На прошлой неделе мне посчастливилось поехать в Лос-Анджелес на презентацию Battlefield 6, мероприятие, которое я буду помнить с теплотой. По прибытии в роскошный отель на берегу моря, я и другие создатели контента и журналисты были доставлены в Nant Studios. Именно здесь предстоящая часть серии игр о войне от первого лица должна была продемонстрировать свое наследие. Стены и потолок были украшены экранами, отображающими напряженный и динамичный геймплей, который предлагает Battlefield 6 — уровень хаоса и отзывчивости, который отличает его от других шутеров от первого лица и который нельзя найти где-либо, кроме Battlefield 6.
Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.
Изучить основыhttps://www.youtube.com/watch?v=neDmtJl5Tqo
Оказавшись под виртуальным солнцем Каира, команда Battlefield провела для нас ознакомительный показ многопользовательского режима игры, выход которого запланирован на 10 октября. Четыре различных класса персонажей обеспечивают сбалансированные роли игроков, но в отличие от предыдущих игр, эти классы не ограничивают игроков конкретным оружием или тактикой. Такая гибкость в настройке позволяет более индивидуально подходить к игровым режимам и повышает уверенность, позволяя использовать предпочитаемое оружие вместе с любимыми классами. Несмотря на это, я преимущественно играл за штурмовика в течение четырех часов многопользовательского тестирования.
Есть какие-нибудь подвижки в отношении цели?
В «Battlefield 6» будет доступно девять карт для игроков, но во время моего посещения можно было поиграть только на четырех: Liberation Peak, Siege of Cairo, Iberian Offense и Empire State. Поскольку все карты можно использовать с каждым режимом игры, мы смогли опробовать их в режимах Breakthrough, Domination и Conquest. Хотя Operation Firestorm получил бурные аплодисменты во время презентации, во время моего посещения он был недоступен. Мы также не смогли поиграть в Portal, но меня по-настоящему впечатлили инновационные настройки карт, над которыми работает Battlefield Studios, которые, похоже, приглашают игроков использовать все доступные ресурсы и дать волю своему творчеству.
В этой игре у вас будет возможность персонализировать карты, которыми можно делиться с друзьями на разных платформах, используя браузер серверов. Кроме того, вы сможете настроить различные аспекты, такие как пользовательский интерфейс и поведение NPC. Неясно, будут ли пользовательские карты Portal следовать тому же правилу совместимости со всеми игровыми режимами. Эта игра представляет собой новый взгляд на Portal и инновационный подход к перестрелкам, который называется Kinesthetic Combat System. Цель этой системы — повысить потенциал мастерства, имитируя реальные движения на поле боя. Раненых врагов можно реанимировать и переместить в безопасное место для более быстрого восстановления, а игроки могут бегать, пригнувшись, и прятаться за углами, чтобы добавить глубины.
Что касается динамичных сражений, эта обновленная система передвижения действительно заставила меня почувствовать, будто я в самой гуще битвы. Интенсивное звуковое оформление даже заставляло меня вздрагивать и подпрыгивать, когда меня били, я по-настоящему испугался. Я был полностью поглощен впечатлениями. Честно говоря, бывали моменты, когда я оглядывался, чтобы посмотреть, заметил ли кто-нибудь, как я подпрыгнул из-за смущения. Во многих матчах, в которых я участвовал, особенно в режиме Domination на 32 игрока, быстрая и напряженная игра означала, что ни одна смерть не замедляла меня существенно. Этот скорострельный цикл помог мне привыкнуть к быстрому темпу Battlefield 6, поскольку каждая перестрелка приводила к быстрому концу, и на каждой карте часто происходило много хаотичных разрушений, сохраняя действие захватывающим.
Проще говоря, игра в эту игру с её захватывающими визуальными и звуковыми эффектами значительно улучшила мои игровые навыки. Даже когда что-то идёт не по плану, например, когда я проигрываю или меня переигрывают, я не чувствую себя некомпетентным. Вместо этого я быстро возвращаюсь в игру или обращаюсь за помощью к команде, что добавляет реализма и интенсивности игровому процессу, который я ожидаю от игры Battlefield.
У нас есть визуальный контакт?
Несмотря на достаточное количество времени, восемь часов, распределенных на два дня, чтобы полностью погрузиться в Battlefield 6, я испытываю стойкое чувство, что еще предстоит многое открыть. Обширные игровые карты, изобилующие беспрецедентными разрушениями и реалистичными военными обстановками, были захватывающими. Помимо обычной игры, мое любопытство заставило меня изучить окрестности, заглянуть в различные здания и оценить уникальные окружения. Несмотря на то, что я провел много времени в самом продолжительном режиме игры, Domination, который обычно длится около 40 минут за раунд, у меня все еще возникало ощущение, что я не исследовал каждый уголок доступных карт.
Не могу переоценить важность инновационной кинестетической боевой системы и её влияние на тонкую настройку динамики поля боя для улучшения игрового опыта в целом. Начиная с этих выходных, 7-8 августа, у вас будет возможность протестировать её в бета-версии раннего доступа для Battlefield 6. Если вы не сможете принять участие в этот раз, не волнуйтесь! Дополнительные выходные запланированы на 9-10 августа и 14-17 августа. Геймеры, которым понравились Battlefield 3 и 4, несомненно, почувствуют себя комфортно с последней версией.
Смотрите также
- Какой лучший моб в Моб Контрол?
- Топ-20 лучших кооперативных игр Switch, в которые можно играть с друзьями и семьей
- Roblox: Коды движения Island of Move (май 2024 г.)
- Лучшие сборки Hero Tale — один для персонажей ближнего боя, один для персонажей дальнего боя.
- Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса
- Романтика скоростного прохождения с нашим гайдом по гекс-подаркам и химии Warframe
- Прогноз цены на криптовалюту ETH: тенденции и прогнозы эфириума
- Киберспортивная игра League of Legends: Wild Rift уходит из Азиатско-Тихоокеанского региона
- Коды игры «Креветочная игра» (январь 2025 г.)
- Моддер пытается вернуть многопользовательские возможности в Project Zomboid Build 42
2025-08-06 22:35