Обзор Homeworld 3: щедрая и часто захватывающая стратегия в реальном времени, которая слишком полагается на исполнение хитов Влад Бумага, 10.05.2024 🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇CryptoMoon TelegramКак страстный поклонник Spacefaring RTS Homeworld 3, я не могу не быть очарован ее аутентичными научно-фантастическими элементами. Монолитные конструкции несут следы жгучих плазменных ожогов, а гладкий космический корабль скользит по космосу с потусторонней грацией. Каждый восход солнца на чужих планетах — это захватывающее зрелище, вызывающее у меня трепет.Homeworld 3 в целом предлагает приятные впечатления, несмотря на некоторые проблемы. Мне потребовалось около двух третей кампании из 13 миссий, чтобы освоить управление, но я столкнулся с более серьезными проблемами. Одноразовость юнитов и чрезмерное нажатие в конечном итоге затмили стратегическое мастерство, которого заслуживают эти впечатляющие космические корабли. Кроме того, основная кампания преимущественно функционирует как обучение, что для меня приглушило влияние некоторых элементов повествования. Например, я реагировал с простым беспокойством, когда мой материнский корабль получал удар, зная, что это была лишь небольшая часть его общего здоровья. Несмотря на трудности на протяжении всего моего опыта работы с Homeworld 3, она неизменно привлекала меня своими захватывающими роликами, захватывающими дух видами, напряженными моментами и тщательным вниманием к деталям. Результатом стало глубокое чувство признательности, которое не совсем переросло в волнующий игровой опыт, о котором я расскажу позже.В роли бесстрашного игрока, берущего на себя роль ученого Имоджен С’Джет, я отправляюсь в захватывающее путешествие, готовясь присоединиться к колоссальному хиигарскому кораблю-носителю «Хар-Кушан». Эта интеграция – это больше, чем просто посадка на корабль; речь идет о физическом и психическом слиянии с этим огромным судном и всем флотом. Зловещее событие, известное как «Аномалия», приобретает угрожающие масштабы, вызывая хаос, нарушая движение врат и уничтожая корабли с угрожающей скоростью. Наш предыдущий навигатор, Каран С’Джет, загадочным образом пропал, и пришло время действовать! Давайте не будем пассивными зрителями; вместо этого давайте возглавим несколько кораблей на просторах трехмерного пространства и выясним, что стоит за этим космическим возмущением. На заре появления стратегических игр в реальном времени в 1999 году эту серию отличало включение динамических трехмерных движений и возможность переноса юнитов между миссиями. Благодаря этой функции вы можете уклоняться от приближающихся астероидов, маневрируя под ними, в то время как вашим противникам, ограниченным плоскостью, придется полагаться на элементарные навыки удара головой. Будучи в меньшинстве в воздушном бою, вы можете застать врага врасплох сверху, нацеливаясь на его уязвимые верхние области. Стратегические формирования можно было адаптировать для полетов и сражения в виде сфер или защитных стен. В конце концов вы разблокируете фрегаты-минные заградители, способные закладывать взрывчатку в различные узкие проходы на разных уровнях, чтобы защитить вашу территорию.Как геймер, я заметил, что из 13 миссий только одна служит обучением, знакомящим нас с игровой механикой. Остальные двенадцать, однако, отклоняются от типичной формулы RTS (стратегии в реальном времени), состоящей в защите базы и наращивании сил перед вступлением в бой. Для меня это было неожиданным, но долгожданным изменением, поскольку подобные миссии предоставляют широкие возможности для экспериментов с различными составами флота. Однако их отсутствие, похоже, является сознательным выбором, чтобы поддерживать напряжение в игре, где не существует традиционного строительства баз. Вы когда-нибудь играли в Beat Sabre и находили систему управления мгновенно доступной и приятной? Я использую эту игру в качестве примера из-за ее интуитивно понятной системы управления, которая позволяет даже новичкам взять ее в руки и начать играть за считанные секунды. С другой стороны, Homeworld 3 представляет собой уникальную задачу из-за своей системы управления, которая не сразу интуитивно понятна. Это не сбивает с толку и не является ненужным, а скорее отличается от того, к чему привыкло большинство людей. Освоение этого нового опыта может занять некоторое время, возможно, даже несколько часов.Когда я освоил стандартную «современную» схему управления в Homeworld 3, я не мог не представить, как управляю сложными механизмами огромного линкора, щелкая переключателями и поворачивая ручки управления. Однако эта стратегическая игра о космическом корабле предлагает вам использовать мышь и клавиатуру по-новому. Это ощущение уникально, как будто вы максимально приближены к использованию контроллера Стального батальона без серьезной операции. Но это не интуитивно понятно ни сразу, ни даже после нескольких часов игры. Таким образом, Homeworld 3 предлагает две кампании: одну для того, чтобы насладиться сюжетом и ознакомиться с управлением, а другую — на более высокой сложности, чтобы по-настоящему проверить свои навыки. Можно спорить о том, невыгодно ли элементам управления игры усложнять задачу, особенно когда вы берете на себя роль персонажа, управляющего сложным флотом сложных космических кораблей, каждый из которых несет огромное психологическое бремя. Например, маневрирование вокруг поля астероидов могло бы показаться менее сложным, если бы навигационная система была более интуитивно понятной и не требовала вашего пристального внимания. Однако важно учитывать, что эти сложности добавляют глубины игровому процессу.