Для Silksong планируются дополнения, и ‘некоторые из планов по этому поводу довольно амбициозны’.

Изначально, Hollow Knight: Silksong задумывался как дополнение, но Team Cherry посчитала идею слишком масштабной и самобытной, поэтому превратила её в самостоятельную игру. На протяжении шести лет команда работала над проектом в обстановке почти полной секретности, пока фанаты неустанно гадали о дате выхода. Теперь у нас есть подтвержденная дата выхода Silksong, которая всего через две недели, поэтому логично предположить, что ожидание подошло к концу. Однако Team Cherry намекнула на контент после запуска для Silksong, и они описали его как ‘амбициозный’.

📚

Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.

Изучить основы

В этом недельном увлекательном интервью с Джейсоном Шрайером, известным журналистом-расследователем в игровой индустрии, он поделился, что дополнительный контент находится в разработке для проекта на протяжении ближайших месяцев и лет. Кроме того, некоторые сведения были предоставлены основателями Team Cherry, Ари Гибсоном и Уильямом Пелленом.

Пеллен заявил, что запуск несомненно волнующий. А то, что последует за нами, столь же захватывающе.

— Пеллен считает запуск невероятно захватывающим. Что касается дальнейших планов, то они столь же увлекательны.
— Пеллен явно в восторге от запуска. И он так же полон энтузиазма по поводу того, что ждет впереди.

Гибсон добавил, размышляя вслух о возможных улучшениях того, что у нас есть сейчас. Он заверяет нас, что разработал стратегию, хотя и признает, что некоторые ее части могут оказаться довольно сложными, но при этом настроен оптимистично по поводу реализации хотя бы ее части (перефразированный ответ).

Мне не терпится вернуться к этой записи в 2030 году, если только RPS (что бы это ни значило) не превратится к тому времени в сосиски! Я также буду следить за последними слухами о третьей части Metroidvania, независимо от того, будет ли она называться Polyestertune, Satinmelody или чем-то совершенно другим.

Вместо этого, это можно было бы точнее описать как проявление доброй воли. Ранее в интервью Гибсон и Пеллен выразили опасения, что фактический выпуск игры может отнять часть волнения у фанатов, которые уже довольно долго с нетерпением предвкушают её выход.

Гибсон дипломатично прокомментировал: «Прекрасно видеть, как люди с энтузиазмом относятся к игре, и очевидно, что они создали вокруг неё свои уникальные или захватывающие сообщества». Между тем, Пеллен выразил обеспокоенность: «Кажется, мы можем подавлять их удовольствие, выпуская игру». Похоже, этот дополнительный контент — попытка поддержать ажиотаж.

Смотрите также

2025-08-22 17:55