Destiny 2: Примечания к обновлению 8.0.0.1 — окончательная форма Влад Бумага, 04.06.2024 🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇CryptoMoon TelegramСудя по всему, этот текст представляет собой список примечаний к обновлению видеоигры «Destiny 2». Вот некоторые из упомянутых заметных изменений:Как преданный игрок Guardian, я рад сообщить, что долгожданное расширение для Destiny 2 скоро выйдет в свет с обновлением 8.0.0.1! Final Shape уже здесь, принося множество потрясающих изменений, тщательно разработанных Bungie на протяжении многих лет. С нарастающим предвкушением я не могу не испытывать волнения по поводу этого масштабного обновления, которое обещает существенно изменить то, как мы играем и воспринимаем Destiny 2. Судя по заманчивым примечаниям к обновлению 8.0.0.1, будущее выглядит светлым. Описание обновления Destiny 2 8.0.0.1ТИГИЛВ соревновательном режиме теперь вместо системы ящиков будет использоваться смешанная система специальных боеприпасов «1-1-1». Скоро мы начнем внедрять эту систему в другие плейлисты.Скорректированы места появления на Алтаре Пламени и Мертвых скалах для «Обратного отсчета» для улучшения баланса матча.Исправлена ошибка, из-за которой счетчик реликвий некорректно прогрессировал в «Реликвии».Исправлена ошибка, из-за которой модификаторы активности приватного матча отображались неточно.ОБРАТИЕ ТЕНЕЙИсправлена ошибка в миссии «За гранью», из-за которой игроки иногда застревали без правильного выполнения задания.РУИНЫ ВОИТЕЛЯИсправлена проблема в «Руинах полководца», из-за которой звуковой эффект, возникающий после того, как игрок замерз в урагане, воспроизводился некорректно.КОНЕЦ КРОТЫИсправлена ошибка, препятствующая завершению испытания «Все за одного» и связанного с ним триумфа.ПАНТЕОНИсправлена ошибка, из-за которой эмблемы Пантеона отображались в категории «Общие», а не в категории «Рейды» в коллекциях.UI/UX ОБЩИЕДобавлена опция субтитров игрового процесса, которая отображает имя говорящего перед его диалогом.Эта опция отключена по умолчанию. Чтобы активировать его, перейдите в меню «Параметры» и включите его.Эта функция не влияет на кинематографические субтитры.Директору добавлена информация о повышении репутации для ритуальных действий.При наведении курсора на узлы «Ритуалы» в верхней части Директора («Авангард», «Горнило», «Гамбит») будет отображаться, когда повышение репутации активно.Исправлена ошибка, из-за которой статистика отслеживания подземелий не отображалась на эмблемах.ПОИСК ПОЖАРНОЙ КОМАНДЫУлучшено расположение и внешний вид кнопки «Повторный выбор действия», чтобы игроки имели к ней лучший доступ.Исправлена ошибка, из-за которой в лобби Fireteam Finder для Crucible Labs не допускалось правильное максимальное количество игроков для этого действия.Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых приложениях Fireteam Finder статус игрока отображался неправильно.РАНГИ СТРАЖЕЙ/ЭКРАН ПУТЕШЕСТВИЯВнесены визуальные и функциональные улучшения экрана «Путешествие» и значков рангов стражей.Исправлена ошибка, из-за которой для достижения ранга «Заветный страж» отображалось неверное требование к количеству очков благодарности.КВЕСТЫВ журнал квестов добавлены вехи.Вехи не учитываются в максимальном количестве квестов/наград, доступных игроку.Отслеживаемые квесты будут отсортированы вверх по категориям при следующей перезагрузке журнала квестов.Добавлена возможность установить определенную вкладку квестов по умолчанию.Вкладка «Квесты» по умолчанию будет первой вкладкой, открываемой при загрузке журнала квестов.Во всплывающую подсказку квеста добавлен текст, сообщающий, когда квест можно запустить напрямую с экрана сведений о квесте.ГЕЙМПЛЕЙ И ИНВЕСТИЦИИСПОСОБНОСТИВсе подклассыВсе суперспособности теперь используют одни и те же параметры перезарядки, основанные на уроне.Раньше энергия, полученная за счет нанесенного и полученного урона, масштабировалась в зависимости от скорости пассивной перезарядки Супер, что приводило к более широкой разнице между Суперс с длительной перезарядкой и Суперс с короткой перезарядкой, чем предполагалось.Например, это приблизит время работоспособности Ward of Dawn и Well of Radiance в реальном мире к времени работоспособности таких суперспособностей, как Arc Staff или Fists of Havoc.Подклассы дугАркстрайдерПосох дуги:Мощные удары ладонями и тяжелые воздушные удары ослепляют врагов.Дезориентирующий удар:Базовое время восстановления уменьшено со 100 до 90 секунд.Удар бури:Добавлена дополнительная устойчивость к урону против PvE-бойцов при активации, сохраняющаяся на короткое время после атаки.НападающийНокаутУвеличен дополнительный урон, наносимый мощными атаками ближнего боя против PvE-бойцов, с 25% до 50%.Переработано поведение исцеления:Больше не отключает регенерацию здоровья при поражениях в ближнем бою. Теперь мгновенно дает часть исцеления, которая зависит от типа побежденной цели.Игрок: 30 очков здоровья.Младший боец: 50 очков здоровья.Майор боец: 75 очков здоровья.Боец «Чемпион+»: 100 очков здоровья.Прикосновение громаГрозовая граната:Теперь накладывает Толчок после первого повреждения, а не до него.Это означает, что Толчок не сработает мгновенно при применении, и злоумышленникам придется либо дождитесь второй вспышки молнии от гранаты или нанесите дополнительный урон другими способами, чтобы активировать цепную молнию Толчка.Штурмовая граната:Увеличена скорость отслеживания при нацеливании на PvE-бойцов на 0,5–1 метр в секунду, которая увеличивается с увеличением продолжительности существования шторма.Удар громаДобавлена дополнительная устойчивость к урону против PvE-бойцов при активации, сохраняющаяся на короткое время после атаки.Минимальный урон, наносимый PvE-бойцам, увеличен на 20 %.Максимальный урон по PvE-бойцам увеличен на 33%.Максимальный урон вражеским игрокам увеличен на 14%.Призыватель буриМолнияДобавлена дополнительная устойчивость к урону против PvE-бойцов при активации, сохраняющаяся на короткое время после атаки.Это призвано помочь игрокам выжить во время финального удара молнии, пока игрок не вернется к виду от первого лица и не сможет уйти от опасности.