Обзор Paper Trail: красивая головоломка, с которой я провел (в основном) ужасное время Влад Бумага, 14.05.2024 🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇CryptoMoon TelegramКак страстный геймер и заядлый поклонник интригующего мира головоломок, я хотел бы начать эту критику с постановки интригующего вопроса: что отличает опыт решения задач с воодушевляющим восклицанием «Я сделал это!» и тот, который заставляет вас вздохнуть с облегчением и прошептать: «Все кончено!»? В ходе беседы об увлекательной игре-головоломке Paper Trail я буду рассказывать поучительные анекдоты, создавая богатое повествование, похожее на следование самому бумажному следу.Как фанат, я бы описал Paper Trail так: меня глубоко тянет история Пейдж, нашей причудливой и интроспективной героини. Благодаря своей любви ко всему низкокачественному и умению погружаться в учебу, она обнаружила необычайную способность манипулировать пространственно-временным континуумом. Ее преданность делу окупилась сторицей: ее приняли на престижную университетскую программу по астрофизике. Однако ее жизнь в маленьком городке еще не совсем готова отпустить свою драгоценную дочь. Вопреки желанию родителей оставаться на месте, Пейдж идет по загадочному следу оленя, который появился в одном из ее снов, оставив позади свою сонную приморскую деревушку. История добавляет интригующий слой с персонажем Уинслоу, смотрителя деревенского маяка, хотя я бы посоветовал избегать этого имени в вашей игре, поскольку оно может вызвать нежелательные ассоциации у некоторых игроков. Чтобы продвигаться вперед в своем путешествии, Пейдж должна использовать свои способности, чтобы преодолевать трудности, создавая альтернативные маршруты. Здесь в игру вступает функция складывания. Например, если Пейдж встретит реку в начале своей головоломки, она может взглянуть на обратную сторону экрана, а затем отобразить мост, сложив его на место. По ходу игры будут появляться дополнительные элементы, такие как подвижные блоки, статуи и раздвижные платформы. Однако уникальным аспектом этой игры является то, что Пейдж не может перемещать ту часть экрана, на которой она стоит, или перетягивать страницу под себя. Следовательно, важно не только понять, как манипулировать вещами, но и определить, где расположиться на каждом этапе, чтобы не мешать себе.Изначально кажется, что этот графический роман предлагает расслабляющее и визуально привлекательное путешествие с периодическими головоломками. Однако в конечном итоге она представляет собой сложную и замысловатую коллекцию головоломок, напоминающую аэропортовый бестселлер. Сеттинг изобилует тем, что можно назвать «лабиринтами-головоломками». Эти лабиринты имеют сходство с традиционными подземельями зловещих приключенческих игр, источая ощущение удушающего угнетения и бесконечности. По мере того, как вы решаете одну головоломку, появляется другая, предлагающая все более сложную вариацию предыдущей задачи. Время от времени я восхищался захватывающими произведениями искусства, решая головоломку, только для того, чтобы усомниться в своем удовольствии, подозревая, что, возможно, я испытал краткий эпизод ангедонии или похожего состояния, поскольку мне не удалось получить удовольствие ни от одного из них. Проблема заключается в кнопке, которая предоставляет подробные инструкции о том, как сложить экран, а другая проблема связана с моим отсутствием самоконтроля при ее использовании. Я не могу испытывать чувство достижения, если по существу следовал руководству, но даже когда я пытался не смотреть, я чувствовал себя неудовлетворенным после решения проблемы. Я бы решил головоломку. Я бы перешел к следующему экрану. Это было бы более сложно и запутанно, и я тяжело вздыхал, прежде чем начинать перемещать углы и края, пока что-то не прояснилось.