Обзор Animal Well: особенность существ, которую нельзя пропустить Влад Бумага, 09.05.2024 🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇CryptoMoon TelegramКомпьютеры всегда служили средой обитания для различных форм существ, образно говоря. Как и в природных экосистемах, наиболее распространенными и разнообразными существами могут быть насекомые: от мотылька, случайно проникшего в компьютер Harvard Mark II в 1947 году, до множества обновлений, перечисленных в бесплатных играх. Далее по пищевой цепочке есть «черви», такие как Creeper, который когда-то разрушил ARPANET, и «суслики», система каталогов/клиентов, представленная в Университете Миннесоты в 1991 году. Существуют компьютерные существа, рожденные в результате брендинга – огненные лисы. , щебетание птиц и неуловимые существа, скрывающиеся по краям документов Google. Кроме того, существуют компьютерные сущности, подразумеваемые глаголами, которые мы используем в вычислениях; например, слово «браузер» происходит от старого французского термина, означающего «грызть бутоны и ростки», подразумевая, что все современные поисковые запросы в Интернете имеют естественно травоядную природу.Как геймер, я могу вам сказать, что Animal Well Билли Бассо — это радостное исследование странных и чудесных существ, населяющих этот игровой мир. Эти организмы воплощают в себе элементы причудливости, сверхъестественности и устойчивости на фоне технологической эволюции, отражая сюрреалистические фигуры и символы животных, распространенные в различных видеоиграх, таких как Zelda и Fallout. Проще говоря, Animal Well — это больше, чем просто игра; это захватывающий опыт, который глубоко погружается в тонкости платформенной механики метроидвании, оставляя у вас загадочное чувство удивления. ANIMAL WELL — трейлер с датой выхода В Animal Well вы берете на себя роль очаровательного и ловкого существа в форме шара с миниатюрными конечностями и удивленными широко раскрытыми глазами, менее известной вариации Кирби, но без его культового большого рта. Внезапно оказавшись там, вы попадаете в 2D-лабиринт темных живых пещер, наполненных каплями пикселей, покачивающимися синими фонарями и множеством устрашающих статуй.Ваша основная цель — собрать определенные предметы в каждом уголке карты. Сохраняйте игру в старинных телефонных будках, разбросанных по всему миру, — ностальгический штрих, подчеркивающий эпоху до Интернета. Путешествуя между различными местами обитания животных, вы столкнетесь с различными существами, как дружелюбными, так и враждебными, которые добавляют глубины простым, но умным головоломкам-платформе с дверями, рычагами, шкивами и кнопками. Во время вашего путешествия вы встретите инструменты, хотя «инструменты» могут не полностью отражать суть таких предметов, как фрисби или пузырьковая палочка. Эти инструменты можно сразу же использовать для устранения близлежащих препятствий, но при повторном посещении предыдущих областей их применение становится более сложным. Чтобы получить первые четыре необычные игрушки, вам необходимо начать этот квест. Как только вы найдете эти предметы, они предоставят доступ ко всем необходимым элементам, необходимым для прогресса и, в конечном итоге, достижения титров в этой игре в стиле Метроидвания. Будьте готовы к многочисленным исследованиям и отступлениям, поскольку вы сталкиваетесь с препятствиями, которые мешают вашему продвижению. К сожалению, здесь нет контрольных точек, поэтому вам придется вернуться на несколько экранов из комнаты сохранения после неудачного конца — будь то падение в яму с шипами или поглощение ордой разъяренных фиолетовых смайлов. Animal Well предлагает больше сопротивления, чем можно было бы ожидать в этой игре-головоломке, лишенной сражений и убийств. Сложные головоломки требуют мышления за пределами одного экрана и понимания того, как машины взаимодействуют в различных экосистемах. Именно во время таких рассредоточенных сеансов решения проблем игроки наиболее склонны сталкиваться с неудачами и вынуждены повторять свои действия. Однако Animal Well не становится монотонным и трудоемким. Восстанавливающие фрукты для здоровья легко доступны, обычно за несколько шагов. Несмотря на то, что существуют такие опасности, как коварная местность и лабиринтные тени, в которых обитает что-то похожее на призраков Pac-Man, игроки никогда не пострадают от падения в воду – продуманный дизайнерский выбор в этом игровом мире, напоминающий Лабиринтную зону Соника. Наконец, механика прыжка выполнена безупречно, независимо от того, тщательно ли вы прыгаете между опасными поверхностями, агрессивно нажимаете кнопки, чтобы подняться по лестницам в пропасти, или совершаете прыжок веры в то, что может быть скрытой комнатой (которых существует множество). Проще говоря, я обеспокоен тем, что выход за рамки этих основ может испортить уникальный опыт, предоставляемый Animal Crossing: New Horizons. Игра отлично справляется с инструктированием и руководством без лишнего текста. Именно отсутствие слов добавляет ей привлекательности, потенциально удерживая игроков гораздо дольше, чем 5-10 часов, необходимых для завершения первоначального прохождения.