Как опытный геймер с десятилетним опытом, я слишком хорошо отношусь к воскресной рутине замены моего верного, но устаревшего геймерского кресла на более эргономичное офисное. Знакомый стон и скрип, когда я сажусь, но меня встречают в той же разочаровывающей позе, — это звук, который стал слишком знакомым. Но прежде чем выдать раздраженное «Аааааааааааа», я с нетерпением жду еженедельной порции игровых новостей и идей.
🚀 Готов к взлету? Ракета шлет сигналы, которые поднимут тебя на орбиту успеха. Не теряй время – пора действовать!
Присоединиться в ТелеграмПо воскресеньям я выкатываю свое устаревшее игровое кресло на тротуар, освобождая место новому эргономичному офисному креслу. Со стоном снова погружаясь в него, я принимаю ту же сутулую позу, ворча: «Почему это не работает? поддержка спины». Прежде чем издать разочарованный крик, который может напугать соседских кошек, давайте углубимся в лучшие статьи этой недели об играх и связанных с ними темах.
В статье для Polygon Ана Диас рассказала о недавнем возобновлении давней судоходной войны в игровом сообществе и о том, как Final Fantasy 7 Rebirth взволновала фанатов спустя два десятилетия. Однако я видел в этом нечто большее; это было отражение причуд фан-сообществ и социальных сетей. Еще более интригующе то, что многие, похоже, упускают из виду Баррета как настоящего романтического партнера Клауда в этой истории.
Как заядлый геймер, я заметил значительные изменения в том, как фанаты взаимодействуют друг с другом в современном цифровом сообществе. Благодаря таким платформам, как Reddit, X и TikTok, объединяющим различные группы фанатов, фокус критики вышел за рамки любимых персонажей или историй — теперь это личное.
Вот хороший мем о Баррете, которым я люблю делиться, когда это возможно.
Как заядлый поклонник The Journal, я не мог не поделиться своей точкой зрения на интригующий анализ Карла Кинселлы разгрома портала Дублин-Нью-Йорк. Хотя некоторые могут спутать это с популярной видеоигрой «Портал», эта тема далеко не просто отвлечение внимания. Шшшш… позвольте мне объяснить.
«Печально известная фраза «Вот почему у нас не может быть хороших вещей» звучит в такие моменты. Возникшая до появления Интернета, она с тех пор приобрела вирусное значение и используется всякий раз, когда кто-то портит что-то приятное. Даже Тейлор Свифт создали песню на основе этой фразы. Однако вместо того, чтобы просто отключить Портал в качестве якобы пуританского ответа, нам нужно рассмотреть менее радикальные решения. Нельзя ругать эту неуправляемую толпу за безделье без запасного плана. дольше в Вильнюсе, и мы не виноваты, что вы не провели тщательного исследования рынка.»
RPS contributor Jeremy Peel wrote a self-described «somewhat emotionally-driven analysis» on the Microsoft/Arkane Austin situation. The only kind of analysis I’d want to read, honestly.
За последнее десятилетие студии Arkane Studios в Остине и Лионе совместно создали четыре различные игровые вселенные, включая Dishonored, Prey и Deathloop. Эти игры, известные своей изобретательностью и богатым повествованием, получили признание за свою оригинальность, хотя не все из них установили рекорды продаж. Тем не менее, они служат многообещающими предшественниками потенциальных будущих проектов, которые могут предложить поклонникам Xbox еще один захватывающий опыт, похожий на Fallout – захватывающую альтернативную реальность с длительным эффектом. Франшизы рождаются в плодотворных умах творческих гениев, а не в корпоративных условиях.
Однако я оказался в затруднительном положении: я оправдываю существование Arkane Austin финансовыми соображениями, тогда как, по правде говоря, исключительное искусство не требует объяснений. Что отличает эту студию, возможно, больше, чем любую другую, так это глубокое понимание того, что суть игр заключается во взаимодействии. Если вы не можете почувствовать последствия своих действий, шевеля пальцем в виртуальном мире и наблюдая за последующими реакциями, то зачем беспокоиться?
Эксперт: Опытный видеоэссеист In Praise Of Shadows в одном из своих увлекательных эссе исследовал фильмы, в которых явно игнорируются правила безопасности. Среди их примечательных работ личным фаворитом остается видео Ника Кейджа. Тем временем создатель контента YouTube Эни Остин отправляет зрителей в успокаивающее и забавное путешествие по речным бассейнам Скайрима, прослеживая каждый разветвленный поток до его истока, часто обнаруживая скрытый горный источник.
Post 45 недавно опубликовал сборник подробных и содержательных эссе о Disco Elysium.
Я рад сообщить, что мой выбор музыки на этой неделе — «Bending Corners» от R.A.P. Феррейра и Фумитаке Тамура. Время от времени мне хочется сменить свой лоу-файный ритм, и эти слова и ритмы идеально подходят. Огромное спасибо художникам за такое потрясающее сотрудничество!
Смотрите также
- Коды игры «Креветочная игра» (январь 2025 г.)
- Лучшие места для баз в Project Zomboid (сборка 42)
- Какой лучший моб в Моб Контрол?
- Roblox: Коды движения Island of Move (май 2024 г.)
- Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса
- Романтика скоростного прохождения с нашим гайдом по гекс-подаркам и химии Warframe
- Моддер пытается вернуть многопользовательские возможности в Project Zomboid Build 42
- СТАЛКЕР 2 слишком мрачный? Вот как исправить темное освещение
- Once Human: Прохождение головоломки Дейтонской больницы
- Обзор Keep Driving
2024-05-19 13:20