Обзор Songs Of Conquest 1.0: иногда требовательный, но часто вознаграждающий фэнтезийный военачальник Влад Бумага, 20.05.2024 🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇CryptoMoon TelegramКак опытный геймер, питающий слабость к стратегическим играм, я был впечатлен эволюцией Songs of Conquest за последние два года. Хотя это, возможно, не совсем новая концепция, ее исполнение уникально и достаточно увлекательно, чтобы заставить меня возвращаться снова и снова. Добавление новых сюжетных кампаний, режимов схваток, карт испытаний и контента, созданного игроками, значительно расширило возможности игры, не меняя при этом принципиальных изменений в ее игровом процессе.Как страстный поклонник «Songs of Conquest», я должен признать, что последние два года раннего доступа были невероятно добры к этой игре. Стратегические основы увлекли меня еще в 2022 году, и мне было трудно вспомнить какие-либо существенные изменения. Однако с появлением большего количества контента приходит новая оценка, даже если он еще не идеален для меня, но достаточно близок, чтобы заслужить мое почти искреннее одобрение. В этом комплексном обновлении игроки получают большую отдачу от своих вложений, а не значительные изменения в игровом процессе. Для каждой фракции представлены две новые сюжетные линии с обширными уровнями, по четыре в каждой кампании. Кроме того, были добавлены многочисленные режимы схваток с настраиваемыми картами. Уникальная функция позволяет цели «найти объект» служить условием победы, смещая фокус на исследование и участие в побочных сражениях вместо традиционных сценариев резни. Инструменты редактирования также позволяют пользователям создавать свои собственные кампании и карты, что еще больше расширяет содержание игры.Как поклонник стратегических игр, я бы описал эту концепцию следующим образом: предлагаю собрать группу могущественных колдунов и командиров, каждый из которых обладает уникальными магическими способностями. Наше время разделено на три основных этапа. Во-первых, мы рыскаем по огромной карте мира, собирая ценные ресурсы для строительства и расширения наших королевств. Далее мы используем эти ресурсы для набора и обучения грозных армий. Наконец, мы участвуем в дипломатических переговорах или объявляем войну другим владельцам, выражая свое недовольство символическими жестами на поле боя. Поклонники «Героев Меча и Магии», несомненно, оценят эту динамику. Я обожаю пылесосить ресурсы в этой игре! Это очень полезный опыт, поскольку он дает опыт, ценные ресурсы и интригующие артефакты, которые помогают усилить моих владельцев. Приятные звуки собирания дерева или волшебных камней, даже когда в этом нет необходимости, добавляют удовольствия. Охраняемые сокровищницы обычно укомплектованы нейтральными, статичными армиями, что дает возможность экспериментировать с новыми стратегиями. Столкновения с враждебными силами приводят к пошаговым сражениям на шестигранной сетке, где потрясающая пиксельная графика оживает благодаря прекрасной анимации и эффектам. Границы игрового мира украшены анимированными декорациями, которые настолько завораживают, что легко потерять счет времени, оценивая детали.Вместо того, чтобы набирать членов в свои ряды, вы управляете владельцами, которые могут использовать заклинания в соответствии со школами, в которых они прошли обучение или оснащены. Их способность произносить заклинания подпитывается маной, полученной из различных ресурсов, причем ваши солдаты являются наиболее влиятельным и адаптируемым источником. Каждый тип отряда вносит «эссенцию» в усиление заклинаний определенных школ (примерно половина вашей книги заклинаний рассчитана на заклинания нескольких школ). Даже если отряд сократится до последнего члена, он все равно может вносить сущность в произнесение заклинаний, придавая вашим возможностям большую стратегическую глубину. Вы можете объединить всех своих арбалетчиков в прочный отряд, способный нанести больший урон и выносливость, или распределить их между двумя или даже тремя более слабыми отрядами, что может генерировать дополнительную магию и потенциально мешать врагу в рукопашном бою или замедлять экономику действий. Как преданный поклонник этой стратегической игры, я хотел бы поделиться своим мнением о том, как максимизировать потенциал ваших владельцев. Когда вы экипируете своих владельцев специальными навыками, эти бонусы распространяются на всю их армию. Это означает, что вы можете сосредоточиться на различных аспектах, таких как мощные заклинания, тяжелые атаки в ближнем бою или даже экономика.