Трудно любить героев «Грозовых волн», когда они продолжают пачкать тебя словарной блевотиной Влад Бумага, 30.05.2024 🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇CryptoMoon TelegramЭтот текст выглядит как критика или обзор видеоигры «Грозовые волны». Автор выражает разочарование по поводу различных аспектов игры, включая кат-сцены, которые невозможно пропустить, плохую подачу диалогов и запутанный пользовательский интерфейс. Они также упоминают проблемы с монетизацией игры и ощущение, что игра была создана бессистемно с целью получения прибыли. Автор получает удовольствие от исследования мира и взаимодействия с определенными элементами, например, отдавая кошке куриную голень, но в целом он чувствует, что игре не хватает глубины и содержания. В заключение они выражают обеспокоенность тем, что другие разработчики могут извлечь неправильные уроки из успеха Wuthering Waves в рекламе, а не из ее инновационной игровой механики.Перефразируя: интерпретация смысла любого предложения в «Грозовых волнах» сродни осмыслению загадочных сообщений, нацарапанных на выцветшем пакете Doritos, обнаруженном во время чистки сточных канав. На прошлой неделе геймеры гача с персонажным экшеном выразили желание получить больший контроль над пропуском повествовательных последовательностей и диалогов. Потратив много времени на игру, я согласен с их мнением. Хотя игра предлагает визуально привлекательные бои и плавное перемещение по холмистой местности, чрезмерная экспозиция персонажей может быть чрезвычайно утомительной. В этом месяце «Грозовые волны» вызвали немало шума. Тем не менее, важно изучить настоящий игровой опыт, который он предоставляет. Дыхание дикой природы, включая знаменитый горный ландшафт. Более того, она замаскирована как игра-гача, в которой вы собираете и управляете различными персонажами с разными способностями, оружием и стилями боя. Ваша цель — создать мощные командные комбинации, например, объединить обладателя льда Санхуа и целительницу Байчжи, а затем добавить фехтовальщицу-молнию Кальчаро для дополнительного чутья. Чтобы получить персонажей, вам нужно несколько раз управлять гача-машиной, надеясь, что появится ваш любимый персонаж.Я бы предпочел оставить их всех в машине.Перемена персонажей туда-сюда вызывает у меня чувство оторванности и скуки в считанные секунды. Я подозреваю, что это могло быть связано с перезаписью, но его нестабильный темп заставляет меня задаться вопросом, не стал ли он также жертвой проблемного перевода. Многие нюансы смысла, кажется, были утеряны (или, возможно, я просто не уловил культурно значимые элементы для китайской аудитории – что вполне возможно). Тем не менее, очевидно, что диалогу не хватает эффекта твердого мыльного пузыря. Как страстный геймер, я могу описать свой опыт общения с детально детализированным игровым миром следующим образом: меня засыпают обилием имен собственных и абстрактных понятий. Разработчики разворачивают свое специальное построение мира прямо передо мной, создавая ощущение, будто я разбираю пятнадцать разных головоломок одновременно. Персонажи удивляют меня своими уникальными причудами, и мои коллеги-игроки часто указывают на них: «Привет, игрок! Ты знал, что этого персонажа считают «цундере»? Очаровательно, не правда ли?»В гача-играх наличие хорошо написанной истории часто воспринимается как сюрприз, подобно тому, как картофель фри в Макдональдсе приправлен розовой гималайской солью вместо обычной. Однако, учитывая обилие диалогов, представленных в этих играх во время вводных зон, может быть сложно упустить из виду этот аспект. Эти зоны предназначены для ознакомления игроков с различными функциями, такими как крафт, быстрое перемещение, бой, захват и многое другое, что приводит к серии вынужденных взаимодействий. В ответ на критику по поводу проблем с локализацией (помимо других проблем) разработчики предложили решение: позволить игрокам обходить столько контента, сколько пожелают. Как заядлый геймер, которому нравится погружаться в замысловатые повествования и формировать эмоциональные связи с разнообразными персонажами из разных вселенных, я не могу не чувствовать себя оторванным от реальности, когда пропускаю сцены, которые способствуют их развитию. Для тех, кому сюжетная линия небезразлична, это может не быть проблемой. Но для меня и других игроков, которые наслаждаются сложностью этих вымышленных миров, каждая сцена имеет решающее значение для поддержания нашего интереса и заинтересованности.