Как звучало сырое, кислое дыхание средневекового крестьянина? Композиторы Manor Lords рассказывают нам Влад Бумага, 13.05.2024 🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇CryptoMoon TelegramСаундтрек к видеоигре Manor Lords был создан дуэтом Pressure Cooker, состоящим из композиторов Калеба Шутте и Бена Каллена. Они черпали вдохновение из разных источников, чтобы создать аутентичный средневековый звуковой ландшафт для игры. Одним из ключевых упоминаний стал фильм «Царство Небесное» и музыка к нему, написанная Гарри Грегсоном Уильямсом.Как преданный геймер и любитель музыки, я провел бесчисленные часы, исследуя глубины онлайн-сообществ в поисках новых и захватывающих впечатлений. Однажды роковой ночью, накануне пандемии, я наткнулся на ветку Reddit, в которой с волнением говорилось о Manor Lords, незнакомой игре с уже значительным количеством поклонников. Заинтригованный, я посмотрел завораживающий трейлер, который пробудил у меня интерес, несмотря на отсутствие у меня предварительных знаний об этом предстоящем IP. В прошлом создатель Manor Lords Грег «Славянская магия» Стычень был активным пользователем Reddit. Калебу не потребовалось много времени, чтобы найти и связаться с ним в его студии в Кейптауне. В конце концов он присоединился к официальному каналу Discord. Однако, учитывая, что в то время Стычень представлял собой команду из одного человека, работавшую из дома, у него не было особых ресурсов. Несмотря на это, он четко представлял, какую музыку он хочет для своего строителя средневекового города:Он выразил сильное желание создать оригинальный и аутентичный саундтрек, включающий живые инструменты, а не сэмплы. Ключевым моментом были уникальные текстуры, позволяющие избежать чрезмерного использования звуков. Кроме того, он попросил включить джем-сейшн с элементами импровизации, чтобы по-настоящему отразить исторические народные традиции. Однако настоящие инструменты и аутентичные звуки стоили значительной цены, которую Стычень в то время не мог себе позволить. Игра начала набирать популярность, но еще не достигла пика внимания. Калеб рассказывает, что «Скороварка» могла позволить себе начальный этап с небольшими затратами, поскольку у них была налаженная сеть сотрудничества. Он предоставил нам множество ссылок, собрав коллекцию средневековой музыки за год или два. Сюда входили хоровые пьесы и инструментальные мелодии, которые он тонко включал в фон игры во время игры.На мой взгляд как фаната, они собрали захватывающий трек под названием «The Peasants». Калеб рассказывает, что Грега по-настоящему привлекло то, что мы включили живые духовые инструменты и скрипку в стиле барокко, при участии разносторонне одаренного музыканта Саймона «Фуззи» Рэтклиффа (Chivalry 2, Guild Wars 2). Это уникальное сочетание стало тем очаровательным фактором, который убедил его сотрудничать с нами. «Бен Шутте отмечает: «Хотя скрипка в стиле барокко по своему дизайну является инструментом эпохи Возрождения, а не средневековья, ее струны, сделанные из овечьей кишки, создают подлинно старомодный звук». Эта текстура идеально передала атмосферу, которую представляли себе Стычень и Скороварка».Как геймер и большой поклонник саундтрека к «Ведьмаку», я должен признать, что я и моя команда были в восторге от него. Но вскоре мы обнаружили существенное различие между фэнтезийной и средневековой музыкой в нашей игре Manor Lords. После некоторых проб и ошибок мы поняли, что первый вариант не совсем подходит. Итак, за вдохновением мы обратились к другим играм. Civilization 6 и A Plague Tale предоставили нам удивительно разнообразную музыку, которая казалась одновременно аутентичной и живой. И позвольте мне сказать вам, что альбом Burning The Past from Kingdom Of Heaven, написанный легендарным Гарри Грегсоном Уильямсом, стал огромным ориентиром для нашего проекта. Как геймер, погруженный в мир «Скороварки», я могу сказать, что у Стыченя было еще одно желание получить саундтрек к игре: аутентичные хоровые песнопения, соответствующие тому времени. Команда разработчиков Pressure Cooker удовлетворила это желание, включив в игру два типа песнопений: исторические песнопения XII-XIV веков и собственные сочинения. Иногда они смешивали их вместе, чтобы усилить атмосферу игры. Для трека «Kings And Paupers» они обратились к рукописи XIV века под названием Libre Vermell de Montserrat. Эта коллекция религиозных текстов была составлена в аббатстве Монсеррат, расположенном недалеко от Барселоны, чтобы паломники могли подпевать и танцевать, что придало их путешествию нотку благочестия.В прошлом монастыри выражали обеспокоенность по поводу паломников и нежелательных элементов, вводящих языческую музыку в свои священные места, смешивая ее с религиозными мелодиями. Отчаявшись сохранить эти духовные песни, они стремились их точно задокументировать и записать. Калеб объясняет: «Насколько это возможно, аутентично, но адаптация этих древних партитур оказалась довольно сложной задачей». Шутте добавляет: «Внешний вид старинных и современных партитур существенно отличается». «Кстати, это совершенно новое для нас с Беном. Мы не средневековые ученые!» — добавляет Калеб.