Шаровая молнияОкончательный размер формы вооружения увеличен на 30%.Исправлена проблема, из-за которой форма снаряда была смещена вверх и превышала максимальную дальность повреждения от взрыва снаряда.Цепная молнияБазовый урон вторичного цепного снаряда увеличен с 27 до 54.Дуговые гранатыШтурмовая граната:Увеличен урон по PvE-бойцам на 20 %.Урон варианта «Касание грома» не изменился.Пропустить гранату:Увеличен урон по PvE-бойцам на 15 %.Дуговая граната:Увеличен урон по PvE-бойцам на 15 %.Фрагменты дугиИскра перезарядки:Бонус регенерации способностей теперь сохраняется до тех пор, пока игрок не вернется к полному состоянию щитов, а не деактивируется, как только щиты начинают перезаряжаться.Искра маяков:Теперь также срабатывает при поражении целей с помощью боеприпасов Arc Power в усиленном состоянии.Искра Частоты:Теперь также дает 15 устойчивости оружия при мощном ударе в ближнем бою в дополнение к преимуществу перезарядки.Подклассы солнечной энергииСолнечный ГенералВосстановлениеВизуальные эффекты восстановления всего тела теперь уменьшают свою интенсивность, пока активен Супер игрока.ВылечитьИсцеление от Cure теперь происходит в течение 0,1 секунды, а не мгновенно.Это изменение вряд ли существенно повлияет на эффективность Cure, но в первую очередь предназначено для улучшения читаемости исцеления Cure в середине боя в пользовательском интерфейсе.СтрелокЛегкий ножТеперь по умолчанию имеет 2 заряда ближнего боя.Скорость анимации броска увеличена на 33%.Уменьшено время подавления между бросками, поэтому оба ножа можно очень быстро бросить друг за другом.Дополнительный заряд ближнего боя не суммируется с Ophidia Spathe из-за уникального поведения экзотики при перезарядке энергии. Мы будем следить за этим и оценивать, как обстоят дела, когда все будет запущено.Сбей их с ногВнутреннее время восстановления возврата метательного ножа уменьшено с 1 секунды до 0,2 секунды.Пороховая играИсправлена ошибка, из-за которой Gunpowder Gamble не могла повредить Strand Tangles.Золотой пистолет – стрелокУменьшена сила Сфер силы, создаваемых при точном попадании, следующим образом:При ударе по врагам, не являющимся боссами, сила уменьшена с 0,75x до 0,5x по сравнению с обычной Суперсферой силы.При ударе по врагам-боссам сила уменьшена с 0,75x до примерно 0,4x по сравнению с обычной Суперсферой силы.При ударе по врагам-боссам, когда экипирована Чешуя Пожирателя звезд, сила уменьшена с 0,75x до примерно 0,35x по сравнению с обычной Суперсферой силы.СанбрейкерОсвящениеМощная атака «Освящения» теперь может разбивать кристаллы стазиса.Поджигания, создаваемые «Освящением», теперь наносят на 20% больше урона PvE-бойцам.Исправлена проблема, из-за которой ударная атака «Освящения» иногда не могла нанести урон парящим бойцам, пока они были приземлены.Исправлена проблема, из-за которой предполагаемое сопротивление урону в PvE от «Освящения» не применялось.Молот СолнцаУвеличено количество суббоеприпасов снарядов, когда Sol Invictus не экипирован следующим образом:Если снаряд детонирует в течение первых 0,7 секунды своего существования, он теперь создает 4 осколочных суббоеприпаса вместо 3.Если снаряд детонирует после первых 0,7 секунды своего существования, он теперь создает 6 шрапнелей вместо 5.При экипировке Sol Invictus создается только 3 осколочных суббоеприпаса, независимо от времени полета.Осколочные суббоеприпасы теперь наносят дополнительный урон, если Sol Invictus не экипирован, причем урон увеличивается после первых 0,7 секунды жизни снаряда.Клинок рассветаЖара повышаетсяИсправлена проблема, из-за которой при броске некоторых гранат при экипировке «Нагревание» на руках игрока во время броска возникал визуальный эффект Бездны.Колодец сиянияТеперь дает сияние на 8 секунд, когда игроки выходят из области Колодца Сияния.Уменьшена выживаемость игрока, находящегося в ауре Колодца Сияния.Исцеление в секунду уменьшено со 100 до 50 единиц здоровья, что соответствует восстановлению x2.Восстановление здоровья при применении увеличено с 40 до 300.Сопротивление урону против бойцов, не являющихся боссами, уменьшено с 40% до 20%.Сопротивление урону против боссов уменьшено с 40% до 10%.Сопротивление урону вражеским игрокам не изменилось.Увеличено максимальное количество сфер силы при победе над целями, находящимися в ауре Колодца сияния, с 4 до 5.Солнечные гранатыРоевая гранатаРазмер формы отслеживания увеличен с 4 до 6 метров.Продолжительность задержки увеличена с 7–8 секунд до 10–11 секунд.Увеличен урон по PvE-бойцам на 20 %.Пустотные подклассыПустотный генералИсправлена проблема, из-за которой Неустойчивый объект мог не взорваться автоматически, если цель была побеждена событием повреждения, которое применяло эффект Неустойчивого.Ночной сталкерЛовушка-бомбаУвеличена продолжительность задержки дыма после детонации с 3 до 5 секунд.Теперь наносит небольшой постепенный урон врагам в дыму, сила которого увеличивается по мере того, как дольше они остаются в дыму.Засада звероловаУвеличена продолжительность задержки дыма после детонации с 4,5 до 6 секунд.Теперь наносит постепенный урон от «Бомбы-ловушки» врагам, попавшим в ее дым.Исправлена проблема, из-за которой эффекты дыма «Засады Траппера» могли блокироваться геометрией земли.Стильный палачЭффект ослабления «Стильного палача» теперь можно применять с помощью рукопашных атак «Глефой».СтражБросок щита:Максимальное количество отказов увеличено с 4 до 5.Максимальное время жизни увеличено с 3 до 4 секунд.Теперь увеличивается размер и сила следящей формы после каждого отскока, увеличивая способность постоянно находить новую цель.Слегка увеличена гравитация и уменьшена скорость тяги с каждым отскоком.Увеличен урон по PvE-целям на 20%.Защита Рассвета:Доспехи Света:Удален верхний щит «Доспехи Света». Ward of Dawn теперь немедленно накладывает полный щит Бездны на заклинателя и союзников, вошедших в его купол.Вместо этого «Доспехи Света» теперь дают дополнительное сопротивление урону игрокам, находящимся в «Защите Рассвета»: 30% против вражеских игроков и 60% против вражеских бойцов.Эффективное здоровье игроков внутри купола Ward of Dawn остается примерно таким же, как и раньше по сравнению с PvE-бойцами.