Интервью: Борис Бурангулов рассказывает о том, как сохранить в центре внимания меховой PvP-шутер War Robots на протяжении десятилетия Топ Геймер, 16.05.2024 🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇 CryptoMoon Telegram Мы поговорили с Борисом Бурангуловым о впечатляющей десятилетней популярности War Robots Он считает, что изменение художественного стиля было важной частью этого процесса. Сообщество игры также оказалось незаменимым при внесении больших изменений. Похоже, что War Robots, популярная мобильная многопользовательская игра о роботах, разработанная Pixel Federation, существует уже более десяти лет и продолжает развиваться благодаря обновлениям, отзывам фанатов и новым испытаниям. Команда Pixel Federation ценит свое сообщество и стремится создавать контент, отвечающий потребностям игроков, сохраняя при этом основную суть игры. На протяжении многих лет они сталкивались с многочисленными проблемами, такими как адаптация к меняющимся рыночным условиям и законодательству, но сумели преодолеть их благодаря сильной команде и гибкому подходу. Я часто выражаю свое восхищение мобильными играми, которые просуществуют десять лет, учитывая высокую скорость оборота многих крупных IP-проектов. Одной из таких игр является War Robots, которая недавно отметила свое 10-летие – достижение, заслуживающее большой помпы. Чтобы понять, почему эта игра остается актуальной и популярной на протяжении многих лет, у меня была возможность пообщаться с исполнительным продюсером Борисом Бурангуловым. Не могли бы вы представиться нашим читателям и рассказать о своей роли в War Robots? Привет, я Борис, исполнительный продюсер War Robots в MY.GAMES. Я начал свой путь в War Robots более 6 лет назад в качестве аналитика по продуктам и с тех пор активно вовлечен в эту работу. Для тех, кто не играл в игру, что такое площадка для лифта? War Robots — это меховой PvP-шутер, в котором игроки могут настраивать своего робота с помощью оружия, дронов, пилотов и многого другого в соответствии со своим стилем игры. Действие игры разворачивается где-то в будущем и вращается вокруг наемников, ведущих опосредованную войну за пять мегакорпораций, чтобы захватить ресурсы, оставшиеся на постапокалиптической Земле, от которых человечеству пришлось бежать. Игра состоит из командного игрового процесса (6 на 6), который вначале медленный и простой, но в конце игры превращается в жаркие и умелые драки. Художественный стиль War Robots менялся с годами. Можете ли вы рассказать нам о его эволюции и о том, почему, по вашему мнению, потребовался новый слой краски? Это изменение было двойным. С одной стороны, в 2020 году мы провели масштабную графическую переработку игры (ремастер), которая позволила нам улучшить общее визуальное качество игры, чтобы оно соответствовало текущим потребностям игроков. С другой стороны, сейчас у нас более 80 роботов, и мы хотели дать игрокам больше разнообразия в стиле игры и визуальных эффектах. Новая механика потребовала новых решений в моделях, анимации и спецэффектах. Игра повзрослела и, как и вино, приобрела новые вкусы. Как вы думаете, почему War Robots удалось продержаться десять лет? Все просто – это чертовски хорошая игра! Нет, серьезно, это так. Но он не просто родился успешным – это результат усилий сотен людей, постоянно работающих над его дальнейшим развитием. Говоря об этом, я обычно упоминаю три основные вещи. Во-первых, мы придумали, как управлять мета-метой игры и добавлять что-то новое. Речь идет не только о добавлении крутых роботов или карт; все должно соответствовать текущему геймплею и соответствовать мете. Кроме того, мы следим за технологическими разработками. Чтобы проиллюстрировать это, рассмотрим нашу обновленную игру War Robots 2021 года. Она не только улучшила визуальные эффекты, чтобы привести их в соответствие с современными стандартами, но и предвосхитила будущие технологические инновации, принимая во внимание значительный прогресс в возможностях мобильных устройств за последние восемь лет. Как преданный геймер и разработчик, я научился адаптироваться и настойчиво совершенствовать процесс производства игр. Работа над устоявшейся игрой сопряжена с уникальными препятствиями, в отличие от запуска нового проекта с нуля. Быстрое расширение требует