Поиграв в Grounded 2, я уверен, что The Outer Worlds 2 станет ещё одним выдающимся продолжением.

Создать продолжение – задача не из легких. Обычно, оно должно превосходить первоначальную игру почти во всех аспектах, сохраняя при этом то, что сделало оригинал таким запоминающимся. Зачастую разработчики испытывают трудности с этим балансом, либо делая продолжение короче, либо значительно меняя игровые механики. Однако бывают случаи, когда продолжение оказывается более приятным опытом, чем его предшественник, как, например, в недавнем случае с Grounded 2. По сути, оно сохранило все, что отличало первую игру, но улучшило многие проблемные системы. Учитывая, что Obsidian Entertainment разрабатывает The Outer Worlds 2, я оптимистично настроен, что она присоединится к рядам продолжений, превосходящих своих предшественников, и положит начало серии.

📈

"Рынок красный? Это просто сезон скидок для умных инвесторов." - так говорят, чтобы не плакать. У нас — аналитика, которая помогает плакать реже.

Найти недооцененные активы

От Маленьких Миров к Большим Планетам

Среди множества игр, ожидающих в моей очереди, есть The Outer Worlds. Хотя я вдоволь насладился игрой, положившей начало этой новой серии, мне не удалось её закончить из-за недостатка мотивации. RPG-элементы были фантастическими, а дополнения предоставили первоклассный контент, но боевая система и перемещение меня не совсем зацепили. В связи с этим у меня были некоторые опасения по поводу The Outer Worlds 2. Однако, поиграв немного в Grounded 2, я успокоился и стал более оптимистичен.

Возможно, вам интересно, почему это приключение в жанре выживания и крафтинга является частью обсуждения. Вот причина: Obsidian Entertainment, разработчики этого проекта, также работали над этими играми. Интересно, что обе являются продолжениями, и, как упоминалось ранее, создание успешного продолжения может быть довольно сложной задачей. Однако, несмотря на то, что Grounded 2 все еще находится в раннем доступе, она превосходит своего предшественника практически во всех аспектах.

Хотя эта статья и не призвана быть чрезмерно восторженной по поводу Grounded 2, её сюжет проще для понимания. Оригинальной игре требовалось несколько улучшений, повышающих удобство игры, которые были учтены в продолжении. Кроме того, бои ощущаются гораздо более плавными, а игровой процесс значительно увлекательнее благодаря элементам исследования и ролевой игры, которые он предлагает. Все эти улучшения также крайне важны для The Outer Worlds 2. Судя по репутации студии и недавним предварительным обзорам, мы можем ожидать аналогичный уровень качества уже через несколько месяцев.

Ролевая игра в жанре научной фантастики, которая нам нужна

Как преданный поклонник, я рад поделиться, что вторая часть The Outer Worlds, похоже, ставит выбор игрока в основу игрового процесса, как мы и привыкли от Obsidian. Развивая увлекательные ролевые элементы своей предшественницы, это продолжение, кажется, значительно расширило и усовершенствовало эти аспекты, подчеркивая свободу действий игрока, чтобы каждая попытка прохождения ощущалась по-настоящему уникальной.

Более того, первые отзывы говорят о том, что The Outer Worlds 2 может похвастаться одними из самых впечатляющих механик стрельбы от первого лица в этом году, что является приятным улучшением, учитывая, что боевая система была одной из областей, в которых оригинальная игра могла бы быть сильнее.

Очевидно, что студия успешно выведала формулу создания не просто одного, а двух выдающихся продолжений. Если рассматривать первоначальные релизы «Grounded» и «The Outer Worlds», у них определённо были прочные основы и структуры. Однако некоторые аспекты не оправдали ожиданий. Но в этом и смысл продолжений – развивать успехи, улучшать недостатки и добавлять свежие элементы, чтобы создать ещё более захватывающий опыт. Я рад, что эти две серии продолжают существовать, потому что обе они обладают большим потенциалом.

На данный момент нам остается лишь запастись терпением до выхода *The Outer Worlds 2*. Тем не менее, ее перспективы указывают на одну из лучших ролевых игр года, что немаловажно, учитывая впечатляющие ролевые игры, выпущенные в 2025 году. Однако год еще не закончен, что дает Obsidian достаточно возможностей вернуть себе трон, который они долгое время удерживали как создатели одних из самых интерактивных и захватывающих игровых миров.

Смотрите также

2025-08-19 22:10