другими словами, когда сотрудники Jack in the Box поинтересовались предпочтениями клиента, намекавшего на желание поговорить с кем-то другим, этот человек европейской расы огрызнулся: «Кажется, вы спросили про лёд? Тогда почему бы вам просто не принести лёд?» Хотя обстоятельства, предшествовавшие записи, неясны, очевидно, что клиент продолжал вести себя неуважительно и расистски, высмеивая сотрудника быстрого питания и намекая, что тот не говорит на том английском языке, который ожидал клиент.
Ближе к концу видео сотрудник упомянул во второй раз, что покупатель угрожал ему звонком в Иммиграционную и таможенную службу, на что покупатель ответил: «Почему бы и нет?… Именно вы здесь создаете проблемы». Похоже, сотрудник устал от спора и решил вернуть деньги рассерженному покупателю, в то время как покупатель, в снисходительной, но вежливой манере, вернул заказанные молочные коктейли.
Другие пассажиры явно знали, что происходит.
Если мы на мгновение отвлечемся от действий мужчины, которого часто называют ‘Карен’, вы также можете заметить, что женщина на пассажирском сиденье пытается скрыть свое лицо. Некоторые зрители предполагают, что эта дама может быть женой или родственницей мужчины и, возможно, ей было стыдно, поскольку она уже понимала, что расистская вылазка мужчины собирается широко распространиться в сети.
«Его жену и собаку это смутило», — сообщает пользователь Reddit.
Судя по ее сутулой позе и попыткам спрятаться, утешая собаку, похоже, она уже попадала в подобную ситуацию. Она остается молчаливой, возможно, из-за стыда. Если эта собака действительно ее ребенок, то сцена становится еще более трогательной и неловкой.
«Пассажирка была настолько смущена, что пыталась спрятать лицо».

Многих зрителей и отвечающих озадачила логика требований рассерженного клиента. Не было понятно, просил ли он, чтобы его еду подали быстрее, или же намеревался уволить работников, тем самым задерживая доставку еды. Некоторые предположили, что целью этого человека было просто запугать других.
Как геймер, включивший логическое мышление, позвольте мне перевести это на более понятный язык от первого лица. Итак: ‘Я пытаюсь разобраться в этой ситуации. Этот парень, кажется, расстроен из-за медленного обслуживания, поэтому его решение – уволить сотрудников? Звучит так, будто это может сделать обслуживание ещё медленнее, ведь нужен кто-то, чтобы его осуществлять!’
Кроме того, они настойчиво повторяют одни и те же вопросы и часто перебивают человека, когда он пытается ответить. Сложно вести рациональный разговор с тем, кто выходит из-под контроля из-за простого заказа в быстром питании. Можно только представить, как они ведут себя, когда возникают более серьезные проблемы.
Смотрите также
- Какой лучший моб в Моб Контрол?
- Лучшие сборки Hero Tale — один для персонажей ближнего боя, один для персонажей дальнего боя.
- Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса
- Топ-20 лучших кооперативных игр Switch, в которые можно играть с друзьями и семьей
- Тир-лист Athena Blood Twins
- СТАЛКЕР 2: Обмани обманщика: руководство квеста
- Roblox: Коды движения Island of Move (май 2024 г.)
- Второй сезон «Миротворца» воплощает идею Тайки Вайтити о оргии.
- Лучшие места для баз в Project Zomboid (сборка 42)
- Моддер пытается вернуть многопользовательские возможности в Project Zomboid Build 42
2025-08-23 13:05