дальновидного подхода, которым не каждая команда может легко овладеть. Как преданный поклонник этого проекта, я могу засвидетельствовать, что достижение наших целей полностью зависит от решительной команды, которая полностью инвестирует в его развитие. За время моего пребывания в War Robots мне посчастливилось работать вместе со многими людьми, чья приверженность делу непоколебима. Это выходит за рамки их готовности преодолевать новые препятствия или способности решать сложные дилеммы. Эти члены команды постоянно привносят инновационные идеи и стремятся не просто оправдать ожидания, но и превзойти их, постоянно поднимая проект на новую высоту. War Robots исполнилось десять лет. Что, по вашему мнению, произошло за это время самым большим изменением? За последние 10 лет мы провели так много экспериментов и выпустили так много функций, что сложно выбрать какую-то одну. Лучшее, что я могу сделать, это два: Появление Титанов стало первым значительным обновлением контента, значительно изменившим темп и фундаментальную механику игрового процесса. Для ясности: Титаны — это новая категория роботов, превосходящая оригинальные модели по размерам и мощности. Более того, они обладают независимой экономикой, использующей отдельную валюту. Игроки могут вызывать Титанов на поле битвы только в том случае, если они набирают достаточно очков, выполняя определенные действия во время боя, которые заполняют «титан-метр». Прошлый год ознаменовался смелым расширением нашей игры с появлением Extermination — нового режима PvE (Игрок против окружающей среды). В этом режиме игроки сражаются с ордами роботов-пауков ИИ, получая награды за успешные поражения. До этого дополнения в нашей игре не было PvE-контента. Поэтому введение «Истребления» было смелым шагом, который нашел отклик у многих игроков. Что происходит в игре, чтобы отметить это событие? 10 лет — это огромная веха для мобильной игры, поэтому мы решили отпраздновать это как никогда раньше! Помимо марафона подарков и ряда общественных мероприятий и конкурсов, мы запустили самую большую ARG, где игрокам приходилось разгадывать сложные загадки, чтобы узнать больше об истории мира War Robots. Наша аудитория была очень воодушевлена этим. Кроме того, к этому событию мы представили новую тематическую карту под названием «Ground Zero», на которой игроки должны выполнить миссию по ее зачистке в игровом режиме «Истребление». Реакция была исключительно положительной, многие хвалили последнее дополнение к карте. На собрании нашего сообщества, известном как Live Show War Robots, мы представили захватывающую кульминацию. Это включало в себя захватывающую ARG (игру в альтернативной реальности), введение новой карты и разрешение давней сюжетной линии, начатой несколько лет назад. В результате игроки теперь имеют представление о причинах Катаклизма — важного события в истории War Robots — который привел человечество на Марс. Кроме того, они получили более четкое понимание предыстории и намерений угрожающих роботов-пауков, которые продолжают представлять опасность для всех пилотов. Можете ли вы рассказать нам, как вы подошли к рассказыванию историй в онлайн-сервисной игре? Что ж, это был интересный процесс. Несколько лет назад это была просто игра об огромных металлических машинах, сталкивающихся друг с другом в ожесточенных битвах. Элемента истории там не было, мы сосредоточились на геймплее и мете. Но в 2019 году мы представили функцию «Пилоты». Мы добавили гигантским машинам лица — реальных людей, стоящих за управлением. Это потребовало создания сюжетной линии, поскольку, в отличие от роботов, люди не могут существовать в вакууме. У каждого пилота в игре есть своя «биография», которая начиналась с простых историй, но вскоре обогатилась более подробной информацией о мире War Robots, стала переплетаться друг с другом и формировать тот самый лор мира, который существует сейчас. стать важными как для нас, так и для наших игроков. Сообщество всегда является важной частью игры с живым сервисом. Насколько игроки вовлечены в изменения в War Robots? И можете ли вы вспомнить какие-нибудь серьезные изменения, произошедшие по инициативе фанатов? Прежде всего, позвольте мне сказать, что наше сообщество самое лучшее! Наша основная аудитория — зрелые и рациональные