Эффективное здоровье игроков внутри Ward of Dawn значительно ниже, чем раньше, по сравнению с другими игроками в PvP, и его нельзя увеличить путем установки бастионных баррикад внутри Ward для получения дополнительных слоев Overshield.Больше не предоставляет Оружие Света по умолчанию. Это поведение было перенесено в пользу Helm of Saint-14.Союзники рядом с куполом «Защиты Рассвета» теперь имеют эффект «Защита Бездны», распространяющийся с течением времени, аналогично тому, как это происходит за баррикадой Бастиона.Скорость этого потока снижается в PvP-действиях.Заклинатель Ward of Dawn теперь может создавать дополнительные сферы силы, побеждая врагов рукопашными атаками внутри или рядом с куполом Ward of Dawn. Максимум до 5.Наступательный оплотТеперь можно продлить таймер Void Overshield только до обычного максимального значения, чтобы предотвратить проблему, из-за которой игроки могли попасть в неправильное состояние таймера.Теперь восстанавливает небольшую часть активного Щита Бездны игрока при каждом поражении в ближнем бою.Странник БездныУскоритель ХаосаМагнитная гранатаУвеличена максимальная интенсивность физического отбрасывающего импульса на 10%.Увеличен урон по PvE-бойцам на 20 %.Теперь пассивно уменьшает время восстановления Магнитной гранаты игрока на 10 %, если экипирован Ускоритель Хаоса.Карманная сингулярностьУвеличен урон от детонации бойцам PvE примерно на 50%.Новая бомбаВариант Катаклизма:Количество искателей увеличено с 4 до 6.Исправлена проблема, из-за которой искатели могли влиять на среду творчества.Вариант «Вихрь»:Продолжительность задержки Vortex увеличена с 7 до 10 секунд.Исправлена проблема, из-за которой визуальные эффекты задержки отключались раньше времени.Пустотные гранатыГраната-глушительРадиус урона теперь соответствует радиусу подавления.Это не меняет существенно профиль урона гранаты, но предназначено для предоставления дополнительной информации игроку, когда он успешно подавил цель.Граната Стены БездныИсправлена проблема, из-за которой центральный объем повреждений был смещен значительно ниже, чем левый и правый объемы.Фрагменты ПустотыЭхо нестабильностиТеперь можно активировать, победив цели с помощью гранаты Предтечи «Скала».Больше не отображается текст усиления HUD, если оружие Бездны не готово.Подклассы стазисаГенерал СтазисаНовое ключевое слово «Ледяная броня»:Вы защищены слоями прочной стазисной материи, уменьшающей входящий урон. Сопротивление урону от Морозной брони становится сильнее по мере того, как игрок получает дополнительные заряды.Уменьшает урон от PvE-бойцов на 4,5 % за каждый заряд и от вражеских игроков на 2 % за каждый заряд.Стазисный расколБазовый урон от дробления в PvE увеличен с 200 до 400.Исправлена проблема, из-за которой автоматически разрушающиеся боссы подвергались двум повреждениям от осколков.Исправлена проблема, из-за которой у игроков с активным Супером отображались всплывающие окна с иммунитетом к урону при автоматическом выходе из стазиса.РевенантМрачная жатваДобавлено новое поведение:Пока экипирована «Мрачная жатва», стазисные осколки дают небольшое количество здоровья и заряд ледяной брони.Большие стазисные осколки из Grim Harvest дают больше здоровья и зарядов ледяной брони.Теперь имеет стандартизированное время восстановления при очень быстром создании большого количества осколков.Зимний саванДобавлено новое поведение:Замедление целей на короткое время увеличивает скорость регенерации классовых способностей игрока.Бонус уменьшается в режимах PvP-игры.Теперь дает снижение урона в PvE при активации.Прикосновение зимыХолодная граната:Больше не связывается дополнительное время, пока экипировано «Прикосновение зимы».Вместо этого искатели теперь дублируются, когда замораживают цель.Вторая и третья цепочки искателей теперь создают средний и большой стазисный кристалл соответственно, а не каждая цепочка создает маленький кристалл.Ледяная граната:В кольцо добавлен дополнительный кристалл стазиса, в результате чего общее количество увеличено с 6 до 7.Кольцо ледниковой гранаты теперь формируется за 0,27 секунды, а не мгновенно.Тишина и шквалМаксимальная скорость передвижения «Шквала» увеличена на 10%.Шквалистый шторм теперь замедляется, когда какая-либо цель находится в зоне его действия, чтобы уменьшить количество случаев, когда он может пролететь мимо цели.Увеличен урон и замедление скорости тикания по сравнению с PvE-бойцами примерно на 40 %, в результате чего время заморозки увеличено примерно с 0,8 секунды до ~0,5 секунды.БегемотТектоническая жатваДобавлено новое поведение:Пока экипирована «Тектоническая жатва», Стазисные осколки дают небольшое количество здоровья и заряд ледяной брони.Теперь при разрушении замороженной цели помимо разрушения кристаллов стазиса создается стазисный осколок.Теперь имеет стандартизированное время восстановления при очень быстром создании большого количества осколков.Ледниковое землетрясениеТеперь автоматически начинается спринт, когда игрок тянет вперед.Это изменение должно сделать процесс разрушения стазис-кристаллов игрока значительно более интуитивным в пылу боя.Увеличен радиус действия импульса заморозки против PvE-бойцов с 6 до 8 метров.Удар дрожиУвеличен урон по PvE-бойцам на 10 %.Увеличен размер конуса области поиска целей ближнего боя примерно на 50%.Увеличена максимальная угловая скорость отслеживания выпада с 7 градусов в секунду до 21 градуса в секунду.Конечным результатом этих изменений является то, что Shiver Strike промахивается значительно реже и может больше изменять траекторию своего выпада, чтобы найти цель в пределах своей зоны поиска.Алмазное копьеРадиус детонации брошенного Алмазного копья увеличен с 3,5 метров до 5 метров.Увеличен радиус детонации удара Алмазного копья с 6,75 метров до 8 метров по сравнению с PvE-бойцами.Алмазное копье теперь разбивает кристаллы стазиса при прямом ударе.Время поднятия алмазного копья уменьшено с 0,2 секунды до 0,1 секунды, как и в случае с Strand Tangles.Увеличен радиус взаимодействия с подборщиком Diamond Lance с 0,7 метра до 3 метров, как и в Strand Tangles.КриоклазмУдалено требование времени спринта. Криоклазм теперь перезаряжается на 4 секунды после одного расширенного слайда.