Skip to content
TopGamerZ
TopGamerZ

Все изменения способностей, аспектов и фрагментов в Destiny 2: The Final Shape

Топ Геймер, 23.05.2024

Этот текст представляет собой список обновлений и изменений, внесенных в различные способности игры Destiny 2. Изменения в первую очередь затрагивают способность «Защита рассвета» для Титанов, способности подкласса «Чернокнижник Бездны», способности «Берег» для всех классов, а также некоторые конкретные изменения для подклассов «Охотник» и «Чернокнижник».

📰 Будь всегда в курсе! Новости Сегодня подают свежие новости с отличным настроением и полезной инфой.

Присоединиться в Телеграм

Как страстный поклонник Destiny 2, я очень рад, что The Final Shape уже не за горами, и Bungie щедро делится подробностями о предстоящих модификациях. Мы получили представление об изменениях способностей, аспектов и фрагментов. На этой неделе они выпустили подробный обзор настройки способностей, в котором подробно рассматривается каждый подкласс и раскрываются все изменения способностей, аспектов и фрагментов. Объем информации впечатляет, поэтому я с нетерпением жду возможности изучить каждую деталь.

Некоторые корректировки могут показаться незначительными, тогда как другие будут иметь значительные последствия. В совокупности эти изменения призваны способствовать более равноправному игровому процессу в The Final Shape. Рассмотрим конкретные изменения.

Изменения способностей стазиса

  • Новое ключевое слово «Ледяная броня»:
    • Вы защищены слоями прочной стазисной материи, уменьшающей входящий урон. Сопротивление урону от Морозной брони становится сильнее по мере того, как вы получаете дополнительные заряды.
    • Уменьшает урон от PvE-бойцов на 4,5 % за каждый заряд и от вражеских игроков на 2 % за каждый заряд.
  • Переработан «Шепот инея»:
    • Больше не даёт верхний щит стазисного осколка при сборе стазисного осколка.
    • Теперь увеличивает максимальную длительность и количество зарядов вашей ледяной брони.
  • Все аспекты сбора урожая:
    • Добавлено новое поведение:
      • Если экипированы «Мрачная», «Тектоническая» или «Ледяная жатва», «Стазисные осколки» дают небольшое количество здоровья и заряд ледяной брони.
      • Большие стазисные осколки из «Мрачной жатвы» дают больше здоровья и зарядов ледяной брони.
    • Все аспекты Жатвы теперь имеют стандартизированное время восстановления, если очень быстро создается большое количество осколков.
  • Тектонический урожай:
    • Теперь при разрушении замороженной цели помимо разрушения кристаллов стазиса создается стазисный осколок.
  • Шепот холода:
    • Последние удары стазисного оружия могут создать стазисный осколок.
  • Шепот цепей:
    • Больше не дает пассивного сопротивления урону, когда вы находитесь рядом с кристаллом стазиса или замороженной целью.
    • Теперь дает шанс создать стазисный осколок при победе над целью, когда у вас есть один или несколько зарядов ледяной брони.
  • Шепот переломов:
    • Более не увеличивает регенерацию энергии ближнего боя в окружении врагов.
    • Теперь дает заряд ледяной брони, когда вы разрушаете любую замороженную цель атакой ближнего боя.
  • Шепот Мучения:
    • Прирост энергии от гранат больше не зависит от вашего текущего значения здоровья. Базовая скорость восстановления энергии гранат за каждое полученное повреждение увеличена с 5% до 7%.
    • Пока у вас есть Морозная броня, энергия за каждое повреждение увеличивается с 7% до 12%.
  • Шепот разворота:
    • Пока у вас есть Морозная броня, нанесение или получение физического урона в ближнем бою (т. е. не снарядами ближнего боя) замедляет вашу жертву или атакующего.
  • Стазис разрушается:
    • Базовый урон от дробления в PvE увеличен с 200 до 400.
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой автоматически разрушающиеся боссы подвергались двум случаям осколочного урона.
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой у игроков с активным Супером отображались всплывающие окна с иммунитетом к урону при автоматическом выходе из стазиса.

Стазис Чернокнижник

  • Ледяные болты:
    • Увеличено максимальное количество искателей, создаваемых до начала восстановления, с 5 до 7.