«Ну, — смеется Шютте, — нам нравится думать, что, возможно, так оно и есть сейчас». Работая с древними нотными записями, Скороварке удалось привнести креативность в эти хоровые пьесы. Что для меня очаровательно в этих монофонических композициях, так это их простота, благодаря которой современные кинематографические дополнения, такие как дроны, идеально подходят. Шютте подчеркивает, что попытка контролировать каждую ноту или долю на микроуровне лишает эти выступления их органического очарования, что в то время не было нормой. Им не хватало нашей строгой структуры, как у современных композиторов. Когда мы стремились к красивой хоровой музыке, она казалась слишком современной и нереалистичной. Еще одной проблемой была адаптация к уникальным звуковым предпочтениям Стыченя.Как фанат, меня всегда впечатляло признание Калебом исключительных слуховых способностей и универсальности Грега как музыканта. Однако что отличает Грега от нас, музыкантов и звукозаписывающих компаний, так это его предпочтение неотшлифованному, сырому звуку. Мы вкладываем значительные средства в первоклассные микрофоны и оборудование для записи чистого звука в студии, тщательно микшируя и совершенствуя каждую деталь. Тем не менее, Грег настаивает на очаровании грубых, грязных демо, записанных в спальне без какой-либо профессиональной установки. Для нас это интригующая задача, поскольку мы всегда стремимся к совершенству в наших записях. Я, как преданный фанат, ценю, как Грег в своих записях передал аутентичность хора своего родного города. Слабые фоновые шумы и естественное дыхание добавляют уникального славянского очарования, которое, на мой взгляд, выходит за рамки конкретных национальностей. Однако Стычень не ограничивался исключительно стремлением к аутентичности. Он наполнил моменты величия более широкими кинематографическими фрагментами, похожими на «Скороварку», чтобы создать привлекательный контраст интенсивности. Такой подход позволяет средневековой музыке оставаться для некоторых слушателей увлекательной, а не монотонной.Размышляя в процессе оценки, я пришел к выводу, что лорды поместья, похоже, имели большее значение для крестьянского населения, чем для дворянства, вопреки своему названию. Это наблюдение не было случайностью. Шютте объясняет: «Жизнь крестьян так глубоко укоренена в невзгодах. Их связь с музыкой имеет решающее значение, поэтому я подошел к ней с двух сторон: народной и церковной. Церковь имела огромную власть над их жизнью, действуя как доминирующее влияние. .» И Калеб, и Шютте описывают ощущение «потустороннего» ощущения во время работы над «Повелителями поместья». Они стремились сохранить это неземное чувство и передать взгляд среднестатистического средневекового человека на эту священную музыку. Для этих крестьян, по словам Шютте, это представляло собой возможность взглянуть на «высший возможный уровень существования».На противоположном конце этого разрыва между церковью и таверной, по мнению Шютте, лежат усилия передать суровые реалии повседневной жизни. Они придумали фразу «дыхание крестьянина» как напоминание о крестьянине, работающем в поле и не имеющем доступа к средствам личной гигиены. Представьте себе резкий, кислый аромат, исходящий от такого человека – что он может вызвать в музыкальном плане? Как геймер, я могу сказать вам по своему опыту: в игре смерть всегда скрывается за углом. В своих ранних версиях он был гораздо более безжалостным, чем сегодня. Прежде чем я это осознаю, моя шкала здоровья начнет уменьшаться.Как геймер, я внимательно слежу за Manor Lords и должен признать, что недавний всплеск ее успеха поверг меня в состояние недоверия. Вместе со Шютте мы не можем не испытывать чувство сюрреалистичности, наблюдая за развитием игры. Для Скороварки нас ждут захватывающие времена, поскольку мы участвуем в дискуссиях о будущем контенте. Однако что действительно наполняет нас радостью, так это то, что Стычень пожинает плоды своего труда. За последние три-четыре года мне посчастливилось познакомиться с Грегом. Наблюдать за тем, как он вкладывает все свое сердце и душу в создание этой игры, было вдохновляющим путешествием. Удивительно видеть, как плоды его самоотверженности и упорного труда наконец-то приносят свои плоды. Цифровой саундтрек Manor Lords теперь доступен на Laced Records.Смотрите также Коды Лиссы, богини ярости (сентябрь 2024 г.) Коды MU Dark Epoch (август 2024 г.) Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса MU: Коды темной эпохи (август/сентябрь 2024 г.) Tsukihime -A Piece of Blue Glass Moon — Обзор: Темная сторона Луны Документы о разводе Бена Аффлека и Дженнифер Лопес готовы, поскольку Бен планирует празднование «прорыва» Можете ли вы фармить чертежи оружия и брони в Once Human? Ответил Алекс Родригес поделился загадочной цитатой после развода Дженнифер Лопес и Бена Аффлека Даже если мы никогда не выпустим Stellar Blade на ПК, ролевая игра Aikode выглядит сравнительно великолепно. Где найти портную Беатрис в V Rising 2024-05-13 18:21 Камень-Ножницы-Бумага