Я сталкивался с некоторыми головоломками, решение которых можно было найти, не делая никаких шагов. Это было приятно, но мне почему-то не хватило глубины. Возможно, это произошло потому, что я знал, что в случае необходимости всегда можно получить подсказку, поэтому задачи казались тривиальными. Или, возможно, в головоломках Paper Trail просто не хватало важного качества, которое делает их решение приятным и эмоционально увлекательным. Какова бы ни была причина, мой опыт вызвал у меня чувство скорее стресса, чем восторга, и, по общему признанию, немного неадекватного по сравнению с, казалось бы, легким удовольствием, предлагаемым презентацией игры. Я не могу не быть очарован искусством этой игры, а не затаивать гнев. Для меня загадка, как можно оставаться бесчувственным и бесчувственным, окруженным такими чарующими чудесами. Общая эстетика излучает тепло и комфорт, но меня по-настоящему привлекают замысловатые детали. Места кажутся древними и мистическими, с осыпающейся плиткой и резными рельефами, нашептывающими истории прошлого. Деревья мягко покачиваются, добавляя ощущение движения статичным сценам.Как геймер, я обнаружил, что мир игры оживает благодаря очаровательным персонажам, извергающим юмористические симлиш-стихи, что заставляет меня жаждать большего. Адаптация этого содержания в графическом романе была бы непреодолимым удовольствием, дающим возможность задержаться в их компании. Однако основные сюжетные моменты оставили у меня ощущение некоторой отстраненности. Эти сцены обычно происходили до и после подземелий (или «миров»), и они не вызывали у меня особого отклика. Вместо этого нас угостили длинными монологами Пейдж. Тон этих отрывков казался слишком приторно-сладким, пытаясь насильно вызвать у меня эмоции. Убедительной сюжетной линии не было; просто разрозненные воспоминания и монологи, которые слабо связывали воедино бесцельное путешествие. Во время первой или второй кат-сцены в этой игре вам необходимо складывать листы бумаги. Поначалу это увлекательный опыт, но к третьему или четвертому повторению становится утомительным. Решив десять миллионов головоломок и став свидетелем одного и того же трюка много раз, я не могу не устать. Позвольте мне сделать перерыв, отложить контроллер и посмотреть вместо этого кат-сцену. Другими словами, это не совсем захватывающее перелистывание страниц! (Я игриво подмигиваю, переворачиваю шляпу и стреляю в камеру воображаемыми салютами.)Как геймер, я заставил вас ждать достаточно долго. Разница между завершением игры, которая заставляет меня чувствовать себя победителем, и игрой, которая оставляет меня побежденным, значительна. Когда я выхожу победителем из испытания, я чувствую себя успешным, несмотря на все трудности, но когда игра подавляет меня, я чувствую себя глупым и неадекватным. В случае с Paper Trail ее маркетинг как игры для всех заставил меня чувствовать себя исключенным и неспособным, что, в свою очередь, заставляло меня чувствовать себя глупо. Как геймер, я могу признать, что, возможно, у меня нет умения решать сложные головоломки Paper Trail должным образом. Оглядываясь назад, я мог бы представить, как кто-то другой, преуспевающий в таких задачах, мог бы подойти к игре и написать обзор со своей точки зрения. Однако я чувствую, что это будет вводить в заблуждение и нечестно по отношению к моей аудитории. По правде говоря, мне пришлось нелегко с этой игрой, и мой опыт был в основном неприятным.Известный водопроводчик однажды пошутил: «Проблема во мне, а не в бумажном следе». Мне удалось пройти около 80% игры, но я столкнулся с головоломкой, которая вызвала у меня чувство разочарования и раздражения. Я рассудил, что дальнейшее время, потраченное на это, только усилит мои негативные чувства, поэтому я решил прекратить это. И теперь я чувствую себя освобожденным! Я достиг своей цели, и двигаться дальше кажется мне лучшим вариантом действий. Вкратце: Искусство — это хорошо, но Paper Trail не оправдал моих ожиданий. Возможно, из остатков можно сотворить что-то прекрасное, но у меня осталась только гора разочарований. Этот обзор основан на обзорной версии игры, предоставленной разработчиком.Смотрите также Коды Лиссы, богини ярости (сентябрь 2024 г.) Коды MU Dark Epoch (август 2024 г.) Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса MU: Коды темной эпохи (август/сентябрь 2024 г.) Tsukihime -A Piece of Blue Glass Moon — Обзор: Темная сторона Луны Документы о разводе Бена Аффлека и Дженнифер Лопес готовы, поскольку Бен планирует празднование «прорыва» Можете ли вы фармить чертежи оружия и брони в Once Human? Ответил Алекс Родригес поделился загадочной цитатой после развода Дженнифер Лопес и Бена Аффлека Даже если мы никогда не выпустим Stellar Blade на ПК, ролевая игра Aikode выглядит сравнительно великолепно. Где найти портную Беатрис в V Rising 2024-05-14 17:21 Камень-Ножницы-Бумага