Стазис-охотник

  • Зимний саван:
    • Добавлено новое поведение:
      • Замедление целей на короткое время увеличивает скорость регенерации способностей вашего класса.
        • Бонус уменьшается в режимах PvP-игры.
      • Теперь дает снижение урона в PvE при активации.
  • Прикосновение зимы:
    • Ледяная граната:
      • В кольцо добавлен дополнительный кристалл стазиса, в результате чего общее количество увеличено с 6 до 7.
      • Кольцо ледниковой гранаты теперь формируется за 0,27 секунды, а не мгновенно.
    • Холодная граната:
      • Больше не связывается дополнительное время, пока экипировано «Прикосновение зимы».
      • Вместо этого искатели теперь дублируются, когда замораживают цель.
      • Вторая и третья цепочки искателей теперь создают средний и большой стазисный кристалл соответственно, а не каждая цепочка создает маленький кристалл.
  • Тишина и Шквал:
    • Максимальная скорость передвижения «Шквала» увеличена на 10%.
    • Шквалистый шторм теперь замедляется, когда какая-либо цель находится в зоне его действия, чтобы уменьшить количество случаев, когда он может пролететь мимо цели.
    • Увеличен урон и замедление скорости тикания по сравнению с PvE-бойцами примерно на 40 %, в результате чего время заморозки увеличено примерно с 0,8 секунды до ~0,5 секунды.

Стазис Титан

  • Дрожащий удар:
    • Увеличен урон по PvE-бойцам на 10 %.
    • Увеличен размер конуса области поиска целей ближнего боя примерно на 50%.
    • Максимальная угловая скорость отслеживания выпада увеличена с 7 градусов в секунду до 21 градуса в секунду.
  • Ледниковое землетрясение:
    • Теперь спринт автоматически начинается, когда игрок набирает газ вперед.
  • Криоклазм:
    • Удалено требование времени спринта. Криоклазм теперь перезаряжается на 4 секунды после одного расширенного слайда.
  • Алмазное копье:
    • Радиус детонации брошенного Алмазного копья увеличен с 3,5 метров до 5 метров.
    • Увеличен радиус детонации удара Алмазного копья с 6,75 метров до 8 метров по сравнению с PvE-бойцами.
    • Алмазное копье теперь разбивает кристаллы стазиса при прямом ударе.
    • Время поднятия алмазного копья уменьшено с 0,2 секунды до 0,1 секунды, как и в случае с Strand Tangles.
    • Радиус взаимодействия с подборщиком Diamond Lance увеличен с 0,7 метра до 3 метров, как и в Strand Tangles.

Изменения способностей дуги

Арк-охотник

  • Посох дуги:
    • Мощные удары ладонями и тяжелые воздушные удары ослепляют врагов.
  • Дезориентирующий удар:
    • Базовое время восстановления уменьшено со 100 до 90 секунд.
  • Буря Удар:
    • Добавлена ​​дополнительная устойчивость к урону против PvE-бойцов при активации, сохраняющаяся на короткое время после атаки.

Арк Чернокнижник

  • Молниеносный всплеск:
    • Добавлена ​​дополнительная устойчивость к урону против PvE-бойцов при активации, сохраняющаяся на короткое время после атаки.
  • Шаровая молния:
    • Окончательный размер вооружения увеличен на 30 %.
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой форма снаряда была смещена вверх и превышала максимальную дальность повреждения от взрыва снаряда.
  • Цепная молния:
    • Базовый урон вторичного цепного снаряда увеличен с 27 до 54.

