Инди-игры сливаются в три жанра, неизбежно переходя к мрачному ‘Balatro’ с причудливым идиотом-яйцом

Капризы судьбы, мрачный сюжет и азарт? И в придачу еще roguelike игра? В моем инди проекте 2025 года?! Ну что ж, это безусловно пробудило мой интерес. Посмотрите трейлер ниже, чтобы увидеть ‘The Plains of Pain’, пустынное адское измерение, обитаемое эксцентричным персонажем по имени ‘egg-о’. Не могу не проклинать этого яйцеголового странного персонажа и его треснутую скорлупу, а также мир, который допускает такие причуды без контроля.

📚

Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.

Изучить основы

Slots & Daggers Reveal Trailer

https://www.youtube.com/watch?v=1c-5tsSO6_s

В новом повороте событий создатель игры Summerhouse (который известен как Friedemann), одобренной Кэтрин, анонсировал свой последний проект под названием Slots & Daggers. После завершения предыдущей игры он стремился исследовать неоткрытые территории и придумал захватывающую концепцию — что-то более быстрое, насыщенное персонажами, сражениями и гоблинами! Звучит как описание ‘разгневанных математиков-гоблинов с большим количеством кофе’? Вот еще несколько ярких моментов из Steam об этой предстоящей игре.

Веселая слот-машина,
Странный фэнтезийный мир,
Грубые рисунки странных маленьких персонажей,
Bетровые визуалы в стиле ретро,
Шипящие хип-хоп драм машины,
Захватывающий аркадный геймплей, который постоянно издает звук «плинг»,
Цифры! Битвы! Гоблины!

Фридман объясняет: «Я смешал элементы, которыми увлечен, чтобы создать эту игру — причудливые фэнтезийные миры, необычные наброски крошечных персонажей, винтажные хип-хоп барабанные машины и захватывающие аркадные звуки, которые звучат ‘PLING PLING PLING’, когда выпадают монеты. Кроме того, игра включает традиционные черты rogue-like жанра. Однако важно отметить, что будучи проектом одного человека, она не предлагает 80+ часов геймплея, как это могут сделать игры от крупных команд.»

Несмотря на то что ритмичные барабаны и забавные персонажи вызывают улыбку, я не могу избавиться от ощущения некоторого разочарования, когда создатели настаивают на том, что их игра не такая длинная, как ролевая (CRPG). Конечно же, это не отражается плохо на разработчиках. Принимая во внимание мой опыт и тот факт, что каждый знакомый мне геймер немного слабоват умом, осторожность необходима. С нетерпением жду яростных отзывов в Steam примерно после 79 часов прохождения.

Смотрите также

2025-07-25 13:25