Связующий тениЛедниковый урожайДобавлено новое поведение:Пока экипирована Ледяная жатва, Стазисные осколки дают небольшое количество здоровья и заряд ледяной брони.Теперь имеет стандартизированное время восстановления при очень быстром создании большого количества осколков.Ледяные болтыМаксимальное количество искателей, создаваемых перед перезарядкой, увеличено с 5 до 7.Стазисные фрагментыПереработан «Шепот инея»:Больше не даёт верхний щит стазисного осколка при сборе стазисного осколка.Теперь увеличивает максимальную длительность и количество зарядов «Ледяной брони» игрока.Переработан «Шепот цепей»:Больше не дает пассивного сопротивления урону, когда вы находитесь рядом с кристаллом стазиса или замороженной целью.Теперь дает шанс создать стазисный осколок при победе над целью, когда у игрока есть один или несколько зарядов ледяной брони.Переработан «Шепот переломов»:Больше не увеличивает регенерацию энергии ближнего боя в окружении врагов.Теперь дает заряд ледяной брони, когда игрок разбивает любую замороженную цель рукопашной атакой.Шепот мученийПрирост энергии от гранат больше не зависит от текущего значения здоровья игрока. Базовая скорость восстановления энергии гранат за каждое полученное повреждение увеличена с 5% до 7%.Пока игрок носит Морозную броню, энергия за каждое повреждение увеличивается с 7% до 12%.Шепот холода – новый фрагмент:Последние удары стазисного оружия могут создать стазисный осколок.Шепот разворота – новый фрагмент:Пока у игрока есть Морозная броня, нанесение или получение физического урона в ближнем бою (т. е. не снарядами ближнего боя) замедляет жертву или атакующего игрока.Подклассы цепочекСтрэнд ГенералЗахватывающие клубкиДлительность действия больше не обновляется полностью при захвате.Теперь увеличьте их продолжительность максимум на 5 секунд за каждый захват, уменьшив его до максимума в 1 секунду, добавляемую после 5 последовательных захватов в один и тот же клубок захватов.Борьба в ближнем боюБольше нельзя активировать после выстрела из оружия, аналогично способностям ближнего боя, активируемым при беге или скольжении.ПуткиТеперь клубки будут сопровождаться текстом «Поднимите клубок», а не просто «Поднимите».ТредраннерЛовящий ударОбъем детонации против вражеских игроков теперь представляет собой цилиндр с радиусом 6,5 метров, а не сферу с радиусом 8 метров.Это приводит к меньшему количеству случаев, когда жертвы правильно пытаются контригрировать, прыгая, но попадают в детонацию Ensnaring Slam высоко в воздухе.Нитчатый призракФорма вооружения против PvE-бойцов теперь увеличивается быстрее, что приводит к более быстрому реагированию на детонацию при использовании в ближнем бою.Резьбовой шипУрон по вражеским игрокам уменьшен с 79 до 70.Поимка резьбового шипа больше не нарушает невидимость.БерсеркерВ бойСкаляр регенерации энергии ближнего боя уменьшен с 4x до 3x в PvE-действиях.В PvP-действиях изменений нет.Знамя войныМаксимальное время таймера уменьшено с 30 до 24 секунд.Бонус к рукопашному бою, глефе и бонусу к суперурону теперь уменьшают отдачу от Синтоцепса следующим образом:Бонусы в ближнем бою уменьшены с 1,4x до 1,15x.Бонусы глефы в ближнем бою уменьшены с 1,25x до 1,125x.Супербонусы уменьшены с 1,4x до 1,2x.Бонусы к урону в ближнем бою и глефе теперь также уменьшаются при использовании Wormgod Caress.Бонусы в ближнем бою уменьшены с 1,4x до 1,1x в зависимости от количества стеков.Бонусы глефы в ближнем бою уменьшены с 1,4x до 1,05x в зависимости от количества стеков.Бешеный клинок / Ярость клинкаУменьшено смещение вперед для целевой точки выпада в ближнем бою с 0,4 метра до 0,18 метра.Это должно уменьшить количество случаев, когда попытка броситься к цели на очень близком расстоянии приводила к падению персонажа назад.ПрядильщикЗов ТкачаДобавлено новое поведение:При победе над целью с помощью урона от нитей теперь есть шанс создать сидящего нитьлинга, с более высокой вероятностью создания при победе над более мощными целями.Этот урон может быть из любого источника, включая других тредлингов.Фрагменты прядейНить защитыДлительность плетеной кольчуги при получении Сферы силы уменьшена с 10 до 5 секунд.Нить распространенияБольше не отображается текст усиления HUD, если оружие Strand не готово.ЭКЗОТИЧЕСКАЯ БРОНЯЭкзотические доспехи теперь можно улучшать после того, как они были полностью изготовлены, предоставляя слот для модификаций Artifice.Это достигается за счет экзотического шифра и 10 000 мерцаний.ОхотникОбъемы продленияОбщее сопротивление урону заменено на «Ледяную броню»:При входе в том «Гранаты Сумеречного поля» вы или ваши союзники получаете заряд «Ледяной брони».Примерно каждые 0,9 секунды дается дополнительный заряд ледяной брони, сбрасывающий таймер.Тритон ВайсПоследние удары снаряда глефы теперь всегда вызывают детонацию, соответствующую типу урона глефы, даже если глефа не соответствует экипированному подклассу.Эффект окружения, создаваемый Triton Vice при использовании глефы, теперь сохраняется на игроке в течение пяти секунд после того, как он больше не находится в окружении.Шестой КойотТеперь создает Сферу силы из последних ударов после использования способности класса в дополнение к своему предыдущему поведению.Это реализовано как экзотика, предоставляющая бесплатную копию эффектов мода брони Reaper.Чешуя Пожирателя звездУвеличено количество сфер силы, необходимых для предоставления максимальных преимуществ, с 4 до 6.Увеличение количества суперэнергии, получаемой за Сферу силы при использовании Золотого пистолета, уменьшено с 2% до 0,5%.Исправлена проблема, из-за которой не всегда применялось усиление супер-урона для атак, которые происходят быстро после первоначального применения, например «Выстрела в тень» с близкого расстояния.Исправлена проблема, из-за которой игрок мог сохранить бонус к урону после удаления чешуи Пожирателя звезд.ФотрейсерТеперь дает дополнительный урон, наносимый цели оружию. Тип урона также соответствует типу урона, использованного для нанесения урона этой цели, а не всегда соответствует экипированному подклассу.Клобук убийцыТеперь для активации игроку требуется потратить заряд ближнего боя (или победить врага финишером).