Дуговой Титан

  • Раскат грома:
    • Добавлена ​​дополнительная устойчивость к урону против PvE-бойцов при активации, сохраняющаяся на короткое время после атаки.
    • Минимальный урон, наносимый PvE-бойцам, увеличен на 20 %.
    • Максимальный урон по PvE-бойцам увеличен на 33%.
    • Максимальный урон вражеским игрокам увеличен на 14%.
  • Нокаутировать:
    • Дополнительный урон, наносимый мощными атаками ближнего боя против PvE-бойцов, увеличен с 25% до 50%.
    • Переработано поведение исцеления:
      • Больше не останавливает регенерацию здоровья при поражениях в ближнем бою. Теперь мгновенно дает часть исцеления, которая зависит от типа побежденной цели.
        • Игрок: 30 очков здоровья.
        • Незначительный боец: 50 очков здоровья.
        • Основной боец: 75 очков здоровья.
        • Боец «Чемпион+»: 100 очков здоровья.
  • Касание грома:
    • Штурмовая граната:
      • Увеличена скорость отслеживания при нацеливании на PvE-бойцов на 0,5–1 метр в секунду, которая увеличивается с увеличением продолжительности существования шторма.
  • Касание грома:
    • Грозовая граната:
      • Теперь тряска применяется после первого повреждения, а не до него.

Дуговые гранаты

  • Штормовая граната:
    • Увеличен урон по PvE-бойцам на 20 %.
    • Урон варианта «Касание грома» не изменился.
  • Пропустить гранату:
    • Увеличен урон по PvE-бойцам на 15 %.
  • Дуговая граната:
    • Увеличен урон по PvE-бойцам на 15 %.

Фрагменты дуги

  • Искра перезарядки:
    • Бонус регенерации способностей теперь сохраняется до тех пор, пока игрок не вернется к полному состоянию щитов, а не деактивируется, как только щиты начинают перезаряжаться.
  • Искра маяков:
    • Теперь также срабатывает при поражении целей с помощью боеприпасов Arc Power в усиленном состоянии.
  • Искра Частоты:
    • Теперь также дает 15 устойчивости оружия при мощном ударе в ближнем бою в дополнение к преимуществу перезарядки.

Изменения солнечных способностей

Солнечный Охотник

  • Легкий нож:
    • Теперь по умолчанию имеет 2 заряда ближнего боя.
    • Скорость анимации броска увеличена на 33%.
    • Уменьшено время подавления между бросками, поэтому оба ножа можно очень быстро бросить друг за другом.
    • Примечание: дополнительный заряд ближнего боя не суммируется с Ophidia Spathe из-за уникального поведения экзотики при перезарядке энергии. Мы будем следить за этим и оценивать, как обстоят дела, когда все будет запущено.
  • Сбить их с ног:
    • Внутреннее время восстановления возврата метательного ножа уменьшено с 1 секунды до 0,2 секунды.
  • Золотой пистолет – Стрелок:
    • Уменьшена сила Сфер силы, создаваемых при точном попадании, следующим образом:
      • При ударе по врагам, не являющимся боссами, сила уменьшена с 0,75x до 0,5x по сравнению с обычной Суперсферой силы.
      • При ударе по врагам-боссам сила уменьшена с 0,75x до примерно 0,4x по сравнению с обычной Суперсферой силы.
      • При ударе по врагам-боссам, когда экипирована Чешуя Пожирателя звезд, сила уменьшена с 0,75x до примерно 0,35x по сравнению с обычной Суперсферой силы.

Солнечный колдун

  • Колодец Сияния:
    • Теперь дает сияние на 8 секунд, когда игроки выходят из области Колодца Сияния.
    • Уменьшена выживаемость игрока, находящегося в ауре Колодца Сияния.
      • Исцеление в секунду уменьшено со 100 до 50 единиц здоровья, что соответствует восстановлению x2.
      • Восстановление здоровья при применении увеличено с 40 до 300.
      • Сопротивление урону против бойцов, не являющихся боссами, уменьшено с 40% до 20%.
      • Сопротивление урону против боссов уменьшено с 40% до 10%.
        • Примечание: сопротивление урону вражеских игроков не изменилось.
      • Увеличено максимальное количество сфер силы при победе над целями, находящимися в ауре Колодца сияния, с 4 до 5.

