Tango Gameworks заслуживают того, чтобы их помнили не только Синдзи Миками Топ Геймер, 09.05.2024 Как давний геймер и поклонник Tango Gameworks, я был одновременно взволнован и разочарован развитием студии на протяжении многих лет. Недавняя новость о том, что Microsoft закрывает студию, вызывает у меня смешанные эмоции.🚀 Готов к взлету? Ракета шлет сигналы, которые поднимут тебя на орбиту успеха. Не теряй время – пора действовать! Присоединиться в ТелеграмКогда я поинтересовался, с кем Джон Йоханас из Tango Gameworks разделит награду за лучшее аудио для Hi-Fi Rush на GDC Awards в этом году, он выразил намерение разделить ее между командой по звуку игры и важным наставником — Синдзи Миками, основателем Tango. и влиятельная фигура в игровой индустрии, внесшая большой вклад в развитие Capcom и Platinum Games посредством таких игр, как Resident Evil, Vanquish и многих других. Признаюсь, я был разочарован его ответом. Первоначально я надеялся, что Йоханас упомянет менее известного аудиокомпозитора ради собственного развлечения. Более того, я давно ожидал, что Tango выйдет за пределы влияния Миками, поскольку изначально в 2010 году они возникли как проект, демонстрирующий дань уважения своему наставнику.В последнее время кажется, что творения Танго действительно засияли. Йоханас представил захватывающее «видение» в Hi-Fi Rush, топовой экшен-игре этого десятилетия, которая оставляет попсовое, мясистое впечатление. Ghostwire: Tokyo, пусть и не столь отполированная, предлагает захватывающую смесь паркура от первого лица, рукопашного боя, пропитанного магией, и японского фольклорного хоррора. В отличие от серии The Evil Within от Tango, которую можно рассматривать как ремиксы на франшизу Resident Evil, эти недавние проекты демонстрируют уникальные достоинства Tango. Они представляют собой первые существенные шаги Tango за пределами впечатляющего наследия их основателя. К сожалению, Microsoft решила распустить Tango.Я пишу это заявление без намерения подорвать таланты Миками или подразумевать, что он действовал исключительно как препятствие. Хотя его лейбл сформировал восприятие Танго, намерение состояло в том, чтобы использовать его имя в качестве основы для начинающих артистов. Однако было бы неправильно называть The Evil Within просто фан-сервисом Миками. Да, он включает в себя перспективу и перестрелку из Resident Evil 4, а также многочисленные структурные компоненты и элементы дизайна уровней. Тем не менее, в нем также есть трюк виртуальной реальности, который превращает архитектурные и географические аномалии Рези в жуткий или блестящий концептуальный альбом тревожных исторических мест. Это творческий и экстравагантный тип низкопробного искусства, демонстрирующий монстров с головами из сейфов и зеркалами в комнатах сохранения, которые играют Дебюсси.The Evil Within — тема комнаты сохранения [внутриигровая версия] Как фанат, я бы сказал это так: в продолжении, возглавляемом Йоханасом и под наблюдением Миками, мы сталкиваемся с аспектами открытого мира, которые одновременно волнуют и бросают мне вызов: они облегчают удушающий натиск перчаток оригинала. темп, но вводит некоторые второстепенные миссии, которые добавляют глубину, но также и беспорядок. Вторая часть ловко превращает жестоких боссов из первой игры, убивающих мгновенно, в более стратегические сражения, сохраняя их жуткую привлекательность. Я с любовью вспоминаю очаровательную ведьму, которая поет вам серенаду через динамик вашего контроллера.Размышляя об этом сейчас, я вижу ранние основы Ghostwire: более обширную городскую площадку Токио, кишащую мошенническими призраками. Ghostwire — не классическая игра, но она может похвастаться некоторыми поистине вдохновляющими элементами, которые могли бы получить еще большее развитие в сиквеле, как следует из ее подзаголовка. Боевая система превращает жесты кудзи-кири в захватывающий набор физически удовлетворяющих заклинаний ближнего действия, в которых движения запястья и пальцев вырывают самые сердца ёкая. Игра предлагает огромный открытый мир, в котором сочетается контраст между современным глобальным мегаполисом и его богатыми местными традициями. Ghostwire во многом является задумкой Икуми Накамуры, но она покинула студию вскоре после анонса. По моему мнению, там еще нерассказанная история. Однако это остается личным проектом без ее участия. Локации и квесты игры были вдохновлены исследованиями, которые разработчики провели в своем районе, размышляя над тем, какие гоблины могут скрываться в любом зловещем углу.Для тех, кто играл в игры Tango, их горе может быть в первую очередь сосредоточено вокруг Hi-Fi Rush, получившей признание критиков игры, которая принесла им известность. Однако я всегда считал Tango разработчиком игр ужасов. Когда я пишу эту статью и возвращаюсь к The Evil Within, меня поражает то, как внезапные изменения повествования отражают то, как студия борется с творческим напряжением между поколениями в дизайне видеоигр.Tango, стремясь расширить и превзойти свою связь с предыдущими играми Миками, позиционирует себя как разработчики, которые исследуют забытые пути и стремятся проследить их до современного игрового дизайна. В отличие от игры The Evil Within, бросающей вызов Resident Evil 4, Ghostwire: Tokyo имеет сходство со старыми, малонаселенными играми с открытым миром, в которых отсутствуют элементы непрерывного развития сервиса. Это сочетание ретро-влияний вызывает воспоминания о GTA 3 или Urban Chaos 1999 года. Хотя этот метод возврата не всегда привлекателен — игры Tango могут показаться несколько застойными — у создания игр, которые кажутся устаревшими, есть значительное преимущество: они становятся вечными. Это творения Танго, а не Миками; хотя они и находятся под влиянием его прежних усилий, они не могут определяться исключительно этой связью. Я глубоко опечален тем, что на этом проекте история студии заканчивается.Смотрите также Коды игры «Креветочная игра» (январь 2025 г.) Какой лучший моб в Моб Контрол? Романтика скоростного прохождения с нашим гайдом по гекс-подаркам и химии Warframe Лучшие места для баз в Project Zomboid (сборка 42) Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса Roblox: Коды движения Island of Move (май 2024 г.) Моддер пытается вернуть многопользовательские возможности в Project Zomboid Build 42 Есть ли кроссплей в Dark and Darker? Ответ на ваш вопрос Все материалы для крафта в Infinity Nikki и как их получить Коды Лиссы, богини ярости (сентябрь 2024 г.) 2024-05-09 17:21 Камень-Ножницы-Бумага