В Elden Ring Shadow Of The Erdtree собрано все, что вам нравилось в Elden Ring, и это великолепно. Влад Бумага, 04.06.2024 🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇CryptoMoon TelegramКажется, вы исследовали и испытали на себе различные части «Тени Эрдтри» в Элден Ринге. Вы описали встречу с призрачным подземельем, наполненным банками, что привело к ужасающему открытию людей с марихуаной. Позже вы посетили Белурат, храмовое поселение под дырявым Эрдтри, где столкнулись с ужасными жуками и зверем, похожим на льва.Как осторожный геймер, я настоятельно советую тем, кто предпочитает любой ценой избегать игровых спойлеров, сейчас отвести взгляд. Я собираюсь углубиться в некоторые интригующие темы, которые могут содержать важные открытия. Тем не менее, я приложу все усилия, чтобы действовать осторожно для более стойких читателей среди вас, которые решили остаться. Давайте действовать осторожно. Я уже довольно давно очарован Life In Jars, создателем контента на YouTube. Его видео всегда интригуют, и в какой-то момент вы можете увидеть, как он зачерпывает немного воды из лужи в банку и запечатывает ее на потом. Затем он возвращается к этому через несколько месяцев и делится результатами. Я не могу не удивиться, когда вижу, что находится внутри этой банки – крошечные, извивающиеся существа, капли, которые бесцельно плавают и хлюпают. Это миниатюрная экосистема, похожая на скрытый лесной мир для тех, кто придерживается правила пяти секунд. И разве не интересно осознавать, что даже такая, казалось бы, обыденная вещь, как вода в луже, может быть такой красивой?Погрузившись на три часа в расширение Shadow of the Erdtree от Elden Ring, мне захотелось сравнить его начальную область с Life In Jars. Теневой купол Большого Дерева таит в себе нечто поистине жалкое и жалкое – заброшенные существа и их разрушающиеся жилища источают чувство отчаяния. Однако в тени скрывается захватывающее дух бедствие. Увы, я должен сообщить вам печальное сообщение об этих своеобразных банках с черпающими ручками и крошечными ножками. В захватывающем вступлении к DLC я оказался во внушительном тронном зале Мога. Напоминание: если вы здесь новичок, обязательно прочтите наше подробное руководство о значении Мога (вы можете найти его здесь). Сцена началась с треснувшего кокона и сморщенной руки, лежащей передо мной. Леда, неунывающая женщина, одетая в доспехи, настойчиво увещевала меня своим повторяющимся криком: «Кокон, кокон, КОКОН, КОКОН». Я не мог удержаться, но протянул руку и прикоснулся к загадочному предмету.Когда я закрываю глаза и позволяю своим мыслям блуждать, вокруг меня падает темная завеса. С каждым шагом вперед я поднимаюсь по древней каменной лестнице. Мир возвращается в поле зрения в одно мгновение, когда мы достигаем вершины, открывая потрясающую сцену из первого рекламного арта Эрдтри. Когда я впервые отправился на Кладбищенские равнины, меня поразил их резкий контраст с основной игрой. Некогда оживленные районы Целида и Рушащегося Фарума Азулы, несмотря на алую гниль и торнадо, сохраняли некоторое подобие жизни благодаря свету. Но здесь, на Кладбищенских равнинах, все было поглощено тенью и оставлено гнить. У меня было такое ощущение, будто меня уменьшили до размеров и перенесли в подземное царство насекомых, спрятанное под большим выжженным камнем в пустынном саду.В магазине я наткнулся на несколько жуков, но, не дойдя до них, обнаружил интригующее отверстие, высеченное в скале. Я решил игнорировать два очевидных пути: один ведет к зловещей крепости, а другой — к угрожающему замку. Мое любопытство влекло меня к неизведанному, поскольку я надеялся, что оно может привести к скрытой пещере или даже шахте. Вместо этого я наткнулся на призрачное подземелье, наполненное банками разного размера. Покрытые пылью банки стояли по углам, создавая запутанный лабиринт. Банки опасно свисали на цепях, создавая серьезную проблему для моих навыков платформера. Когда я глубже погрузился в загадочный мир FromSoftware, мое любопытство привело меня к скрытому поселению Белурат. Окутанное туманом и расположенное под протекающим Эрдтри, это было место, пропитанное историей и тайнами. Однако мое исследование было внезапно прервано, когда я невольно потревожил стаю гротескных жуков, охранявших богато украшенную металлическую дверь. Этот дверной проем, украшенный замысловатыми фигурами, вел в Белурат, колоссальный храм, отражающий верования ушедшей цивилизации. Воздух был пропитан запахами благовоний и стоячей воды, а высокие сооружения наверху, казалось, имитировали куполообразные памятники древних буддийских ступ. Поднимаясь по лестнице, я прошел мимо медных детских фигурок, держащих в руках свечи, и не мог не ощутить чувство беспокойства. «Я не могу понять, что ждет меня впереди», — подумал я. Одолев полчища нежити с мумифицированными