Солнечный Титан

  • Освящение:
    • Мощная атака «Освящения» теперь может разбивать кристаллы стазиса.
    • Поджигания, создаваемые «Освящением», теперь наносят на 20% больше урона PvE-бойцам.
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой ударная атака «Освящения» иногда не могла нанести урон парящим бойцам, пока они были приземлены.
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой предполагаемое сопротивление урону в PvE от «Освящения» не применялось.
  • Молот Солнца:
    • Увеличено количество суббоеприпасов снарядов, когда Sol Invictus не экипирован следующим образом:
      • Если снаряд детонирует в течение первых 0,7 секунды своего существования, он теперь создает 4 осколочных суббоеприпаса вместо 3.
      • Если снаряд детонирует после первых 0,7 секунды своего существования, он теперь создает 6 шрапнелей вместо 5.
      • Примечание: при экипировке Sol Invictus создается только 3 осколочных суббоеприпаса, независимо от времени полета.
    • Осколочные суббоеприпасы теперь наносят дополнительный урон, если Sol Invictus не экипирован, причем урон увеличивается после первых 0,7 секунды жизни снаряда.

Солнечные гранаты

  • Ройовая граната:
    • Размер формы отслеживания увеличен с 4 до 6 метров.
    • Продолжительность задержки увеличена с 7–8 секунд до 10–11 секунд.
    • Увеличен урон по PvE-бойцам на 20 %.

Изменения способностей Бездны

Охотник за Бездной

  • Ловушка-бомба:
    • Увеличена продолжительность задержки дыма после детонации с 3 до 5 секунд.
    • Теперь наносит небольшой постепенный урон врагам в дыму, сила которого увеличивается по мере того, как дольше они остаются в дыму.
  • Засада Траппера:
    • Увеличена продолжительность задержки дыма после детонации с 4,5 до 6 секунд.
    • Теперь наносит постепенный урон от «Бомбы-ловушки» врагам, попавшим в ее дым.
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой эффекты дыма «Засады Траппера» могли блокироваться геометрией земли.
  • Стильный Палач:
    • Эффект ослабления «Стильного палача» теперь можно применять с помощью рукопашных атак «Глефой».

Пустотный Титан

  • Бросок щита:
    • Максимальное количество отказов увеличено с 4 до 5.
    • Максимальное время жизни увеличено с 3 до 4 секунд.
    • Теперь увеличивается размер и сила следящей формы после каждого отскока, увеличивая способность постоянно находить новую цель.
    • Слегка увеличена гравитация и уменьшена скорость тяги с каждым отскоком.
    • Увеличен урон по PvE-целям на 20%.
  • Наступательный оплот:
    • Теперь можно продлить таймер Void Overshield только до обычного максимального значения, чтобы предотвратить проблему, из-за которой игроки могли попасть в неправильное состояние таймера.
    • Теперь восстанавливает небольшую часть вашего активного Щита Бездны при каждом поражении в ближнем бою.
  • Оберег Рассвета:
    • Доспехи Света:
    • Удалена броня легкого верхнего щита. Ward of Dawn теперь немедленно накладывает полный щит Бездны на заклинателя и союзников, вошедших в его купол.
    • Вместо этого «Доспехи Света» теперь дают дополнительное сопротивление урону игрокам, находящимся в «Защите Рассвета»: 30% против вражеских игроков и 60% против вражеских бойцов.
      • Эффективное здоровье игроков внутри купола Ward of Dawn остается примерно таким же, как и раньше по сравнению с PvE-бойцами.
      • Эффективное здоровье игроков внутри Ward of Dawn значительно ниже, чем раньше, по сравнению с другими игроками в PvP, и его нельзя увеличить путем установки бастионных баррикад внутри Ward для получения дополнительных слоев Overshield.
  • У союзников рядом с куполом «Защиты Рассвета» теперь с течением времени появляется эффект Бездны, подобный тому, что происходит за баррикадой Бастиона.
  • Больше не предоставляет Оружие Света по умолчанию. Это поведение было перенесено в пользу Шлема Сэйнта-14.
  • Заклинатель Ward of Dawn теперь может создавать дополнительные сферы силы, побеждая врагов рукопашными атаками внутри или рядом с куполом Ward of Dawn.