Как геймер, я бы описал это так: каждая фракция предлагает отдельный и интригующий список юнитов, избегая однообразия, связанного с привязкой к одному стилю игры или уловке. Возьмем, к примеру, Рана, союз болотных жителей, с которыми плохо обращаются, состоящий из медлительных защитников, контрастирующих с быстрой кавалерией. Их ряды пополняются мощными заклинателями дальнего боя и наездниками на пауках, которые ослабляют ближайших врагов. Комбинация может показаться нелепой, но речь идет не о накоплении всех типов юнитов; вместо этого сосредоточьтесь на наличии больших сил, сосредоточенных вокруг одного или двух доминирующих типов и лидера, который усиливает их способности. Некоторые войска, например, из фракции нежити, лучше всего преуспевают не в бою, а, скорее, поддерживая ваши заклинания сзади дополнительной магической энергией. В стратегической игре «Songs of Conquest» игрокам предстоит разобраться в тонкостях развития юнитов в отношении навыков и магии, выбора снаряжения, состава армии и встреч с врагами. Игра предлагает баланс между сложностью и доступностью, поскольку каждый юнит обладает уникальными особенностями, а правила четко определены. Однако некоторые аспекты, такие как журнал боя, могут предоставить больше информации, а расположение гексагонов может быть затруднено большими юнитами. Кроме того, отсутствие подтверждения приказа и сжатые бои повышают вероятность непреднамеренных действий, приводящих к значительным последствиям.В этой игре исследование и изучение всех тонкостей может принести вознаграждение, но быть ученым не обязательно. Существует риск принятия неправильных решений с вашими фишками, и вы можете не осознать свою ошибку, пока не углубитесь в игру (подсказка: защита от заклинаний, наносящих урон, неоценима). Случайный выбор повышения уровня работает менее эффективно по сравнению с такими играми, как Wildermyth, из-за значительных различий между некоторыми навыками. Что мне следует выбрать: дополнительные ресурсы или более мощную магию? Это шутка! Изучение того, как стратегически расположить свои силы в Songs of Conquest, требует изучения, поскольку эта игра предлагает богатый и разнообразный опыт. Признаюсь, меня очень заинтересовало название. Уникальный характер сюжетной линии каждой фракции добавляет глубину всеобъемлющему повествованию. Я был приятно удивлен, обнаружив, что здесь нет клише Человеческих Империй или стереотипных эльфов. Вместо этого у нас есть интригующая смесь фракций нежити, состоящая из культистов, крыс и духов, с более сложными мотивами, чем типичный «давайте разбудим Темного Лорда для лулзов, о нет, душа моя». Байранцы, которые могли бы быть одномерными злыми работорговцами, вместо этого представляют собой дальновидную, на удивление законническую культуру, в отличие от старых королевств. Однако их меркантильный характер означает, что даже главный лидер их кампании оказался в рабстве.Я очень люблю Songs of Conquest. Хотя, возможно, он еще не достиг уровня любви, он может похвастаться яркими и многослойными элементами, которые доставляет удовольствие испытать. Его стратегическая сложность превосходит первоначальные впечатления. Хотя его основное вдохновение очевидно, оно демонстрирует свою уникальную индивидуальность в этом жанре. Этот обзор основан на копии игры, предоставленной издателем.Смотрите также Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса Коды Лиссы, богини ярости (сентябрь 2024 г.) Поклонники отеля Хазбин в шоке из-за нечестивых утечек второго сезона Образ Мелании Трамп в день выборов разжигает дикую теорию «дипфейка»: «Парад вокруг фальшивой жены!» Обязательное снаряжение и улучшения в Endgame в Once Human (Before the Season Wipe) Nintendo больше не бездельничает и официально подала в суд на Palworld Maker Pocketpair Коды MU Dark Epoch (август 2024 г.) ПВКК от разработчиков Dome Keeper — это Papers Please, но вы получаете огромную пушку планетарной защиты. «Сукин мальчик» Джо Горга замечен на съемках сцены для «Джерси Шор» с женой Мелиссой Горга Бриттани Магомес раскритиковали за «ужасный» наряд в стиле Бритни Спирс 2024-05-20 19:20 Камень-Ножницы-Бумага