Этот опыт не дотягивает до совершенства в нескольких аспектах, выходя за рамки навязчивых роликов. Диалог может прерываться в середине разговора или разворачиваться тихо во время битвы, как будто вы не наносите смертельный удар говорящему. Кажется, что персонажи глубоко вовлекают вас в разговор, но остаются невидимыми и странным образом расположены в вашем собственном сознании. При использовании версии для ПК в меню предлагается «нажимать», а не щелкать, что ориентировано в первую очередь на любителей мобильных игр. Во время разговоров экран часто тускнеет и отображает такие фразы, как «Вы подарили Янъяну и Чися жетоны» или «Цзяньсинь подробно рассказала о причине своего ухода из города»; эти сообщения об отсутствии анимации заменяются ненужными ремарками. 1 из 4 ПодписьАтрибуцияКак страстный фанат, я бы сказал это так: запутанная сюжетная линия «Грозовой волны» больше похожа на то, что она скреплена клеем и клейкой лентой Элмера, чем сплетена без единого шва. Напротив, маркетинговые усилия издателя были просто экстравагантными: он обеспечил себе рекламное место на каждом рекламном щите на Таймс-сквер. Однако сам игровой процесс напоминает те дешевые, хлипкие пластиковые игрушки, которые часто можно получить из гачапон-автоматов — привлекательный внешний вид, но не хватает содержания, когда вы действительно погружаетесь в них.Как геймер, я сталкивался с изрядной долей запутанных обучающих экранов, которые больше похожи на загадку, чем на четкие инструкции. Из-за изобилия существительных в заглавном падеже и отсутствия звуковой пунктуации или контекста создается впечатление, что вы путешествуете по лабиринту в темноте. Когда вы углубитесь в игровой процесс, это может показаться не таким уж большим делом, но попробуйте прочитать эти предложения вслух, не теряясь в их лабиринтной структуре. Могу поспорить, что вы будете сомневаться в каждом втором слове! Проще говоря, вместо того, чтобы «выкатывать» черту персонажа или способность в «Грозовых волнах», вам нужно «созвать» или вызвать ее. Вместо поиска кучи денег игра предлагает «Ваучеры взаимных приливов». Игроки в бесплатные игры привыкли к этой сложной системе валют, которая включает в себя такие термины, как Radiant Tides, Lustrous Tides, Forging Tides, Lunite, Hazard Records, Data Sets, Astrite, Afterglow Coral, Oscillate Coral и Sonance Caskets. Хотя такое изобилие валют не является чем-то новым для жанра и бесплатных игр в целом, наличие скучной бесплатной психической войны является потенциальным недостатком для Wuthering Waves.Как вы могли себе представить, эта игра идеально подходит для тех, кто предпочитает выполнять любые задания. Самое интересное заключается в поиске всех резонансных маяков, разбросанных по всему миру, которые служат удобными точками быстрого перемещения. Больше всего удовольствия я получил от того, чтобы отложить основные квесты и боевые столкновения и бесцельно исследовать их. Игра отличается плавным движением, а такие функции, как восхождение на скалы и крюки, делают путешествие приятным. На вершине этой суровой горной вершины вы наткнетесь на тихий кошачий заповедник. Мой самый запоминающийся опыт связан не с разблокировкой персонажей или победой над боссами, а с тем, что я дал кошке куриную голень. Мне, как геймеру, сложно собрать мотивацию только в этом аспекте игры. Остальная часть кажется пустой и неподлинной из-за механики гача и запутанных диалогов. Как будто каждый элемент был разработан в лаборатории без какой-либо четкой цели, кроме потенциального получения дохода. Когда Nintendo выпускает такой шедевр, как Breath of the Wild, другие разработчики вдохновляются и переполняются волнением. Они восхищаются его инновационными концепциями, такими как возможность преодоления почти любой поверхности или персонализация карты. Однако я не могу не беспокоиться о том, что большинство разработчиков узнают из Wuthering Waves эффективность прямой рекламы.Смотрите также Коды Лиссы, богини ярости (сентябрь 2024 г.) Коды MU Dark Epoch (август 2024 г.) Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса MU: Коды темной эпохи (август/сентябрь 2024 г.) Tsukihime -A Piece of Blue Glass Moon — Обзор: Темная сторона Луны Документы о разводе Бена Аффлека и Дженнифер Лопес готовы, поскольку Бен планирует празднование «прорыва» Можете ли вы фармить чертежи оружия и брони в Once Human? Ответил Алекс Родригес поделился загадочной цитатой после развода Дженнифер Лопес и Бена Аффлека Даже если мы никогда не выпустим Stellar Blade на ПК, ролевая игра Aikode выглядит сравнительно великолепно. Где найти портную Беатрис в V Rising 2024-05-30 13:20 Камень-Ножницы-Бумага