крыльями, длинноногими тенями, владеющими тесаками, и вращающимися миньонами, размахивающими циркулярными пилами, я наконец приблизился к первой значительной туманной двери. Из темноты кто-то назвал меня уничижительным именем «труба», когда они разбудили чудовищного зверя, напоминавшего злобное изображение культовых китайских львов-хранителей. Старуха ловко манипулировала этим существом, заставляя его вращаться и извиваться в воздухе, демонстрируя ужасающую силу. К сожалению, я не могу раскрыть слишком много, но позвольте мне сказать вам, что в своей зловещей среде он чувствовал себя как дома. С огромными усилиями и страданиями я победил зверя, используя медвежьи когти — уникальное оружие Эрдтри, способное имитировать свирепые атаки пушистого разъяренного шара. Владение им обеими руками открывает великолепное зрелище: мощные удары вниз и вихрь ударов, которые плавно сочетаются друг с другом. Однако будьте осторожны и не нажимайте кнопку атаки слишком сильно, так как ваш энтузиазм может привести к возникновению цепочки анимаций, из которой вы не сможете выбраться.После встречи со львом я продолжил исследование Кладбищенских равнин и наткнулся на мину. Здесь я встретил реку лавы и каменных стражей, охраняющих ценные ремесленные ресурсы. В какой-то момент я опустил массивную трубу, позволившую мне пройти через расплавленную лаву. Впоследствии этот путь привел меня к огромной наковальне. Внутри этой наковальни находился колоссальный боевой молот, который, по сути, использовал наковальню как большую палку. Будучи геймером, я задумался над исследованием туманных просторов равнин. Однако мое любопытство привело меня прямо к встрече с дремлющим скелетом-драконом, охраняющим озеро. С моим верным молотком в руке я наносил ему смертельные удары, пока он не превратился в груду костей. К сожалению, время поджимало, поскольку сеанс предварительного просмотра подходил к концу. Мне очень хотелось обнаружить скрытые хребты и тропы, которые манили меня издалека, но я не мог понять, как добраться до них. Решительно, я нацелился на маячащий вдалеке зловещий замок — Замок Энсис.Как геймер, я нашел путешествие в замок Энсис в Элден-Ринге довольно знакомым: величественный подъемный мост, охраняемый часовым с баллистой. Выдержав этот вызов целым и невредимым, я попал к легиону Мессмера, расположившемуся лагерем по обе стороны замка. Стоящие на страже черные рыцари были огромным препятствием, но я решил рискнуть и прорваться мимо них. Сам замок резко контрастировал с Белуратом; было такое ощущение, будто замок Штормвейл переживает эмоциональную трансформацию, наполненный запутанными скрытыми тропами и зловещими коридорами. Поспешно дойдя до конца уровня, я столкнулся с боссом без предыстории (без кат-сцены, но все равно устрашающе). Несмотря на то, что она забыла записать свое имя, ее отчетливо запомнили как рыцаря, вооруженного одновременно тайным и пламенным мечом. Ее ловкость была поразительной, благодаря чему она казалась гибкой и изворотливой. Для мини-босса она оказалась грозной из-за своего сложного характера для тех, кто сосредоточен на уклонении: парировать ее атаки оказалось довольно сложно, и она быстро восстанавливалась после успешных. В конце концов мне удалось победить ее посредством беспощадных ударов молотком, действуя как грубое животное, равнодушное к изяществу балета.Как страстный поклонник Dark Souls 2 и Shadow of the Erdtree, я заметил некоторые интригующие параллели между дизайном их мира. Хотя делать однозначные заявления преждевременно, я твердо верю, что Shadow of the Erdtree включает в себя элементы, напоминающие уровневую структуру Dark Souls 2. В предварительном просмотре вам было запрещено исследовать за пределами определенных границ. Однако заявление Миядзаки в интервью Eurogamer о том, что Lands Of Shadow «даже больше, чем Лимгрейв в базовой игре», кажется вам преуменьшением. Основываясь на вашем опыте и новых элементах, с которыми вы столкнулись, вы полагаете, что Shadow of the Erdtree представит собой обширное и беспрецедентное расширение, которое представит совершенно новое поколение испытаний и впечатлений в Elden Ring.Смотрите также Коды Лиссы, богини ярости (сентябрь 2024 г.) Коды MU Dark Epoch (август 2024 г.) Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса MU: Коды темной эпохи (август/сентябрь 2024 г.) Tsukihime -A Piece of Blue Glass Moon — Обзор: Темная сторона Луны Документы о разводе Бена Аффлека и Дженнифер Лопес готовы, поскольку Бен планирует празднование «прорыва» Можете ли вы фармить чертежи оружия и брони в Once Human? Ответил Алекс Родригес поделился загадочной цитатой после развода Дженнифер Лопес и Бена Аффлека Даже если мы никогда не выпустим Stellar Blade на ПК, ролевая игра Aikode выглядит сравнительно великолепно. Где найти портную Беатрис в V Rising 2024-06-04 17:22 Камень-Ножницы-Бумага