У меня есть перефразированная версия для вас:
Название ‘Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2′ может привлечь меньше зрителей к трейлерам, чем что-то более запоминающееся, вроде ‘Клыкастый Ублюдок: Избиение Многих’, но те, кто все же посмотрят, вероятно, будут взволнованы предстоящей экшн-RPG с акцентом на повествование, напоминающей Dishonored с расширенными сюжетными линиями. Однако это не та игра, и у нее нет той же атмосферы. Вместо этого она носит значительное название ‘Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2’, название, богатое терминами, часто ассоциирующимися с величием RPG.
Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.
Изучить основыХотя я и не считаю эту игру жалкой, должен признать, что после трех часов игры в Bloodlines 2 я начинаю тосковать по игре, похожей на Dishonored, но с более разнообразными сюжетными линиями. Я ценю сложную разработку и богатую обстановку, но мне бы хотелось больше возможностей для проявления своих навыков ролевой игры, чем просто ограниченные варианты диалога. Кроме того, мне очень нравится исследовать Сиэтл в интерпретации The Chinese Room в роли улучшенного вампира на фоне заснеженных улиц, освещенных вдохновленным бисексуальностью освещением.
Привет, это я, Файр — высоконастраиваемый древний вампир с неожиданным соседом по квартире. Просыпаться и слышать чужой голос в голове — это не совсем то, чего я ожидала, но эй, такова жизнь в ролевой игре, верно? Оказывается, голос принадлежит Фабьену, эксцентричному детективу в стиле нуар (и не слишком могущественному вампиру), который рылся в странных убийствах в сверхъестественном сообществе Сиэтла. Если учитывать все обстоятельства, то Фабьен в качестве попутчика не так уж и плох, и он иногда предлагает передышку от кровопийства и болтовни, делясь следственными воспоминаниями со своей точки зрения. К тому же, у него есть свой набор способностей к чтению мыслей и медиумизму!
Как геймер, погружение в Bloodlines 2 ощущается как попадание прямо в гущу событий с набором способностей Файры. Не успев очнуться после векового сна, я уже взбираюсь на высокие здания, как профессионал, плавно скольжу по крышам и так сильно бью упырей, что они улетают в воздух. Честно говоря, найти выключатель света в ванной утром для меня всё ещё сложнее! Но всего за несколько очков опыта вы можете быстро прокачать четыре способности своего стартового клана, каждый из которых полон вековой сверхъестественной мощи. Несмотря на то, что это как стартовый набор, каждый из них источает древнюю крутость!
Я выбрал клан Вентру, потому что их способности соответствуют моему предпочтительному агрессивному подходу к скрытности в играх, например, отдавать приказы врагам издалека, чтобы те ломали друг другу шеи или отдавали приказы об атаках, которые уменьшают их численность, прежде чем мне нужно будет вступить в ближний бой. Однако во время открытых сражений я иногда хотел физических качеств Бружа, особенно их атаки зарядом на дальнем расстоянии и серию быстрых ударов. Тем не менее, благодаря отличной мобильности Вентру и телекинетическому броску оружия (ещё одна из врождённых способностей Файр — пожалуйста, сбалансируйте её), использование приёмов Вентру предлагает увлекательное сочетание экшена и скрытности.
Сходство между Dishonored и мной – не просто шутка: я стал разведчиком на крышах, столь же умелым, как Корво, манипулируя врагами на расстоянии, прежде чем быстро перемещаться среди их уменьшающегося числа, чтобы завершить их, одного за другим, скрытным ударом, высасывающим жизнь. При осторожном прохождении Bloodlines 2 демонстрирует вдумчивость и интеллектуальность. Играйте агрессивно, и она предложит захватывающий опыт. Независимо от вашего подхода, боевая система в Bloodlines 2 практически безупречна.