В «Колодце животных» есть несколько явных знаков и намеков — например, белка, которая часто исчезает из поля зрения, горгульи, чьи глаза светятся при выполнении определенных условий, и магнетическое очарование следующей загадки. Однако некоторые более тонкие аспекты игры могут стать очевидными позже. Эти поздние открытия напомнили мне Фес Политрона. Одна интригующая находка — карандаш, позволяющий делать отметки на карте. В этой игре определенно может оказаться полезным делать записи. Я бы предпочел не раскрывать слишком много подробностей, но могу поделиться некоторой информацией о разнообразных существах в этой игре. Среди них колоссальные гекконы, ужасающие страусы и шумные собаки. Головоломки могут напомнить Фес, а существа из Animal Well напоминают Мир Дождя. Однако здесь нет ни сложной экосистемы хищник-жертва, которая преследует вас на всех уровнях, ни интенсивной дарвиновской борьбы, наблюдаемой в ваших взаимодействиях с другими существами, хотя некоторые, безусловно, хотят вас поглотить.Проще говоря, эти животные в видеоиграх не являются реалистичным изображением живых существ, а обладают чертами, вдохновленными наблюдениями из повседневной жизни. Например, собака в игре может остановиться, почувствовав что-то поблизости, как настоящая собака, в то время как морская звезда движется медленно, как и ее реальный аналог. Однако они обладают уникальными способностями, которые выделяют их как цифровые сущности, напоминающие фауну и флору видеоигр из таких франшиз, как Metroid, Oddworld, Amanita’s Creaks и Subnautica. Эти существа охватывают диапазон от реалистичных до фантастических, причем некоторые из них напоминают простой реквизит из платформеров, например призрачно вращающиеся мышиные головы. Напротив, другие оживают как выразительные портреты, например, большая капибара, неторопливо отдыхающая на заднем плане. Некоторые животные демонстрируют более сложные действия, намекая на жизнь, выходящую за рамки их роли для игрока. Однако большинство из них, несомненно, механистичны и удивительно милы, несмотря на свою искусственную природу.Какова наша эмоциональная реакция на них? Могу поспорить, что это сложная смесь: приятное чувство беспокойства может быть подходящим описанием. Игра в Animal Crossing: New Horizons напомнила эссе Джона Бергера 1977 года «Зачем смотреть на животных?» где он утверждает, что при капитализме люди дистанцировались от животных, поскольку они стали более коммерчески представлены и наблюдаемы в образах. Глубокая связь между людьми и животными, которую Бергер называет «древним тотемическим товариществом», необратима из-за наших современных методов наблюдения, представления и обращения, которые скрывают животных от нас. По его словам: «Они являются объектами наших постоянно расширяющихся знаний. То, что мы знаем о них, является показателем нашей силы и, таким образом, показателем того, что отделяет нас от них. Чем больше мы знаем, тем более отдаленными они становятся. « Я понятия не имею, что бы Бергер сказал о Animal Well или о изображениях животных в видеоиграх в целом, но игра Бассо кажется мягким киберпанковским опровержением его выводов. В качестве предпосылки он берет идею о том, что образы животных исключили животных, и исследует, как в ответ наши технологии создания и представления знаний могли стать анималистическими. Прежде всего, сбивающая с толку гибридная тварность игры проявляется в том, как звучат эти животные. Иногда они кричат, как звери, превращающиеся в программное обеспечение, со стонами, тявканьем, воем и шипением, которые, кажется, безжалостно пересэмплируются и искажаются. А иногда они кричат, как программа, которая стала звериной и неуправляемой из-за того, что слишком долго оставалась под землей.Этот обзор основан на копии игры, предоставленной разработчиком.Смотрите также Коды Лиссы, богини ярости (сентябрь 2024 г.) Коды MU Dark Epoch (август 2024 г.) Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса Кайли Дженнер скрывает отношения со «слабоумным» Тимоти Шаламе, потому что он не хочет, чтобы она «затмила» его: «Рецепт катастрофы» MechWarrior 5: Обзор кланов – рев дымчатого ягуара No More Room In Hell 2 передает ужас изоляции во время вспышки зомби, хотя при желании вы можете просто спрятаться на столе Хищник (1987), ретроспектива — фильмы о ботаниках Метафора: Руководство по связям ReFantazio Brigitta Follower Bond Список уровней Outerplane и руководство по перебросу Список уровней Saint Seiya: Legend of Justice 2024-05-09 16:21 Камень-Ножницы-Бумага