Маска БакрисаТеперь требуется использование Стазисного Супера вместо подкласса Стазиса.Вновь включен дебафф «Сдвиг света» в HUD, когда способность класса не перезаряжается.Это косметическое изменение, позволяющее сохранять время восстановления видимым, даже если вы не держите в руках оружие, урон от которого увеличивается.Исправлена проблема, из-за которой «Маска Бакриса» применяла усиление урона 2-го уровня вместо 4-го и не отображала оставшееся время использования определенного солнечного оружия.Кроме того, в Горниле теперь будет действовать усиление солнечного урона.БомбардирыТеперь вызывает эффект, основанный на оснащенном суперэлементе, а не на оснащенном подклассе.Небесный ночной ястребИсправлена проблема, из-за которой игроки могли переключиться с Небесного Ночного Ястреба на Наклхед-Радар после активации Супер и получить преимущества от обоих Экзотиков.Тень драконаТеперь его эффекты срабатывают, когда игрок использует Ensnaring Slam или новый аспект дуги Вознесения.Рукопожатие лжецовКонтратака теперь наносит урон дугой, а не кинетическим.ТитанШлем Сэйнта-14Теперь способность Ward of Dawn владельца накладывает на союзников положительный эффект «Оружие Света».Мурса ФуриосаТеперь обеспечивает повышенную скорость передвижения при защите новым аспектом Нерушимой Бездны.Также дает суперэнергию для защиты с помощью «Неуязвимого», которая зависит от количества входящего урона, поглощаемого щитом.Вечный воинБольше не требуется подкласс Arc для финальных ударов Arc, чтобы обеспечить увеличивающийся бонус к урону от оружия Arc.АрсеналТеперь в дополнение к предыдущему поведению создается Сфера силы от финальных ударов гранат.Это реализовано как экзотика, предоставляющая бесплатную копию эффектов мода брони Firepower.Рог ХеприУвеличен урон от Солнечного взрыва на 100 % в PvE.Солнечная вспышка теперь обжигает каждый раз, когда поражает цель, а не обжигает только один раз.Рог Хепри теперь усиливается от Ember of Eruption и Ember of Ashes (+30 ожога в PvE и +15 ожога в PvP).СинтоцепсыУменьшено время, в течение которого «Бионические улучшения» действуют после выхода из окружения, с 8 до 5 секунд. Эта продолжительность теперь отображается в виде таймера на усилении.Приложение о выходном пособииТеперь для активации игроку требуется потратить заряд ближнего боя (или победить врага финишером).Для его взрывов теперь требуется прямая видимость, чтобы нанести урон врагам. Мы также уменьшили интенсивность отбрасывания этих взрывов, благодаря чему враги теперь будут более равномерно отбрасываться вертикально.Сердце сокровенного светаТеперь в HUD отображается один объединенный значок эффекта статуса для сообщения о его состоянии вместо двух-трех, как раньше.Функционал Экзотики не изменился.Одноглазая маскаИсправлена проблема, из-за которой негативные эффекты статуса, налагаемые на жертв одноглазой маской, больше не сохраняются после смерти.Драгоценные шрамыТеперь требуется оружие, соответствующее экипированному суперэлементу, а не экипированному подклассу.Иней-ZТеперь требуется использование Стазисного Супера вместо подкласса Стазиса.Кадмус Ридж КопьеносецТеперь требуется использование Стазисного Супера вместо подкласса Стазиса.Лорели ВеликолепиеТеперь требуется экипировать Solar Super вместо подкласса Solar.Нет резервных плановТеперь требуется экипировать Void Super вместо подкласса Void.Путь горящих шаговТеперь требуется экипировать Solar Super вместо подкласса Solar.Сердце Хэллоуинского огняТеперь требуется экипировать Solar Super вместо подкласса Solar.КолдунБаллидорсские ткачи гневаЗащитный щит стазисного осколка заменен на морозную броню.Активация разлома дает игроку и ближайшим союзникам максимальное количество зарядов ледяной брони, когда экипирован «Ледяной пульс».Активация раскалывающей атаки Зимнего гнева дает союзникам поблизости максимальное количество зарядов ледяной брони. Когда Зимний гнев заканчивается, игрок получает максимальное количество зарядов Морозной брони.Мантия боевой гармонииТеперь дает суперэнергию в диапазоне от +1,5% до +4,5%, в зависимости от типа убитой цели.Удален 2-секундный период восстановления для активации перка.Теперь требуется оружие, соответствующее экипированному суперэлементу, а не экипированному подклассу.Секущие нитиSecant Filaments Empowering Rift теперь сбрасывает продолжительность существующего усиления «Пожирания» игрока обратно до 11 секунд при входе в него, в дополнение к предыдущему поведению.Исправлена проблема, из-за которой Overload Rift Secant Filament удалял анти-чемпионские возможности, предоставляемые артефактом.Солнечные наручиУвеличенное время действия солнечной гранаты уменьшено с 4 до 2 секунд.Уменьшена повышенная скорость перезарядки гранат, теперь можно использовать максимум 4 гранаты, пока эффект активен, вместо 5.Исправлена проблема, из-за которой Солнечные наручи не снимали с игрока положительный эффект «Солнечные наручи готовы», когда он бросал гранату.Маска кенотафаНесколько игроков, использующих маску кенотафа, больше не могут активировать ее эффект, используя одну вражескую цель.Визуальный маркер захвата цели Кенотафа теперь скрыт для владельца Экзотики и виден только его союзникам.Бровь ВеритиТеперь требуются завершающие удары оружием, соответствующим типу урона от гранаты игрока, а не одним, соответствующим подклассу экипированного оружия.Шлем ФелвинтераТеперь для активации игроку требуется потратить заряд ближнего боя (или победить врага финишером).Крылья Священного РассветаКонтраверсное удержаниеХроматический огоньТеперь вызывает эффект, основанный на экипированном суперэлементе игрока, а не на экипированном подклассе.Прометиевая шпораТеперь работает с любым оснащенным Solar Super.Сангвиническая алхимияТеперь требуется оружие, соответствующее экипированному суперэлементу, а не экипированному подклассу.Веспер РадиусаДля ослепления ударной волной теперь требуется наличие Arc Super, а не подкласса Arc.Нарукавники КарнштейнИсправлена проблема, из-за которой визуальные эффекты Karnstein Armlet работали неправильно.Некротические захватыМодификации брониЗначок сокета мода Artifice был обновлен, чтобы сделать его более четким.