Бета-тестирование Battlefield 6 действительно состоялось, и теперь начинается процесс осмысления полученного опыта. Вот что разработчики DICE, Criterion, Motive и Ripple Effect обнаружили в результате этого тестирования: игроки взаимодействуют с игрой способом, напоминающим манеру игры в одну популярную шутерную серию. Похоже, что 2007 год так и не наступил.
"Рынок красный? Это просто сезон скидок для умных инвесторов." - так говорят, чтобы не плакать. У нас — аналитика, которая помогает плакать реже.
Найти недооцененные активыПеревод текста на простой и естественный язык:
1. Наносить удары в голову во время прыжка? Это что-то новенькое.
2. Выполнять паркур с лёгким пулемётом? Это свежий приём.
3. Прыгать и уклоняться с предвзятостью? Конечно, это что-то новое.
В последних анонсах многопользовательских игр особое внимание уделялось быстрым перемещениям и быстрой реакции, почти так же, как и возмущению, вызванному вертолётами. Пришло время насладиться игрой в духе настоящей битвы: прятаться в окопе в надежде, что один из товарищей по команде присоединится к вам, прежде чем вас раздавит танк.
Это краткий обзор предстоящих планов EA, о которых сообщил сайт Mecha-Hitler.com, составленный мной в эту пятницу днем. Давайте попробуем разобраться в этом лучше сейчас.
Это моя пятничная сводка того, чем займется EA в будущем, согласно информации с сайта Mecha-Hitler.com. Давайте погрузимся в это и разберемся вместе.
Изначально разработчики работают над корректировкой поведения отдачи и шаблонов одиночных выстрелов для всего оружия, стремясь сделать каждое уникальным, особенно в отношении их дальности. Они также модифицируют процесс стрельбы, чтобы поощрять более точные одиночные и короткие серии выстрелов. Примечательно, что мощность дробовика M87A1 была снижена, и в настоящее время они изучают ощущения от времени до уничтожения (TTK) и времени до смерти (TTD). Информация об изменениях будет опубликована позже.
В финальной версии Battlefield 6 разработчики стремятся к более ‘сбалансированному и классическому’ ощущению в плане перемещения. Это означает уменьшение переноса импульса, особенно горизонтальной скорости, от скольжения к прыжку. Кроме того, высота прыжков будет уменьшаться при выполнении нескольких последовательных прыжков, а точность стрельбы будет снижаться во время прыжков или скольжения.
Разработчики вносят изменения в определенные аспекты, чтобы стимулировать более тактический подход при скольжении и прыжках, делая эти действия менее подходящими для боевых ситуаций. Эта корректировка направлена на создание игрового процесса, который вознаграждает за стратегическое перемещение, не будучи чрезмерно быстрым или хаотичным. Кроме того, вы заметите снижение начальной скорости парашюта, что призвано обеспечить лучший контроль во время маневрирования в воздухе. Однако это изменение может усложнить уклонение от вражеского огня с земли.
Разработчики корректируют небольшие планировки карт в игре, чтобы предотвратить возможность несанкционированного взбирания на крыши или выхода за пределы отведенных границ. По сути, они уточняют, что подобный игровой процесс не предназначен для этих карт, и новая рейтинговая система для класса «Штурмовик» также не поможет добраться до этих запретных зон. Плохая лестница! Оставайся на земле!
Как фанат серии Battlefield, рад сообщить, что мы добавляем две новые карты в игру до ее выхода! Во-первых, обновленная версия Операции «Огненный шторм» из Battlefield 3, а во-вторых, карта, действие которой разворачивается в долине Мирак. Обе карты предложат широкий выбор техники и просторную арену для напряженных сражений. Мне не терпится исследовать эти новые местности и протестировать улучшенную физику парашютов! Теперь, если бы только вы могли поработать над оптимизацией структуры ваших предложений, EA.
В игре Rush картинка может становиться размытой, когда участвует слишком много игроков. Кажется, что когда игрок пытается активировать M-COM станцию, в то время как более 20 противников её защищают, игровой процесс становится менее чётким из-за того, что атакующий игрок и его цели становятся менее различимыми. Чтобы улучшить боевой опыт и восстановить стратегический, обдуманный характер, присущий этой игре, они уменьшают количество игроков, разрешённых в матче.
Как геймер, я готов обсудить потенциальную проблему: некоторые игроки могут манипулировать счетчиком во время игры в Rush, используя редактор порталов. С другой стороны, режим прорыва будет дорабатываться, карта за картой, чтобы добиться честного соотношения побед 50/50 для обеих сторон — атакующих и защищающихся.
В целом, Electronic Arts (EA) используют адаптивную стратегию в отношении количества игроков в зависимости от конкретной карты и игрового режима. Например, некоторые карты режима «Прорыв» могут поддерживать 48 игроков при запуске, в то время как другие смогут вместить 64. Такой гибкий подход позволяет им достичь подходящего баланса и атмосферы для каждой ситуации. В «Прорыве» большее количество игроков лучше работает на обширных, постоянно меняющихся картах, в то время как небольшие группы обеспечивают более концентрированный игровой опыт на более плотных картах. Что касается быстрых режимов ближнего боя, таких как Командный бой насмерть, Отрядный бой насмерть, Захват и Король горы, EA обнаружили, что формат 8 на 8 является отличной отправной точкой. Если хотите, вы можете настроить эти параметры в Portal в соответствии со своими предпочтениями.
В целом, Battlefield 6 сохранит как открытые, так и закрытые списки оружия, стремясь сделать их удобными для пользователей. Кроме того, они работают над улучшением подбора игроков, чтобы вы могли быстро находить матчи для режимов, таких как Прорыв или Штурм, где цель — захват или контроль секторов. Кажется, их цель — сделать поиск игр максимально простым.
В предстоящих игровых тестах Battlefield Labs вы можете увидеть, как формируются некоторые улучшения. Премьера игры запланирована на 10 октября. Наш редактор по аппаратному обеспечению Джеймс недавно участвовал в закрытом просмотре и пришел к выводу, что она напоминает типичную игру серии Battlefield, демонстрируя острый глаз, который принес ему звание Элитного менеджера по процессорам.
В частности, Джеймс отметил, что есть веские основания надеяться, что эта серия возвращает себе былую силу. Это связано с возобновленным акцентом на создание хаоса и заменой эффектных исполнителей проверенным принципом командной работы: «Держись своей команды или будешь выбывать». Вы пробовали бета-версию? Если да, то какие у вас впечатления?
Смотрите также
- Какой лучший моб в Моб Контрол?
- Лучшие сборки Hero Tale — один для персонажей ближнего боя, один для персонажей дальнего боя.
- Roblox: Коды движения Island of Move (май 2024 г.)
- Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса
- Топ-20 лучших кооперативных игр Switch, в которые можно играть с друзьями и семьей
- Игра Tile’s Survive приносит стратегическое выживание на iOS и Android.
- Топ-3 альткоинов в сфере DeFi, в которые стоит инвестировать в мае 2025 года
- Музыканты против Дональда Трампа: не используйте мою музыку, предупредили эти артисты
- Тир-лист Athena Blood Twins
- Список уровней Eternal Evolution — Лучшие герои по уровням
2025-08-22 17:28