Точка сбора: Непродолжительная стратегическая игра этого года, когда слишком жарко, это… два! Их два. Две игры.

В этом году жара, к сожалению, победила наши усилия. В течение нескольких лет мы вели тихую стратегическую игру, чтобы противодействовать разрушительным последствиям жары, используя игры, доступные даже для умов, частично состоящих из плазмы. Я надеялся продвинуться дальше и разработать три новые игры для борьбы с палящим небом в этом году. Однако, похоже, у погоды другие планы, так как было необычно жарко.

📈

"Рынок красный? Это просто сезон скидок для умных инвесторов." - так говорят, чтобы не плакать. У нас — аналитика, которая помогает плакать реже.

Найти недооцененные активы

Тем не менее, вы получите в общей сложности две игры в этом году. Стратегические игры, которые мы вам предлагаем, – это Hyper Empire и High Strategy: Oradros, которые довольно сложны, несмотря на их юмористические названия.

По сути, эти игры разработаны так, чтобы быть легкими и динамичными, похожими на испытания, с которыми я столкнулся в Captain of Industry или недавнем дополнении Zephon. Честно говоря, мне было довольно сложно, но эти игры могут служить короткими, стратегическими всплесками, чтобы мы не слишком увлекались, учитывая наши склонности. Не волнуйтесь, читатель. Важно работать в пределах своих возможностей.

Изначально у нас есть Hyper Empire, где основное внимание уделяется исследованию космоса и сражениям. Чтобы добиться победы, вам нужно строить космические корабли и участвовать в космических битвах с другими космическими исследователями. Этот процесс включает в себя создание инфраструктуры, производящей ресурсы, и использование этих ресурсов для строительства вашего флота. Есть намек на жанр tower defense, поскольку сначала вы устанавливаете экономическую базу, а затем находите оптимальный баланс между реинвестированием и расширением своего флота. Вражеские атаки происходят через равные промежутки времени, их частота указывает на ваш прогресс. Механика игры поощряет рост, поэтому даже выживание в течение определенного количества ходов можно считать победой за упорство. Речь идет о том, как быстро вы можете накапливать ресурсы и усиливать свой флот, одновременно преследуя дополнительные победы, такие как сбор космических камней или проведение космических исследований.

Каждая из пяти фракций обладает уникальными кораблями, преимуществами и экономическими системами (к сожалению, информации о системе противника немного), и они могут развиваться по двум направлениям через исследования или


Действительно, кажется, что в этой игре вам предоставляется возможность наблюдать за стычками, подобно тому, как безмолвные песни изображают конфликты. Когда вы выбираете защитить или захватить контроль над областью (или если вы пираты, нацеливаетесь на конвой), происходит автоматическое сражение, в котором всё, что вы построили, присоединяется к схватке. Ваше влияние на эти события ограничивается в основном организацией формаций и применением способностей вашего флагманского корабля. К сожалению, обратной связи не так много. Однако в основном речь идёт о зрелищности как о форме награды. К сожалению, для тех из нас, кто любит стратегические игры, нас можно считать слишком умными существами, которые не получают особого удовольствия от просмотра впечатляющего космического шоу.

Обычно я поиграл бы в такую игру какое-то время, схватил бы основы, а затем потерял интерес. Однако Hyper Empire выделяется. Хотя привлекательность наблюдения за битвами очевидна, также есть недооцененный фактор удобного интерфейса и восхитительных анимаций (например, робот одной из фракций потребляет токены населения, когда вы конвертируете их в данные). Самое главное, что в ней отсутствует потеря времени. Все происходит немедленно (за исключением торговли, которая включает систему ресурсов, связанную с риском и вознаграждением), что способствует быстрым и гибким решениям. Она прощает неоптимальные действия и позволяет быстро перезагрузиться, если все потеряно. Несмотря на легкость, она не поверхностна. Но что, если мы лишим ее величия? Что, если бы битвы были невидимы? Что, если бы я перешел к следующей теме без дальнейших контрастов? Хорошо. Давайте продолжим.

Поначалу я думал, что High Strategy Colon Oradros будет просто ещё одной игрой, которой я ненадолго увлекусь и перейду к другой. Однако я был приятно удивлён. Игровой процесс прост, но увлекателен, позволяя мне проходить несколько ходов всего за несколько кликов. Когда ты доходишь до этого, трудно остановиться и не исследовать её глубины.

Когда я упоминаю, что его войска состоят из пращников, огнеметчиков и нескольких динозавров, важно отметить, что это скорее для эстетики, чем для практичности. Хотя каждая культура, фракция и солдат в игре имеют яркое описание, эти детали в значительной степени несущественны во время игрового процесса, часто игнорируются, когда вы завоевываете и реорганизуете территории. Тем не менее, я ценю эти незначительные детали, поскольку они тонко обогащают впечатления, добавляя колорит игре, которая упрощает сложные элементы стратегии, ограничивая каждое действие одним ходом.