Удалена стоимость энергии из модификаций брони, специфичных для рейдов.Добавлен мод Strand Resistance.Кроме того, Harmonic Resistance теперь совместима с Strand.Модификации брони «Поиск тяжелых боеприпасов» и «Поиск специальных боеприпасов» теперь сохраняют прогресс в поисках кирпича с боеприпасами даже после смерти.Модификации брони «Поиск тяжелых боеприпасов» и «Поиск специальных боеприпасов» больше не работают в Горниле, а убийства противоборствующей команды больше не обеспечивают прогресс в поиске боеприпасов в Гамбите.Для модификаций брони «Поиск тяжелых боеприпасов» и «Поиск специальных боеприпасов» требования к убийству стражей в боевой группе увеличены на 20%.Требования к Solo Guardian не изменились.Исправлена ошибка, из-за которой моды «Сфера силы» не собирали сферы, когда суперэнергия была заполнена. Затронутые моды:Восстановление (модификация Leg Armor)Уже лучше (модификация Leg Armor)Иннервация (модификация Leg Armor)Оживление (модификация Leg Armor)Изоляция (модификация Leg Armor)Absolution (модификация Leg Armor)Сферы восстановления (модификация Leg Armor)Мощные друзья (мод «Шлем и броня»)Исправлена ошибка, из-за которой в редких случаях несколько копий «Усиленного финишера» могли быть активны одновременно.Кроме того, исправлена проблема, из-за которой во всплывающей подсказке не описывалось отсутствие преимуществ суммирования.ДРУГОЕИсправлена проблема, из-за которой старая броня Солнцестояния не отображала правильный цвет свечения при использовании Strand или Stasis Super.ОРУЖИЕУдалено название литейного завода из характеристик оружия Veist Rapid-Fire, Häkke Precision и Omolon Adaptive.АРХЕТИПЫ ОРУЖИЯЭкзотическое основное оружие и следовые винтовкиБонус к урону по несовершеннолетним уменьшен с 40% до 30% (кроме «Боевого льва»).Экзотическое основное оружие и трассировочные винтовки получают указанные ниже усиления урона от второстепенных бойцов.Увеличен базовый урон в PvE всем противникам.Импульсные винтовки: 20%Исключения: Graviton Lance и режим Heavy Burst в Revision Zero. (Оба имеют встроенное усиление урона в PvE.) Дробовики: 10%Исключения: «Легенда об Акрии», «Тракторная пушка», «Условная завершенность» и «Четвертый всадник». (Все они уже работают должным образом.) Дробовики для пули: 9% Теплевые винтовки: 7%Исключения: тысяча голосов. (Этот был только что улучшен.) Снайперские винтовки: 7%Исключения: выстрелы «Honed Edge» Идзанаги «Бремя» и «Шторм Облачного удара». (Оба они работают хорошо.) Снаряды глеф: 7% Линейные термоядерные винтовки: 5% Увеличенный урон по сравнению с несовершеннолетними (красные полосы) — суммируется с базовым увеличением урона в PvE.Пистолетное оружие, следовые винтовки, разведывательные винтовки и луки: 20 % Автоматические и импульсные винтовки: 15 % Для импульсных винтовок это дополнение к вышеуказанному усилению, а также включен режим Graviton Lance и Heavy Burst из Revision Zero.Т.е. Импульсные винтовки нанесут 1,2 * 1,15 = 38% больше урона красным полосам. Пистолеты-пулеметы: 10% Ручные пушки: 5% Увеличен урон против крупных бойцов (оранжевые полосы).Следовые винтовки: 20% Увеличен глобальный урон, включая PvP.Пулеметы: 7% Мечи: 7% В связи с этим увеличением урона следующие модификации спецификаций были удалены:Спецификация босса, специализация взятого, второстепенная специализация, основная специализация и специализация великого адепта.Разведочная винтовкаРучные пушкиОбщие сведенияУменьшено на 33 % дрожание экрана, вызываемое игроками при попадании снарядов из ручной пушки (не влияет на вздрагивание, вызываемое бойцами).Сильный взрывУменьшена базовая отдача этого подсемейства, чтобы сделать их более стабильными.АгрессивныеУлучшены характеристики двух агрессивных ручных пушек, которые возвращаются в The Final Shape, чтобы они были более конкурентоспособными по сравнению с нашими текущими предложениями.Кинжал Кримила (Железное знамя)Стабильность: с 23 до 31 Обработка: с 23 по 31 Размер журнала: от 8 до 9 Эффективность в воздухе: от 10 до 21 Что-то новое (Солнцестояние)Стабильность: от 27 до 30 Обработка: от 24 до 30 Размер журнала: от 8 до 9 Снайперские винтовкиУвеличены минимальные резервы с 14 до 17 выстрелов; максимальный резерв не изменился.Изменен способ вздрагивания при получении урона от игроков (это не влияет на входящий урон от бойцов).Продолжительность дрожания экрана увеличена на 25 %.Интенсивность дрожания экрана увеличена на 350%.Прокрутка камеры уменьшена на 25 %.Линейные термоядерные винтовкиУменьшена анимация удара и отдачи при стрельбе для адаптивных линейных термоядерных винтовок.Оружие кинетического типа уронаБольше не наносит дополнительный урон боссам; урон другим уровням бойцов не изменился.Например, кинетическая снайперская винтовка и стазисная снайперская винтовка одного подсемейства нанесут одинаковый урон боссу. Волновые гранатометыНа размер волны теперь влияет параметр радиуса взрыва. В основном это повлияет на ширину волны, хотя длина и высота также будут масштабироваться.Показатель отображения радиуса взрыва по умолчанию был изменен со 100 на 50 (где 50 представляет собой предыдущую базовую линию — любой показатель, превышающий 50, приведет к увеличению сегмента волны, чем это было возможно раньше). Волна специальных боеприпасов — рамочные гранатометы превосходят другие возможности, поскольку добавляют четкое оружие в их текущем состоянии, поэтому мы немного уменьшили длину волны.Уменьшена длина волн с 22 метров до 15 метров (кроме Dead Messenger). МечиИсправлена проблема, из-за которой дебафф «Подавляющая боевая песня» в некоторых миссиях не позволял мечам перезаряжаться или терять энергию во время защиты. Исправлена проблема, из-за которой тяжелые атаки Меча заклинателя без мощности не сбрасывали задержку перезарядки энергии Меча. Исправлена проблема, из-за которой тяжелые атаки незаряженного адаптивного меча тратили такое же количество боеприпасов, что и их заряженные аналоги. Теперь они стоят 1 боеприпас, как и другие незаряженные тяжелые атаки. Ракетное оружиеДобавлена небольшая задержка детонации, чтобы перки могли правильно активироваться, если они требовали точных убийств.