Если разработчикам Warhammer 40,000: Dawn Of War 4 удастся реализовать свои планы, мрачное будущее, изображенное в игре, будет удивительно напоминать беззаботное лето, которое я провел, впервые играя в оригинальную Dawn Of War в 2010 году. В недавнем интервью после вчерашнего анонса соучредитель KING Art Games Ян Тейсен назвал оригинальную стратегию в реальном времени от Relic руководящим влиянием для нового продолжения. В частности, он подчеркнул более масштабные сражения и повышенное внимание к строительству базы, в отличие от кампании второй игры, ориентированной на сюжет и стиль экшн-RPG, и подхода третьей игры, который был рассчитан на несколько жанров, включая MOBA.
Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.
Изучить основыКак преданный фанат, я имел удовольствие пообщаться с The Great Book of Grudges из Youtube, где Theysen поделился захватывающими новостями об их предстоящей игре. Обсуждая отзывы игроков о предыдущей стратегической игре разработчиков Iron Harvest, стало очевидно, что фанаты жаждут более захватывающего опыта, напоминающего Dawn Of War 1. Theysen объяснил, что просьбы сообщества о более крупных армиях, строительстве базы, укреплениях и общих улучшениях направили их в сторону создания обновленной версии Dawn Of War 1, а не следования пути ее сиквела, Dawn Of War 2. По сути, они стремятся переосмыслить и улучшить Dawn Of War 1 для современной аудитории.
Тейсен упомянул, что они также изучали ‘Dawn of War 2 и 3, беря то, что казалось применимым для создаваемой нами игры. Однако ‘Dawn of War 1 послужил нашим основным источником вдохновения’. Таким образом, похоже, что тем, кто не любит MOBA, есть чем порадоваться.
Dawn of War 4 не просто копирует концепции и особенности из оригинальной игры, ведь время, подобно реке, окрашенной кровью орков, течет в одном направлении.
Нельзя просто взять стратегии, которые были успешны два десятилетия назад, и применить их в современной игре, ожидая того же результата, – объяснил Тайсен. Однако, новая стратегия в реальном времени стремится передать ту же самую суть. В частности, разработчики сосредоточились на воссоздании затяжных сражений из оригинальной игры, побуждая игроков балансировать между важностью единой цели, ресурсами базы и общим исходом конфликта.
Это не так просто, как пойти туда, быстро уничтожить врагов, а затем перейти к следующему местоположению, — указал Тейсен. — Скорее, казалось, что у меня была возможность гарантировать, что я не проиграю конкретное сражение, если я действительно этого захочу. Это было возможно, инвестируя ресурсы, восстанавливая здоровье и усиливая отряды, верно? Таким образом, хотя я могу выиграть сражение, я потенциально могу проиграть войну в долгосрочной перспективе. В новой части серии они работают над созданием этого напряжения при решении, когда и как улучшать отряды.
В интервью обсуждение стратегий и тактики плавно перетекло в разговор о четырех различных фракциях в игре: доблестных Космических морпехах, хаотичных Ороках, древних и таинственных Некронах и полагающихся на технологии Адептус Механикус, которые, кажется, одержимы современными устройствами.
Особенно привлекают меня последние два варианта из-за их основополагающих характеристик. У Адептус Механикус есть возможность окружать свои отряды и сооружения кибернетической сетью, известной как ноосфера, которая усиливает их все сразу. Однако для эффективной работы им необходимо более стратегически располагать эти ресурсы, чем оркам. Как противник, ваша цель будет заключаться в том, чтобы нарушить соединения ноосферы, тем самым ослабив укрепления Адептус Механикус.
Эта версия сохраняет исходный смысл и представляет его в более доступной и естественной форме для широкой аудитории.
На своей родной территории Некроны получают оборонительные бонусы, такие как самовосстанавливающийся металл, и, как правило, расширяются умеренными темпами. Контролируемая ими территория влияет на скорость сбора ресурсов, что говорит о целесообразности раннего сдерживания, чтобы не допустить их чрезмерного распространения.
Мне очень хочется поиграть в оставшиеся три части серии, чтобы сравнить их и освежить память – хотя и смутные, я все еще помню сражения из первой части как более затяжные. Возникает вопрос, какие элементы они сохранили из предыдущих игр. Практический подход может помочь нам узнать правду.
В заключение, события Dawn of War 4 разворачиваются на Кронусе, спустя 200 лет после событий дополнения The Dark Crusade. Эта игра предлагает четыре одиночные кампании, обеспечивающие большое количество игрового процесса, а также схватки, кооператив, соревновательный мультиплеер и возвращение режима Last Stand. Ожидается, что игра выйдет в 2026 году.
Смотрите также
- Какой лучший моб в Моб Контрол?
- Лучшие сборки Hero Tale — один для персонажей ближнего боя, один для персонажей дальнего боя.
- Roblox: Коды движения Island of Move (май 2024 г.)
- Топ-20 лучших кооперативных игр Switch, в которые можно играть с друзьями и семьей
- Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса
- Игра Tile’s Survive приносит стратегическое выживание на iOS и Android.
- Топ-3 альткоинов в сфере DeFi, в которые стоит инвестировать в мае 2025 года
- Тир-лист Athena Blood Twins
- Музыканты против Дональда Трампа: не используйте мою музыку, предупредили эти артисты
- Destiny 2 Солнцестояние 2025 – Все награды и товары магазина
2025-08-20 19:25