Простыми словами, ваша цель — захватить пять различных городов в течение отведенного времени. Каждый из 40 фракций имеет свою собственную уникальную позицию и цели в местных спорах, хотя они редко вмешиваются в ваши дела напрямую. Виртуальный мир обычно не трогает вас. Вы можете контролировать столько городов, сколько пожелаете, но помните, что удержание их — ваша единственная реальная граница. Если город станет недовольным, он может объявить независимость или сменить лояльность, если за ним достаточно шпионить. Города можно улучшать на протяжении нескольких ходов посредством административных действий, но чем больше городов у вас есть, тем больше вам придется их защищать. Однако для защиты требуются ваши действия.

Если оба соседних противника одновременно начнут атаку, вам нужно будет принять решение и выбрать, от кого защищаться. Поскольку они придерживаются одних и тех же правил, эту ситуацию также можно использовать в своих интересах. Скорректируйте состав своей армии в соответствии с их территориями, чтобы получить стратегическое преимущество. Ваша армия состоит из различных юнитов, таких как лучники, копейщики, застрельщики, бронтозавры и другие, каждый из которых преуспевает в определенной местности. Юниты с более высокими относительными бонусами имеют больше шансов «прорваться» и обеспечить победу, но незащищенные города неизбежно падут сами по себе.

Типы населения, которые вы можете иметь, не зависят от вашей фракции или построенных вами зданий, а скорее от культур, присутствующих на вашей территории. Каждая единица населения проживает где-то, производя один ресурс (который автоматически конвертируется в деньги или рост, при этом определенные региональные факторы влияют на такие ресурсы, как виноград или керамика). Они также воплощают уникальную воинскую традицию, которая предоставляет доступ к их конкретному типу войск. Однако, новые войска, которые вы интегрировали, исчезнут, если вы потеряете города, в которых они размещены, что потребует реорганизации вашей армии. Кроме того, недовольные люди могут уйти (или быть вынуждены уйти действием, возможно, из-за недостатка средств, чтобы сохранить их довольными). Каждый также принадлежит к религиозной группе, которая выполняет определенные ритуалы, и, как только они достигнут базового уровня знакомства, у вас будет возможность продвигать одну традицию и подавлять другую. Часто стратегически выгодно сделать уже комфортную и доминирующую группу еще более комфортной за счет того, чтобы сделать меньшинство менее комфортным. Но не волнуйтесь, я просто люблю затачивать ножи. Не переживайте об этом. Голосуйте!

Вместо личного набора солдат вы просто выбираете пять различных типов

Как преданный игрок, я могу поделиться своим опытом в этой игре, где у меня есть возможность повышать показатели, выполняя действие «набор», которое уменьшает количество населения в выбранном городе, но оно становится еще эффективнее, если я сначала использую действие «утверждение», хотя это может снизить уровень счастья. Другая стратегия — торговля с соседними городами для взаимной выгоды, особенно когда я устанавливаю отношение на «дружественное».

Однако эти отношения не ограничиваются обычной динамикой мира/войны или дарением кому-то крутой шляпы в качестве подарка! Вместо этого вы всегда можете просматривать отношение каждого соседа и уровень его интереса к вашим землям, доверия к вам и восприятия вас как угрозы. Нет объяснений того, почему они так чувствуют, и никаких формальных дипломатических действий, что создает безличную, но относительно неограниченную среду.

Важно отметить, что ИИ не играет против нас, как в deathmatch; вместо этого наша цель — захватить пять городов до лимита ходов (который может варьироваться в зависимости от фракции). Это означает, что они действуют рационально и не сосредотачиваются на «остановке человеческого» игрока. По сути, отношения в этой игре формируются нашими действиями.

Эта игра может показаться сложной на первый взгляд, но по сути она довольно проста и не требует глубокого стратегического мышления. Поначалу можно не обращать внимания на детали и всё равно следовать знакомым схемам. Игровой процесс включает в себя продвижение армии, захват городов, наём войск, управление ресурсами и корректировку состава армии. Хотя эти элементы остаются на втором плане, они добавляют разнообразия и поощряют эксперименты, поскольку каждая фракция может играть уникальным образом.  В одной игре я застрял на небольшой территории на протяжении всего времени, дважды был близок к идеальной победе со счётом 5/5, но проиграл финальные битвы из-за неблагоприятной местности, которую моя новая армия не смогла отвоевать. В другом случае, случайная чума распространилась на половину моей территории, заставив меня отступить и укрепить оборону, продемонстрировав мою самоуверенность в непобедимости моей, казалось бы, бесконечной армии.

Oradros не слишком сложный, предлагая увлекательный уровень динамического моделирования, который удерживает сюрпризы в магазине, даже если вы не исследуете каждый уголок и грани. Несмотря на то, что доход и военный рост, стремясь увеличиваться в геометрической прогрессии, игра не чувствует себя чрезмерно предсказуемой или предопределенной, снижая чувства несправедливости, когда возникают потери.

Основной механик игры, позволяющий только одно действие за ход, обеспечивает глубину, которая делает вещи интересными, сохраняя при этом чувство реализма в игровом мире. Эта система также помогает создать атмосферу, в которой вы обнаруживаете, что задумывают сложные детали, например, насколько холодно может быть капельница физиологического раствора, прежде чем она станет опасной.

Мы доставим вас в следующий раз, Sun.

Смотрите также

2025-08-08 13:58