ЭКЗОТИКАНеточное дополнительное экзотическое основное оружие:Урон от разбрызгивания уменьшен на 10 % для следующего оружия:Солнечный снимокТринити ВурдалакПолярное копьеГравитонное копьеКрысиный корольАнимация стрельбы заменена на ту же, что и в других автоматических пистолетах.Рассказ мертвецаБазовый уровень:Стаки черепных шипов теперь дают стабильность в дополнение к характеристикам помощи при прицеливании и дальности (+2 за стак). Увеличена скорость перезарядки стеков черепных шипов. С катализатором при стрельбе от бедра:Немного уменьшена точность. Увеличена шкала снижения магнетизма (с 1,6 до 1,7). Увеличена базовая скорострельность со 130 до 140 выстр/мин. Убран положительный урон только для PvE, который увеличивался в зависимости от стаков «Черепного шипа», и добавлен бонус 15% к урону при максимальном количестве стаков «Черепного шипа». КолонияТеперь при финальных ударах порождает дополнительных роботов-инсектоидов. Больше роботов (до пяти) появляются из более сильных бойцов.Прикосновение злобыУвеличена продолжительность горения, наносимого Шаром Тьмы на бойцов, с 2 до 3,5 секунд.НекропропастьВнутренний перк теперь обеспечивает повышенную скорость перезарядки после точных убийств. Увеличена продолжительность горения, наносимого взрывом «Проклятый раб» против бойцов, с 2 до 3,5 секунд. Катализатор был перестроен.Один для Тралла: нанесение урона 3 бойцам подряд обеспечивает период увеличения урона, дальности и помощи при прицеливании. ПравдаУвеличен урон по области действия (AoE), так что он не теряет заметного урона из-за отсутствия ударного урона.Общий запас увеличен на 3. (Это помимо изменения резервов на высокоэффективные ракетные установки из обновления 7.3.5.)КвинбрейкерУвеличен урон по боссам, минибоссам, чемпионам и транспортным средствам на 12%.Запас боеприпасов увеличен на 3.СимметрияCatalyst теперь обеспечивает +10 к скорости перезарядки, +10 к управляемости и перк «Вихревой ток» в дополнение к существующим эффектам.Цербер+1Фокусный огонь теперь активируется при специальной перезарядке после убийства и больше не снижает дальность или скорость стрельбы.БастионПереработанный перк «Кулаки святого»: нанесение урона в ближнем бою увеличивает скорость заряда, урон и скорость перезарядки на короткое время. Попадание большей части дробинок за один раз увеличивает урон в ближнем бою.Клятва ЭрианыЕсли сломать соответствующий щит или пробить Барьер Чемпиона, цель воспламенится.Дьявольские руиныИсправлена проблема, из-за которой анимация стрельбы из Devil’s Ruin применялась к другому экипированному личному оружию, если оружие менялось местами во время анимации стрельбы.ГьяллархорнБольшая увертюраВ «Большой увертюре» теперь отображается «Залп готов» вместо «Ракеты заряжены» после специальной перезарядки, чтобы лучше указывать, когда ракеты готовы к выстрелу при нажатии на спусковой крючок.Остео СтригаТеперь время восстановления ядовитого выброса при убийстве составляет 4 секунды. (Выброс яда от длительного урона не получает этого времени восстановления.)ПлачЭффект исцеления уменьшен на 20%. Хотя это оружие унаследовало глобальное усиление мечей на 7%, с этого момента мы уменьшили урон от высокоуровневой цепной тяжелой атаки на 20%.Это означает, что изменения в меньшей степени повлияют на комбинации с более низкими стеками, чем на комбинации с более высокими стеками. Детерминированный хаосЭто оружие теперь является противобарьерным. Перки Heavy Metal и Vexadecimal поменялись местами и поведением.Теперь «Тяжелый металл» приводит к тому, что каждая четвертая пуля делает цель нестабильной. Vexadecimal теперь приводит к тому, что каждая 16-я пуля также ослабляет цель. БожественностьУвеличено количество выстрелов, необходимых для создания клетки, на 75 % по бойцам (PvP без изменений).Туз пикИсправлена проблема, из-за которой звуковой эффект Memento Mori воспроизводился повторно при выходе из спринта.Грань намеренияИсцеляющая турель «Край намерения» обновлена в соответствии с исцеляющей турелью «Взгляд говорящего».Снаряд альтернативного действия оружия Edge of Intent больше не отскакивает от стен и других элементов геометрии.Исцеляющая турель появится со смещением по касательной к поверхности.Исцеляющая турель теперь применяет лечение и восстановление. Использование аспектного прикосновения пламени улучшает эти эффекты.ПРЕМИИрвениеБольше не будет работать в Rumble.Гамбит лучникаЭффект уменьшен, теперь его можно использовать на легендарном оружии.Увеличено время прорисовки с 66% до 60%.Длительность усиления уменьшена с 8 до 4 секунд (но теперь оно может суммироваться до 8 секунд).Расхититель гробницТеперь активируется при нанесении урона в ближнем бою в дополнение к стандартным убийствам в ближнем бою.ОсновыОсновы теперь сохраняют свое состояние после смерти или возрождения.Цепная реакцияРазветвляется между тяжелыми и специальными боеприпасами.Специальное: размер области действия примерно на 15 % меньше, а урон — на 20 %.Тяжелый: та же область действия, что и раньше, и урон на 30 % больше.Эдди токТеперь для активации требуется 1,5 секунды спринта вместо 3 секунд. Также дает бонус к обращению и 5%-ную скалярную шкалу для каждой базовой характеристики. Усиление немедленно активирует перк с максимальной эффективностью.АндердогЭкземпляры Underdog заменены на Pulse Monitor.Осмос и проницаемость:Они больше не выпадают при вытаскивании призрака или подобных действиях.Теперь частично пополняется магазин оружия при активации.Холодный клипСкорректировано количество эффектов замедления в зависимости от свойств оружия.В этом случае для заморозки Быстрых Слияний, таких как Riptide, по-прежнему потребуется 3 выстрела, а для более медленных Слияний потребуется только 2.Все остальные архетипы не были ослаблены, и для их заморозки требуется всего 2 выстрела.Убийство ТаллиПерк «Счет убийств» на оригинальном пулемете «21% Делириум» был обновлен, чтобы соответствовать версии, найденной на случайно выбранном оружии.ВозвышенностьПереработано, чтобы обеспечить суммируемый бонус к урону при совершении убийств в любом контексте (например, в Буйстве) или мгновенно давать максимальное количество стаков при нанесении урона врагу с высоты.