Чернокнижник Бездны

  • Ускоритель Хаоса:
    • Заряженная магнитная граната:
      • Увеличена максимальная интенсивность физического отбрасывающего импульса на 10%.
      • Увеличен урон по PvE-бойцам на 20 %.
      • Теперь пассивно уменьшает время восстановления магнитной гранаты на 10 %, если экипирован ускоритель хаоса.
  • Карманная сингулярность:
    • Увеличен урон от детонации бойцам PvE примерно на 50%.
  • Нова Бомба:
    • Вариант Катаклизма:
      • Количество искателей увеличено с 4 до 6.
      • Исправлена ​​проблема, из-за которой искатели могли влиять на окружающую среду при создании.
    • Вариант «Вихрь»:
      • Продолжительность задержки Vortex увеличена с 7 до 10 секунд.
      • Исправлена ​​проблема, из-за которой визуальные эффекты задержки отключались раньше времени.

Изменения способностей берегов

  • Нить защиты:
    • Длительность плетеной кольчуги при получении Сферы силы уменьшена с 10 до 5 секунд.

Стрэнд Хантер

  • Заманчивый удар:
    • Объем детонации против вражеских игроков теперь представляет собой цилиндр с радиусом 6,5 метров, а не сферу с радиусом 8 метров.
      • Это приводит к меньшему количеству случаев, когда жертвы правильно пытаются контригрировать, прыгая, но попадают в детонацию Ensnaring Slam высоко в воздухе.
  • Резьбовой шип:
    • Урон по вражеским игрокам уменьшен с 79 до 70.
    • Поимка резьбового шипа больше не нарушает невидимость.

Береговой чернокнижник

  • Зов Ткача:
    • Добавлено новое поведение:
      • При победе над целью с помощью урона от нитей теперь есть шанс создать сидящего нитьлинга, с более высокой вероятностью создания при победе над более мощными целями.
      • Этот урон может быть из любого источника, включая других тредлингов.
  • Захватывающие клубки:
    • Длительность действия больше не обновляется полностью при захвате.
    • Теперь увеличьте их длительность максимум на 5 секунд за каждый захват, уменьшив до максимума в 1 секунду, добавляемую после 5 последовательных захватов в один и тот же клубок захватов.

Стрэнд Титан

  • В драку
    • Скаляр регенерации энергии ближнего боя уменьшен с 4x до 3x в PvE-действиях.
    • В PvP-действиях изменений нет.
  • Знамя войны
    • Максимальное время таймера уменьшено с 30 до 24 секунд.
    • Бонус к рукопашному бою, глефе и бонусу к суперурону теперь уменьшают отдачу от Синтоцепса следующим образом:
      • Бонусы в ближнем бою уменьшены с 1,4x до 1,15x.
      • Бонусы глефы в ближнем бою уменьшены с 1,25x до 1,125x.
      • Супербонусы уменьшены с 1,4x до 1,2x.
    • Бонусы к урону в ближнем бою и глефе теперь также уменьшаются при использовании Wormgod Caress.
      • Бонусы в ближнем бою уменьшены с 1,4x до 1,1x в зависимости от количества стеков.
      • Бонусы глефы в ближнем бою уменьшены с 1,4x до 1,05x в зависимости от количества стеков.
  • Бешеный клинок:
    • Уменьшено смещение вперед для целевой точки выпада в ближнем бою с 0,4 метра до 0,18 метра.

С моей точки зрения как геймера, я считаю, что предложенные модификации не окажут существенного влияния на класс Титан. Однако я уверен, что эти изменения принесут положительные улучшения Охотникам и Чернокнижникам.

Destiny 2 теперь доступна на ПК, консолях Xbox и PlayStation.

Смотрите также

  • Коды игры «Креветочная игра» (январь 2025 г.)

  • Какой лучший моб в Моб Контрол?

  • Романтика скоростного прохождения с нашим гайдом по гекс-подаркам и химии Warframe

  • Roblox: Коды движения Island of Move (май 2024 г.)

  • Моддер пытается вернуть многопользовательские возможности в Project Zomboid Build 42

  • Все материалы для крафта в Infinity Nikki и как их получить

  • Once Human: Прохождение головоломки Дейтонской больницы

  • Лучшие места для баз в Project Zomboid (сборка 42)

  • Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса

  • Roblox: коды для школьных обручей (май 2024 г.)

2024-05-23 00:13

Заначка ботаника

Навигация по записям

Previous post
Next post
©2025 TopGamerZ | WordPress Theme by SuperbThemes