люди, которые прекрасно понимают, зачем пришли и что ищут. Мы очень внимательно следим за реакцией сообщества. Что касается нашего контента, мы всегда проводим сеансы бета-тестирования, на которых любой заинтересованный игрок может прийти, чтобы проверить роботов и оружие, находящихся в разработке, и оставить свой отзыв — это дает нам важную информацию, помогающую настроить контент перед выпуском. Мы также собираем отзывы сообщества о каждом обновлении игры и выделяем наиболее востребованные функции, повышающие качество жизни. Иногда мы также проводим опросы в наших социальных сетях, чтобы решить, какой контент создавать. С моей точки зрения, как заядлого фаната, я хотел бы предложить одно существенное изменение — улучшение системы прицеливания в играх-шутерах. В течение многих лет мы, сообщество, предоставляли ценные отзывы о потенциальных улучшениях. Однако оказывается, что некоторые предложения противоречат друг другу и не могут быть реализованы сразу. Чтобы решить эту задачу, наши геймдизайнеры придумали гениальное решение: вместо изменения существующей системы прицеливания они предложили создать настраиваемый конструктор, в котором игроки смогут настраивать параметры в соответствии со своими предпочтениями. С какими самыми большими проблемами вы столкнулись за последние годы и как вы их преодолели? Чтобы игра была успешной на протяжении более десяти лет, нам необходимо поставить амбициозные цели и достичь их. Вот почему я бы сказал, что мы сталкиваемся с проблемами каждый год. Последний пример: War Robots вернулись на китайский рынок в этом году, и это путешествие оказалось очень сложным и потребовало большого терпения. Во-первых, нам потребовалось несколько лет, чтобы создать сборку игры, учитывающую все нюансы законодательства Китая. Затем мы ждали еще пару лет, пока заявление будет рассмотрено. Честно говоря, мы не ожидали, что получим лицензию ISBN в 2023 году. Это неожиданное событие положило начало нашему пути. Около года мы снова работали над адаптацией игры для китайского рынка. Требовались обширные изменения как в техническом, так и в содержательном плане. За последние несколько лет сборка War Robots, которую мы готовили к обзору, претерпела существенные изменения. Поскольку в этот период глобальная версия игры быстро развивалась, мы столкнулись с несколькими препятствиями. Однако решительная и адаптируемая команда сыграла важную роль в преодолении этих проблем. Нам неоднократно приходилось урезать некоторые функции и откладывать дату запуска. Тем не менее, наши усилия окупились сторицей – успешное возвращение War Robots было просто выдающимся. Вперёд, команда! Чего фанаты могут ожидать от игры в ближайшие месяцы и даже годы, если планировать так далеко вперед? У нас всегда много планов! Наш производственный цикл довольно длинный, поэтому мы уже рассчитываем на 2025 год. Но сейчас все может измениться, поэтому я, увы, не могу это раскрыть. В ближайшем будущем наша цель — улучшить межличностное общение внутри игры. Хотя War Robots — это преимущественно многопользовательская боевая игра, ее социальные особенности исторически были недостаточно развиты. Мы стремимся изменить это. В прошлом году мы добились значительных успехов, обновив и улучшив систему друзей, и теперь мы концентрируем наши усилия на кланах. Как заядлый геймер, я в восторге от перспективы появления в нашей игре новой клановой системы. Эти системы призваны упростить и улучшить опыт совместной игры в команде. И позвольте мне сказать вам, нет ничего лучше, чем координировать стратегии и уничтожать красных вместе с группой друзей, которым вы доверяете! Смотрите также Романтика скоростного прохождения с нашим гайдом по гекс-подаркам и химии Warframe Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса Коды MU Dark Epoch (август 2024 г.) Коды Лиссы, богини ярости (сентябрь 2024 г.) Лучшие места для баз в Project Zomboid (сборка 42) MU: Коды темной эпохи (август/сентябрь 2024 г.) Пэрис Хилтон поделилась «разрушительными» кадрами ее дома в Малибу, разрушенного пожарами в Лос-Анджелесе: «Горе поистине неописуемо» Бесконечные коды Roblox Jujutsu (декабрь 2024 г.) Roblox: коды Dig It (январь 2025 г.) Руководство по фарму фрагментов памяти специализации Once Human 2024-05-16 17:25 Игры в кармане