Максимальный бонус к урону в PvE увеличен до 25 %, а максимальный бонус в PvP увеличен до 15 %.Перки, которые в настоящее время соответствуют экипированному подклассу игрока, были изменены следующим образом:Осмос и тесселяция теперь соответствуют типу урона используемой гранаты.Проницаемость и элементальный конденсатор теперь соответствуют типу урона экипированного Супер.ДеконструироватьТеперь пополнение запасов происходит из резервов, а не из воздуха, и должно срабатывать более надежно для разных типов оружия.НадгробиеИсправлена проблема, из-за которой Головной камень использовал значок положительного усиления Стазиса для сообщения о состоянии восстановления. Надгробие теперь имеет значок времени восстановления, как и другие устройства восстановления.боксёрИсправлена проблема, из-за которой визуальный эффект усиления ближнего боя неоднократно мигал, когда кулачный бой активировался периодическим уроном в ближнем бою.Работа мечтыПрецизионный инструментИсправлена проблема, из-за которой этот перк активировался слишком быстро на линейно-термоядерных винтовках с очередью.Тяжелый взрыв ВнутреннийТеперь немного уменьшает вздрагивание.ОБЩИЕРазведывательная винтовка Wicked Implement была перенесена в Памятник утраченным фонарям.Его катализатор теперь можно будет получить случайным образом в наградах после матча в ритуальном плейлисте.Добавлено улучшение оружия для рейдовых адептов из Vow of Disciple и King’s Fall.Сбор образцов базового оружия теперь будет повышать шанс получения третьей черты в столбцах характеристик при новых выпадениях каждого набора оружия.Это можно отслеживать по новым Триумфам в соответствующей коллекции каждого рейда.Максимальный размер стопки сувениров увеличен с 1 до 3.Сувениры больше не отслеживаются на вкладке «Инвентарь».Теперь игроки могут просматривать, отслеживать и применять собранные сувениры на экране проверки улучшенного или формованного оружия.Разборка выцветших сувениров даст +1 сувенир для использования на экране проверки.Если у игрока новый размер стопки ограничен 3 сувенирами, этот сувенир не выпадет снова, пока у него не останется менее 3 сувениров.Исправлена ошибка, из-за которой оружие рейдового адепта из «Триумфов Пантеона» выпадало без выбранных перков. Теперь игроки будут видеть, как эти бонусы применяются к этим предметам.Позже будет применено исправление, исправляющее плохую выдающуюся работу или расширенные внутренние параметры этого оружия до предполагаемого результата.Мы рекомендуем игрокам выбрать опцию «Выдающаяся работа», которая работает с этим типом оружия, чтобы получить преимущество в характеристиках при обновлении до улучшенного.Удалены резонансные и гармонические сплавы.Приобретение версии оружия «Адепт» теперь открывает возможность фокусировки для базовой версии этого оружия.Исправлена ошибка, из-за которой моды против Чемпиона приводили к падению других перков оружия.Исправлена ошибка, из-за которой амбиции Повелителя разума не светились при совершении убийств.Исправлена проблема, из-за которой интенсивность некоторых эффектов экрана урона и различных снарядов могла вызвать потенциальные проблемы со светочувствительностью.СИЛА И ПРОГРЕССPower Bands были обновлены.Эта мощность: 1900Мягкая кепка: 1940 год.Мощная кепка: 1990 год.Hard Cap/Pinnacle Cap: 2000 г.Дополнительную информацию об изменениях мощности можно найти в TWID от 25 апреля.ВоробьиИзменен Alpine Dash Sparrow, чтобы он имел доступные параметры скорости, аналогичные другим Sparrow, и сделал перк автоматической перезарядки всегда доступным.В духе оригинального прогресса улучшений Воробья от 2019 года, перк ускорения из стороны в сторону доступен только во время Рассвета.ТРИУМФЫВо все предыдущие рейды добавлены триумфы боевой группы Стрэнда.Они не требуются для получения печати или звания, но представляют собой дополнительное дополнительное испытание для всех заинтересованных боевых групп.ОБЩИЕ Торговец оружием Башни, Банши-44, теперь будет сбрасывать свое оружие и его преимущества одновременно со всеми другими продавцами в 10:00 по тихоокеанскому времени.Исправлена ошибка, из-за которой не всегда появлялись инструкции по обучению игроков тому, как вызвать Воробья.Исправлена проблема, из-за которой порядок библиотеки шейдеров в настройке внешнего вида не соответствовал макету на других экранах.Исправлена ошибка, из-за которой заголовок Ascendant Alloys не соответствовал формату других предметов в специальных заказах.Исправлена ошибка, из-за которой Paraversal Haul не отображался в коллекциях.Исправлена ошибка, из-за которой индикатор выполнения бонусной цели мог перекрываться с пользовательским интерфейсом эффектов статуса.Исправлена ошибка, из-за которой некоторые эмоции не сортировались должным образом по соответствующему уровню качества при просмотре на экране выбора эмоций.Исправлена ошибка, из-за которой значок сезона «Рассвет» некорректно применялся к предметам, приобретенным в рамках предложения «Воспоминания о сезоне «Рассвет».Исправлена ошибка, из-за которой при предварительном просмотре связанных украшений экзотического оружия, узор которых был разблокирован, в Эверверсе показывалось как «Неприобретенные», а не «Доступные для изготовления».Исправлена ошибка, из-за которой в сообщении Season Pass не указывалось, что бонус в 20% опыта разблокируется вместе с экзотическим оружием, когда разблокируется премиум-трек.Смотрите также Коды Лиссы, богини ярости (сентябрь 2024 г.) Коды MU Dark Epoch (август 2024 г.) Лучшие сборки Hero Tale — один для персонажей ближнего боя, один для персонажей дальнего боя. Roblox: Коды военного магната (октябрь 2024 г.) Николь Кидман обвиняется в «поведении дивы» после того, как оттолкнула Сальму Хайек во время «грубой» беседы: «Не прикасайся ко мне» Список уровней Dragonheir — персонажи ранжированы по типу элементаля. MechWarrior 5: Обзор кланов – рев дымчатого ягуара No More Room In Hell 2 передает ужас изоляции во время вспышки зомби, хотя при желании вы можете просто спрятаться на столе Метафора: Руководство по связям ReFantazio Brigitta Follower Bond Список уровней Saint Seiya: Legend of Justice 2024-06-04 19:29 Заначка ботаника