Режиссер Super Smash Bros. в новом видео называет Интернет «эхо-камерой» Влад Бумага, 22.05.2024 Как преданный поклонник Super Smash Bros., я не могу не согласиться с подходом Масахиро Сакураи к балансу в игровом дизайне. Очень важно, чтобы каждый персонаж в этом обширном списке был уникальным и неповторимым, а не стремился к среднему или посредственному результату. Сложность и глубина способностей каждого бойца делают игру такой увлекательной, и очень важно, чтобы ни один персонаж не затмил остальных.В такой игре, как Super Smash Bros., известной своим обширным составом и интенсивным упором на сражения между игроками, поддержание баланса имеет первостепенное значение. Было бы несправедливо, если бы один персонаж превзошел остальных, поскольку баланс предлагает игрокам больше возможностей при выборе персонажа и вступлении в бой. Несмотря на популярное в сети мнение, объявляющее некоторых фаворитов сильнейшими в игре, игровой директор Nintendo Масахиро Сакураи подчеркнул, что эти голоса создают эффект «эхо-камеры», из-за чего Super Smash Bros. кажется несбалансированной, а не точно выверенной игрой, какой она на самом деле является. является. Масахиро Сакурай говорит, что «средний» — не цель Super Smash Bros.Если вы не знакомы, известный гейм-дизайнер Масахиро Сакураи из популярной игры Super Smash Bros. Сериал делится информацией о своем творческом процессе на своем канале на YouTube. В недавнем видео под названием «Среднее и посредственное — одно и то же» он обсуждает тонкости разработки хорошо сбалансированных и самобытных персонажей файтингов.По словам Сакураи, достижение баланса в создании персонажей не означает, что они должны быть посредственными. Вместо этого каждый персонаж должен обладать отличительными чертами, которые отличают их друг от друга. Чтобы проиллюстрировать эту концепцию, Сакураи поделился глобальными показателями побед для всех 85 персонажей в «Super Smash Bros.». Максимальный процент побед составил 51,43%, а самый низкий — 47,18%. Если это не воплощение баланса, то нам непонятно, что это такое. Что касается широко распространенных в Интернете предположений о том, что некоторые персонажи сильнее других, Сакураи отверг эти утверждения как необоснованные. Он объяснил, что сеть была наводнена личными мнениями о его персонажах, а не фактическими доказательствами. Интернет имеет тенденцию усиливать мнения, поэтому популярные оценки о чем-либо быстро распространяются и кажутся более обоснованными, чем они есть на самом деле.Масахиро Сакураи/YouTubeКак заядлый геймер, я с нетерпением ждал новостей от Nintendo о потенциальном включении философии дизайна Масахиро Сакураи в следующую часть Smash Bros. К сожалению, официального сообщения по этой теме пока не было. Однако, учитывая появление на горизонте новой консоли, разумно ожидать, что вскоре мы можем стать свидетелями выпуска новой игры Smash Bros., включающей в себя знаменитые дизайнерские идеи Сакураи-сана.Чтобы более подробно ознакомиться с творчеством Сакурая, посетите его канал на YouTube здесь.Смотрите также 36-й сезон «Симпсонов» выйдет этой осенью: вот все, что мы знаем на данный момент! Коды Roblox: Ants Simulator (апрель 2024 г.) Все анонсы сегодняшних игр Triple-I Initiative в одном месте Муж Кэсси предупреждает Дидди: «Смерть будет считаться добротой» Дженнифер Энистон трясет челюстями в тонком белом топе, готовясь разыграть пикантную драму «Шериф Кантри» пропустит премьеру в 2024 году: что нужно знать о спин-оффе «Страны огня» Roblox: Коды жизни Шиндо (апрель 2024 г.) Эмму Уотсон «заблокировали» в Instagram после фотографии с мокрой майкой Roblox: коды для симулятора Solo Challenge (апрель 2024 г.) Roblox: Атака кодов революции титанов (май 2024 г.) 2024-05-22 02:13 Заначка ботаника