Как геймер, я признаю, что каждый элемент управления в этой игре добавляет уникальные аспекты тональности и удобства использования, что делает их значимыми, а не нейтральными. Я изучил все элементы управления, но сомневаюсь в глубине боя и важности тактических решений по сравнению со скоростью реакции. Возможно, мои ожидания от стратегий в реальном времени (RTS) слишком высоки, поскольку Homeworld 3, похоже, поощряет использование сильных сторон игры — плазмы против корпуса. Щелчок предполагает определенный уровень сложности. В условиях напряженного боя координация векторов движения для бомбардировок является сложной, но полезной задачей. У каждого класса кораблей есть горячая клавиша, которая может изменить ход битвы, если ее использовать в нужный момент, а стратегическое расположение нескольких командных групп в различных формированиях может дать значительную мощь. Однако корабли меньшего размера часто с трудом выживают в воздушном бою более нескольких секунд, из-за чего сложные маневры кажутся незначительными. Первоначально вы вступаете в бой с фрегатом, используя небольшие ударные корабли, и вам сообщают, что задняя броня слабее. Вы тщательно планируете атаки и чувствуете себя космическим гением. Однако по мере нарастания хаоса такой уровень микроменеджмента становится непрактичным без частых пауз — роскоши, недоступной в кооперативных рогаликовых военных играх или режимах «Игрок против игрока». Опора на паузы кажется скорее зависимостью, чем настоящей стратегией.Как преданный поклонник серии Homeworld, я не могу не чувствовать, что сосредоточение исключительно на исполнении хитов влечет за собой упущенную возможность углубить связи, которые у нас были с предыдущими элементами. Например, развитие связи между нами и участниками автопарка с помощью таких функций, как уровни опыта и продвижения по службе, может добавить новый уровень глубины. Скоро я углублюсь в этот аспект, но нынешнее повествование кажется слишком сконцентрированным на конкретных персонажах в ущерб хиигарцам в целом. В начале есть сцена, где Имоджин предчувствует гибель пилотов в бою. Я жажду этой эмоциональной связи, но неспособность сопереживать, казалось бы, взаимозаменяемым разведывательным кораблям заставляет меня чувствовать себя отстраненным. Увеличение живучести с обеих сторон сделало бы воздушные бои более результативными, а потери отдельных пилотов — гораздо более ощутимыми. К сожалению, я не могу поделиться историей о том, как член вашей семьи, по имени Банча Халлпойнтс, встретил свою смерть в бою, потому что я не уверен в обстоятельствах их гибели. Оглядываясь назад, отмечу, что уникальное сочетание торжественного обязательства и впечатляющих чудес Homeworld 3 действительно завораживает с моей точки зрения как фаната. Научно-фантастические повествования часто пытаются не дать интеллектуалу стать обыденным. Вселенная Homeworld разделяет аспекты космического феодализма и техно-духовности, присущие Battletech, но при этом сохраняет неоспоримое восхищение тонкостями своих технологий, что удерживает ее корни в научной фантастике, а не в научном фэнтези.Повествование в Homeworld было захватывающим, победоносным и напряженным, но, похоже, ему не хватало решающего элемента: глубины. Вместо того, чтобы исследовать тонкости целой цивилизации, мы ограничились наблюдением лишь за несколькими отдельными личностями. Хотя эти персонажи были привлекательны и умело изображены, они оказались втянутыми в предсказуемый конфликт между героями и злодеями. Я жаждал более интригующего повествования, которое глубже погружалось бы в «что» и «почему», а не сосредотачивалось исключительно на «кто». Такой подход мог бы дать представление об историях отдельных пилотов, а также о моментах трагедии, потерь и реальной опасности. В этом случае мы встречаемся с нашими главными героями в самом начале и не наблюдаем значительного роста с их стороны. Мрачный тон, столь характерный для сериала, отсутствовал. По моему мнению, мне не понравился каждый аспект ваших мелких пилотных проектов. Напротив, я ценю, как удается подшучивать в середине миссии. Я слышал, что в Deserts of Kharak тоже было что-то подобное, но Homeworld 3 предлагает вам краткие беседы с вашими кораблями, информируя вас о работе их двигателей или других деталях. Некоторые из этих взаимодействий предоставляют важную информацию во время боя, например, когда командная группа подвергается атаке и одно из кораблей начинает давать сбои, вы услышите голосовую линию, предупреждающую вас. Эта система может быть весьма захватывающей, но я мог бы обойтись без постоянных обновлений о мелких потерях, например, когда повреждена только пара самых дешевых кораблей. Вместо этого я предпочитаю более тонкий подход, чтобы сосредоточиться на важной информации.Как геймер, прошедший Homeworld 3, я оказался в необычном затруднительном положении. Я жажду еще больше этой захватывающей игры, действие которой разворачивается в интригующей научно-фантастической вселенной. Однако кампания меня больше не интересует, многопользовательский режим не привлекает внимания, а режим «Военные игры» слишком сложен в одиночной игре. Это напоминает ситуацию, когда у вас есть качественная коллекция кистей, но нет холста для создания произведений искусства. Этот обзор основан на обзорной версии игры, предоставленной разработчиком.Смотрите также Коды Лиссы, богини ярости (сентябрь 2024 г.) Коды MU Dark Epoch (август 2024 г.) Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса Как разблокировать секретный бункер Warzone Black Ops 6 Как получить скины в The First Descendant (руководство по бесплатным скинам и настройке) 10 лучших диковин в Black Myth Wukong Сообщается, что коллега Дженны Ортеги «в мгновение ока подружился с ней» Целуемые лягушки и яркие бои в Hades 2, похоже, очаруют фанатов Как победить Громилу и что произойдет, если вы это сделаете в Stellar Blade: руководство по боссу пролога Возвращение к путешествию Мандисы по American Idol, поскольку Idol чтит память выпускника пятого сезона 2024-05-10 21:21 Камень-Ножницы-Бумага