Недавно опубликованное расследование пролило свет на беспорядки в студии разработки Elder Scrolls Online – Zenimax, вызванные недавними массовыми увольнениями около 9000 сотрудников со стороны Microsoft. Работники описывают способ проведения этих сокращений как бесчеловечный, и те, кто продолжает работать, теперь сталкиваются с трудным путем впереди.
Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.
Изучить основыИгра под названием ‘Project Blackbird’, тайно разрабатываемая компанией ZeniMax, была среди игр, которые Microsoft решила закрыть в рамках процесса корпоративной реструктуризации. В список также вошли ‘Everwild’ от Rare и возрождение ‘Perfect Dark’ студией The Initiative. На прошлой неделе профсоюз работников студий Zenimax Online Studios United (ZOUS) объявил о продолжении своих усилий по поддержке сотрудников, не уверенных в своем будущем из-за отмены проекта Blackbird.
Разработчик игр, которого опросили для репортажа, описал печальную сцену в тот день, когда Microsoft уволила множество сотрудников и проектов. Они утверждали, что сотрудники были отключены от корпоративных коммуникационных платформ, таких как Slack и электронная почта, прежде чем они получили официальное уведомление о своем статусе трудоустройства от отдела кадров. По словам одного сотрудника Zenimax и члена профсоюза ZeniMax Workers United — CWZ, Пэйджа Брансона,
Осень Митчелл, старший тестер по качеству в ZeniMax и член профсоюза работников ZeniMax, подчеркнула: «Это неприемлемо и не является стандартной практикой,» — заявила она. «Независимо от того, сколько раз они пытаются сделать это обычным явлением, это не так. То, как они выполняют эту работу, бесчеловечно. Мне все равно, что говорят о достоинстве или уважении — это неправда.»
QA-тестировщик далее заявил: ‘Принуждение людей быстро отправить прощальное сообщение своим давним партнёрам по проекту в Slack, которые внесли значительный вклад в доходы нашей компании за последние 15 лет, кажется неприемлемым.’
Брэнсон и Митчелл утверждают, что сокращение рабочих мест в Zenimax, о котором сообщалось Game Developeer и затронуло сотни сотрудников, могло быть значительно более серьезным, если бы значительная часть персонала студии не создала профсоюз. Сейчас же они заявляют, что были уволены ключевые разработчики, оставив тех, кто все еще работает, с мрачным будущим.
За одну ночь значительный объем практического опыта исчез, согласно Брансону. Теперь оставшиеся вынуждены максимально эффективно справляться с последствиями. Низкая мораль и беспорядок, которые за этим последовали, проникли в наши повседневные операции. Раньше у нас были крайне надежные сотрудники для выполнения задач, но теперь их нет. Они были не просто цифрами; их работа была неотъемлемой частью бесперебойного функционирования.
Как геймер, я оказался в необычной ситуации — продолжаю усердно работать, словно команда разработки игр распалась и мы всё еще должны выпускать игры, достойные наград. Это похоже на то, что я тружусь, глядя на кладбище: печальное напоминание о людях, которые когда-то здесь были, но теперь ушли.
Мы связались с компанией Майкрософт за комментарием.
Смотрите также
- Какой лучший моб в Моб Контрол?
- Коды игры «Креветочная игра» (январь 2025 г.)
- Roblox: Коды движения Island of Move (май 2024 г.)
- Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса
- Новогоднее обновление Black Ops 6 нацелено на ошибки зомби и новые игровые режимы
- Руководство по фарму фрагментов памяти специализации Once Human
- Романтика скоростного прохождения с нашим гайдом по гекс-подаркам и химии Warframe
- Лучшие сборки Hero Tale — один для персонажей ближнего боя, один для персонажей дальнего боя.
- Советы и хитрости для выживания Пальмона
- Warframe добавляет больше человеческих форм и нет, вы не можете с ними встречаться только потому что они люди
2025-07-23 14:25