Как фиолетовая кожа и испанский номер телефона чуть не потопили «Разбойного принца Персии»

Вчера непокорный Персидский принц отметил выход версии 1.0 с необычно откровенным видео от разработчиков из Evil Empire, в котором они рассказали о своем пути в течение года раннего доступа. В видео обсуждались взлеты и падения, такие как изменение всего художественного стиля игры и переработка внешности ее персонажа, у которого изначально была фиолетовая кожа.

📈

"Рынок красный? Это просто сезон скидок для умных инвесторов." - так говорят, чтобы не плакать. У нас — аналитика, которая помогает плакать реже.

Найти недооцененные активы

Видео начинается с признания того, что когда roguelike-адаптация, в которой есть прыжки по стенам и перемотка времени, впервые появилась в раннем доступе в мае 2024 года, она столкнулась с несколькими неудачами. Во-первых, неожиданный выход другой масштабной игры, состоявшийся в том же месяце, отвлёк большую часть внимания от проекта. Во-вторых, игроки выразили критику по поводу ограниченного контента игры и её визуального стиля, вдохновлённого персидскими миниатюрами и работами Мёбиуса/Жана Жиро, который они посчитали ярким, но спорным.

The Ups & Downs of The Rogue Prince of Persia — Behind the Scenes

https://www.youtube.com/watch?v=8SR-Lq4XN4s

Оказалось, что многих игроков озадачило то, что у главного героя и других неигровых персонажей в игре пурпурный цвет кожи. В публикации в блоге от 2024 года было объяснено, что это было сделано в качестве дани уважения PC-версии Prince of Persia, выпущенной в 1990 году, которая использовала неоновые цвета для всех персонажей из-за ограниченной четырехцветной палитры. К сожалению, большинство игроков не заметили эту отсылку.

Во время обсуждения идей для обликов наш арт-директор задал, казалось бы, непринужденный вопрос, как сообщил Мэтью Хаутон из Evil Empire. Он спросил, не возникнут ли какие-либо проблемы, если сделать персонажа Принца фиолетовым. Сначала все отклонили его опасения, посчитав их излишними. Однако вскоре они поняли, что недооценили их значимость; ведь цвета могут быть модными и добавлять нотку фантазии! Оказалось, что этот вопрос оказался весьма проницательным.

В дальнейшем ролике демонстрируется, что компания The Evil Empire улучшила The Rogue Prince of Persia, добавив дополнительный контент и переработав его художественный стиль, что проявилось в более сложных уровнях и менее лавандовом цвете принца, который появляется в различных игровых материалах, таких как ключевые изображения и обложка его яркого саундтрека, созданного ASADI, персидско-американским музыкантом. К сожалению, эта эстетическая переработка столкнулась с необычным препятствием — проблемой в Steam, которая потребовала от разработчиков использовать испанский номер телефона для устранения неполадки, затрагивающей их собственный продукт.

Хаутон признает, что мы столкнулись с многочисленными трудностями и препятствиями, но на протяжении всего этого наша поддерживающая аудитория сыграла важную роль в нашем продвижении. Они были рядом, когда объем работы казался непосильным, предлагая советы, отзывы и поддержку. Поэтому, от всей души благодарим каждого из вас за то, что вы присоединились к нам в этом захватывающем путешествии.

В видео Хаутон признал, что игра столкнулась с меньшим, чем ожидалось, количеством игроков во время фазы раннего доступа. Поскольку версия 1.0 теперь считается финальной, в его словах чувствуется некая тревога, намекающая на надежду, что больше игроков откроют для себя эту игру, иначе продолжение может оказаться невозможным. Это было бы досадно, учитывая, что Prince of Persia: The Lost Crown от Ubisoft в прошлом году была достойной попыткой, которая, к сожалению, получила плохую рекламу, и команда, ответственная за ее создание, была расформирована.

В эти выходные я планирую тщательно изучить Rogue Prince of Persia и попробовать пройти её полностью, и я довольно взволнован этим. Должен признаться, мне нравится уникальный эстетический выбор фиолетового принца. Такие необычные дизайны привлекают мое внимание, особенно когда они тонко отдают дань уважения компьютерным цветовым схемам из моего детства. Однако я понимаю, почему некоторым игрокам может не понравиться его виноградный оттенок кожи или более причудливая и мечтательная графика игры вначале. Странно, но финальный продукт, кажется, больше опирается на вдохновение, полученное от персидских миниатюр.

Прежде всего, меня поражает честность, проявленная Evil Empire в этом видео. Даже несмотря на то, что они взяли на себя разработку дополнения к Dead Cells после Motion Twin, Хаутон открыто признает, что их команде не хватало опыта в определенных областях и что это был их первый крупный проект. Такой уровень прозрачности встречается редко, особенно для игрового бренда, принадлежащего Ubisoft. Я надеюсь, что грядущий Rogue Prince of Persia привлечет больше внимания благодаря этому.

Смотрите также

2025-08-22 15:57