Хорошо — это не хорошо, хорошее — это плохое, отличное — это новое отличное, и BioShock 4 выйдет, поскольку глава Take-Two не стал утверждать, что верх — это низ.

Заявления компании 2K Games о продолжающейся разработке BioShock 4, которая сталкивается с некоторыми трудностями в Cloud Chamber, были подтверждены генеральным директором Take-Two Страусом Зельником, подразумевая, что мы можем ожидать выхода этой игры в конечном итоге.

📈

"Рынок красный? Это просто сезон скидок для умных инвесторов." - так говорят, чтобы не плакать. У нас — аналитика, которая помогает плакать реже.

Найти недооцененные активы

После отчета Bloomberg ранее на этой неделе стало известно, что игра столкнулась с неудачей во время последней внутренней оценки. В отчете было подчеркнуто, что сюжетная линия, в частности, нуждается в доработке, и некоторые разработчики, первоначально назначенные на проекты BioShock, были переведены на другие задачи.

Как преданный фанат, услышать о возможных задержках или изменениях в долгожданной игре, такой как BioShock 4, может быть волнительно. Недавно, во время интервью после финансового отчета Take-Two Interactive, IGN спросил Страуса Зельника о статусе BioShock 4. Его успокаивающим ответом было то, что игра действительно увидит свет. Он подчеркнул это с уверенностью, заявив, что может сказать это без каких-либо сомнений. Однако он признал, что на пути было несколько трудностей и изменений в руководстве студией.

Зелник подчеркнул, что сохранение наследия, созданного автором серии Кеном Левином, который также возглавляет команду Judas, и поддержание заслуженной репутации, сформировавшейся благодаря предыдущим частям, представляет собой значительную задачу. Он сказал: «Крайне важно обеспечить, чтобы этот новый опыт не только соответствовал сути BioShock, но и представлял собой существенный шаг вперед».

В данном случае, исходное утверждение можно перефразировать следующим образом: Это также было неудачно, поскольку ознаменовало начало разрушения коммуникации. В своем обсуждении причин задержки выхода BioShock 4 Зельник назвал этот фактор одной из причин увеличения циклов разработки игр.

Я думаю, это отражение того факта, что по мере взросления развлекательных бизнесов потребители ищут качество, и все понимают, что потребитель очень требователен, и совершенно справедливо. Стратегия этой компании всегда заключалась в создании лучшего развлечения, а не обязательно самого большого количества развлечений. Конечно, иногда мы не дотягивали, но, откровенно говоря, лишь несколько раз. И я думаю, что некоторые наши конкуренты, возможно, немного поздно осознали, что потребители не согласны на посредственность. Хорошо – это новый плохо, великолепно – это новое великолепно. И наша цель здесь – сделать все исключительным.

Первоначально, вне зависимости от личного мнения, очевидно, что обсуждается фильм, ответственный за финансовый успех последних трех фильмов «Форсаж». К концу, однако, Зельниц, кажется, злоупотребляет языком, даже если его слова субъективны из-за того, что их применение варьируется в разных играх. Я могу смириться с фразой «хорошее стало плохим», поскольку по сути это предполагает, что игры, которые когда-то считались менее чем исключительными, теперь сталкиваются с более сложной ситуацией из-за текущего изобилия приличных игр.

Похоже, в исходном тексте есть некоторая путаница. Позвольте мне попытаться прояснить её для вас. 

Фраза

Проще говоря, автор подразумевает, что, говоря «имеет смысл», он ссылается на уникальное положение Take-Two в игровой индустрии. Однако, я считаю, что ему стоит принять своё преувеличение и однозначно заявить о намерении создать что-то экстраординарное – не просто шедевры, а супер-мега-фантастические уникальные убер-шедевры. Иронично, но эти экстраординарные игры не будут по-настоящему уникальными, потому что все продукты Take-Two будут воплощать это качество.

Проще говоря, это утверждение предполагает, что высокие ожидания, которые инвесторы в индустрии возлагают на видеоигры, обусловленные стремлением к огромной прибыли, иногда могут граничить с бессмысленным использованием языка. Автор подразумевает, что если каждая игра должна быть исключительной и новаторской, это может привести к истощению творческих идей или словарного запаса. По сути, они предостерегают об опасности приоритета финансового успеха над качеством и креативностью в разработке игр.

Смотрите также

2025-08-08 18:26