Режиссер Super Smash Bros. в новом видео называет Интернет «эхо-камерой» Влад Бумага, 22.05.2024 🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇CryptoMoon TelegramКак преданный поклонник Super Smash Bros., я не могу не согласиться с подходом Масахиро Сакураи к балансу в игровом дизайне. Очень важно, чтобы каждый персонаж в этом обширном списке был уникальным и неповторимым, а не стремился к среднему или посредственному результату. Сложность и глубина способностей каждого бойца делают игру такой увлекательной, и очень важно, чтобы ни один персонаж не затмил остальных.В такой игре, как Super Smash Bros., известной своим обширным составом и интенсивным упором на сражения между игроками, поддержание баланса имеет первостепенное значение. Было бы несправедливо, если бы один персонаж превзошел остальных, поскольку баланс предлагает игрокам больше возможностей при выборе персонажа и вступлении в бой. Несмотря на популярное в сети мнение, объявляющее некоторых фаворитов сильнейшими в игре, игровой директор Nintendo Масахиро Сакураи подчеркнул, что эти голоса создают эффект «эхо-камеры», из-за чего Super Smash Bros. кажется несбалансированной, а не точно выверенной игрой, какой она на самом деле является. является. Масахиро Сакурай говорит, что «средний» — не цель Super Smash Bros.Если вы не знакомы, известный гейм-дизайнер Масахиро Сакураи из популярной игры Super Smash Bros. Сериал делится информацией о своем творческом процессе на своем канале на YouTube. В недавнем видео под названием «Среднее и посредственное — одно и то же» он обсуждает тонкости разработки хорошо сбалансированных и самобытных персонажей файтингов.По словам Сакураи, достижение баланса в создании персонажей не означает, что они должны быть посредственными. Вместо этого каждый персонаж должен обладать отличительными чертами, которые отличают их друг от друга. Чтобы проиллюстрировать эту концепцию, Сакураи поделился глобальными показателями побед для всех 85 персонажей в «Super Smash Bros.». Максимальный процент побед составил 51,43%, а самый низкий — 47,18%. Если это не воплощение баланса, то нам непонятно, что это такое. Что касается широко распространенных в Интернете предположений о том, что некоторые персонажи сильнее других, Сакураи отверг эти утверждения как необоснованные. Он объяснил, что сеть была наводнена личными мнениями о его персонажах, а не фактическими доказательствами. Интернет имеет тенденцию усиливать мнения, поэтому популярные оценки о чем-либо быстро распространяются и кажутся более обоснованными, чем они есть на самом деле.Масахиро Сакураи/YouTubeКак заядлый геймер, я с нетерпением ждал новостей от Nintendo о потенциальном включении философии дизайна Масахиро Сакураи в следующую часть Smash Bros. К сожалению, официального сообщения по этой теме пока не было. Однако, учитывая появление на горизонте новой консоли, разумно ожидать, что вскоре мы можем стать свидетелями выпуска новой игры Smash Bros., включающей в себя знаменитые дизайнерские идеи Сакураи-сана.Чтобы более подробно ознакомиться с творчеством Сакурая, посетите его канал на YouTube здесь.Смотрите также Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса Коды Лиссы, богини ярости (сентябрь 2024 г.) ПВКК от разработчиков Dome Keeper — это Papers Please, но вы получаете огромную пушку планетарной защиты. Nintendo больше не бездельничает и официально подала в суд на Palworld Maker Pocketpair Коды MU Dark Epoch (август 2024 г.) Поклонники опасаются за жизнь Канье Уэста на фоне расследования смерти Мэттью Перри: «Кто-то должен вмешаться» «Детская лихорадка» Тейлор Свифт и Трэвиса Келси вызывает тревогу о беременности: «Есть много чего ожидать» Тейлор Свифт спросила, почему она ходит по Нью-Йорку в «грязной пижаме» Список уровней Eternal Evolution — Лучшие герои по уровням «Сукин мальчик» Джо Горга замечен на съемках сцены для «Джерси Шор» с женой Мелиссой Горга 2024-05-22 02:13 Заначка ботаника