Как страстный поклонник, я мог бы легко раскритиковать ролевые элементы здесь, но не буду, потому что они этого явно не заслуживают. Вместо этого я должен признать новаторский подход к жанру, основанному на диалогах. В отличие от других игр, где репутация привязана к фракциям, здесь все зависит от отдельных персонажей: Фабьена, гангстера, шарлатана или любой другой уникальной личности, у каждого из которых свои ожидания относительно того, как я должен отвечать — будь то язвительно, почтительно, успокаивающе или угрожающе. Сначала кажется простым — выбрать реплику, которая соответствует брифингам Фабьена. Однако, когда эти персонажи начинают собираться в одних и тех же комнатах, задача становится реальной: попытки угодить всем превращаются в настоящую борьбу.
В Bloodlines 2 разработчики, кажется, стремятся избегать простых, преувеличенных вариантов выбора между добром и злом, как в Mass Effect. Пока что я столкнулся с одним ключевым моментом, когда игра представила мне два сложных варианта, каждый из которых имел свои недостатки, но при этом был захватывающим. Это заставило всех вовлеченных надолго задуматься, так как редко видеоигры предлагают настолько сложную моральную дилемму.
Хотя этот случай был умело обработан, он оставался единичным исключением. Большинство заданий, которые я выполнял, не предлагали каких-либо значимых выборов – осторожный подбор слов необходим, чтобы избежать незначительных проблем с репутацией, но крайне маловероятно, что вы оттолкнете кого-либо за один разговор, за исключением тех, кто уже испытывал к вам неприязнь. Кроме того, эти задания обычно предлагают только один путь вперед – скрытность, бой или ментальная манипуляция могут быть вариантами для достижения следующего диалога, но игра не обладает достаточной сложностью, чтобы достичь эффекта погружения, ограничиваясь прямолинейными миссиями от точки А до точки Б без предоставления возможностей для альтернативных решений.
В игре Bloodlines 2 есть определенные проблемы со сценарием. Хотя ей удается создать умеренно интригующую тайну, диалоги между персонажами часто кажутся неоригинальными и предсказуемыми. Например, Фабьен повторяет фразу «Если бы я был игроком, а я и есть» дважды за короткий промежуток времени. Однако его персонаж, детектив, оторванный от своего времени, достаточно уникален, чтобы выделяться. Большинство новых компаньонов Файры, к сожалению, не столь запоминающиеся. Толли, энергичный Носферату, производит самое сильное впечатление благодаря изображению чрезмерных стереотипов о геях всего в трех сценах.
Особенно печально, что это происходит, несмотря на последнее достижение TCR, ‘Still Wakes the Deep’, в котором представлены одни из самых аутентичных и убедительных диалогов не только в хоррор-играх, но и в играх вообще. Признанно, Bloodlines 2 может быть масштабнее, но было бы странно, если бы студия испытывала трудности с повествованием, преуспевая при этом в экшене – жанре, который они редко исследуют.
Я лично думаю, что могу оценить Bloodlines 2 за то, что она предлагает: мрачную, вдохновляющую историю, которая время от времени требует выбора между помощью и предательством различных злодеев. Это не означает игнорирование ее недостатков как ролевой игры или сомнительного решения о продаже дополнительных способностей кланов – одних из лучших особенностей игры – в качестве отдельного премиум-контента.
Однако, как я уже упоминал ранее, важность его названия может показаться чрезмерной из-за накопленных ожиданий за два десятилетия. Учитывая такое бремя, вполне понятно, что некоторые недостатки могут стать очевидными.
Смотрите также
- Какой лучший моб в Моб Контрол?
- Лучшие сборки Hero Tale — один для персонажей ближнего боя, один для персонажей дальнего боя.
- Roblox: Коды движения Island of Move (май 2024 г.)
- Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса
- Топ-20 лучших кооперативных игр Switch, в которые можно играть с друзьями и семьей
- Игра Tile’s Survive приносит стратегическое выживание на iOS и Android.
- Музыканты против Дональда Трампа: не используйте мою музыку, предупредили эти артисты
- Тир-лист Athena Blood Twins
- Топ-3 альткоинов в сфере DeFi, в которые стоит инвестировать в мае 2025 года
- Лучшие места для баз в Project Zomboid (сборка 42)
2025-08-22 10:56