Бывшие разработчики XCOM и Civilization объединяются, чтобы запустить «лайфсимулятор следующего поколения», вдохновленный Стивеном Кингом и «Девочками Гилмор» Влад Бумага, 14.05.2024 🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇CryptoMoon TelegramКак опытный геймер, глубоко ценящий богатое разнообразие виртуальных миров, я не могу не быть заинтригован последним предложением от Midsummer Studios. Мое внимание привлекло объявление о том, что эта новая студия, возглавляемая командой ветеранов индустрии, намерена «оживить жанр симуляторов жизни» своей новой игрой.Команда бывших разработчиков XCOM и Civilization, в том числе Джейк Соломон, ранее возглавлявший XCOM и Marvel’s Midnight Suns, основала новую студию под названием Midsummer Studios. Их миссия — вдохнуть новую жизнь в жанр симуляторов жизни посредством своего первого проекта, пока без названия. Эта грядущая игра обещает стать передовым симулятором жизни, в котором особое внимание уделяется повествованиям, созданным игроками, что позволит сообществам заново пережить и поделиться уникальным опытом, рожденным в воображении самих игроков. Как объясняет Соломон, все дело в «исследовании тонкостей современной жизни, где игроки будут создавать захватывающие истории, просто участвуя в игре, а затем получат возможность транслировать свои истории по всему миру». Грант Родик и Уилл Миллер — соучредители Midsummer. Родик привнес свой обширный опыт в Maxis, где он проработал 18 лет продюсером и режиссером The Sims. Миллер также присоединился к команде, ранее работая ведущим дизайнером Civilization: Beyond Earth и ведущим инженером Midnight Suns. Нелси Бёрч — еще один основатель, работающий в сфере муниципального управления и государственных финансов. Ее опыт должен оказаться ценным для Мидсаммер в качестве их главного оперативного директора.Как заядлый геймер, я наткнулся на интересные новости о Midsummer Studios, команде, которая работает над грядущей игрой-симулятором жизни. Им удалось получить финансирование от различных инвесторов, включая Tirta Ventures, Betaworks Ventures, 1Up Ventures, F4 Fund, Krafton и Day Zero Productions. Среди этих инвесторов выделяется Transcend Fund, возглавляемый Шанти Бергелем, бывшим продюсером The Sims. Благодаря ее глубокому опыту в отрасли и непоколебимому пониманию задач, связанных с созданием идеального сочетания сообщества, системного дизайна, игрового процесса и пользовательского контента, мне не терпится увидеть, что она и Midsummer Studios принесут на стол! Эту игру-симулятор жизни, как объясняется в разговоре Eurogamer между Соломоном и Кэтрин Кастл, можно рассматривать как развитую версию The Sims. В нем сохранены основные элементы, которые делают The Sims интересными, но больший упор делается на то, чтобы игроки создавали истории и каким-то образом делились ими. Как сказал Соломон: «Мы здесь играем в The Sims, потому что там очень много вещей, которые делаются очень хорошо». Команда, состоящая в основном из бывших разработчиков Firaxis, некоторые из которых не имели опыта работы с играми-симуляторами жизни, он посоветовал им сначала попробовать The Sims. Он воскликнул: «Невозможно, чтобы вы играли [в это] без смеха и мыслей: «О, это очень веселая игра»».Как поклонник замысловатых повествований, я очень рад узнать, что действие предстоящей игры происходит в маленьком городке, поскольку Соломон описывает эти места как «богатую среду повествования». Судя по его анализу, этот город кажется захватывающей смесью беззаботного подшучивания между поколениями и пугающих сверхъестественных элементов. Вдохновением для создания этого дизайна послужили романы Стивена Кинга, «Девочки Гилмор», «Прикосновение ангела» и «Убийства в Мидсомере». Следовательно, я с нетерпением жду маленького городка, наполненного очаровательным духом товарищества и захватывающими тайнами. Кроме того, Соломон подчеркивает, что близость обстановки маленького города допускает сложные отношения между персонажами, которые могут иметь далеко идущие последствия. Для начала вы начнете процесс, создав персонажа и выбрав тему для своей истории, например, поиск любви. На этом фундаменте возникнут две основные и второстепенные сюжетные линии. Создатели стремятся к тому, чтобы результаты оставались непредсказуемыми, а замысловатая симуляция города продолжалась бесконечно, представляя новые ситуации. Кроме того, есть творческий режим, предназначенный для тех, кто хочет большей гибкости и тех, кто нашел свою первую драму маленького городка в Wandavision. С помощью этой функции вы можете легко изменить внешний вид, эмоции, отношения и черты характера персонажа по своему желанию.Чтобы избежать каких-либо недоразумений по поводу прошлых размышлений Соломона, он уже довольно давно размышляет над играми-симуляторами жизни. Еще в апреле Кэтрин вовлекла его в дискуссию на эту тему перед ее внезапным уходом и последовавшим за этим хаосом с Ником и его зацикленностью на тромбонах. Вот сокращенное изложение их разговора, включающее критику Соломоном Midnight Suns, особенно ее нелюбимые аспекты симулятора жизни. А для клиентов RPS — вот необработанная, неизмененная стенограмма вопросов и ответов. Смотрите также Коды Лиссы, богини ярости (сентябрь 2024 г.) Коды MU Dark Epoch (август 2024 г.) Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса MU: Коды темной эпохи (август/сентябрь 2024 г.) Tsukihime -A Piece of Blue Glass Moon — Обзор: Темная сторона Луны Документы о разводе Бена Аффлека и Дженнифер Лопес готовы, поскольку Бен планирует празднование «прорыва» Можете ли вы фармить чертежи оружия и брони в Once Human? Ответил Алекс Родригес поделился загадочной цитатой после развода Дженнифер Лопес и Бена Аффлека Даже если мы никогда не выпустим Stellar Blade на ПК, ролевая игра Aikode выглядит сравнительно великолепно. Где найти портную Беатрис в V Rising 2024-05-14 19:50 Камень-Ножницы-Бумага