Skip to content
TopGamerZ
TopGamerZ

Grey Zone Warfare внедряет исправления, но производительность остается мрачной

Топ Геймер, 07.05.2024

Как поклонник интенсивных тактических шутеров от первого лица, я с нетерпением следил за выходом Grey Zone Warfare. Захватывающие карты джунглей и сложная механика перестрелок в игре побудили меня погрузиться в нее, когда на прошлой неделе игра вышла в раннем доступе. Однако мой опыт был омрачен досадными проблемами с производительностью, которые временами делали игровой процесс почти невыносимым.

🔥 Вступай в тусовку! Криптоклуб – место, где крипта обсуждается легко и весело. Присоединяйся к компании драйвовых энтузиастов!

Присоединиться в Телеграм

Как заядлый геймер, я получил большое удовольствие от последнего дополнения к жанру тактического шутера от первого лица — Grey Zone Warfare. Выпущенная в ранний доступ на прошлой неделе, эта игра уже превзошла все ожидания, продав более полумиллиона копий. Однако, стремясь бросить вызов доминированию Escape from Tarkov, он, похоже, сталкивается с некоторыми проблемами с производительностью, которые оказываются серьезным препятствием.

Это исправление содержит решения нескольких распространенных проблем, таких как решение постоянной проблемы, когда игроки становятся невидимыми при повторном подключении к серверу. Ранее мы пытались устранить этот странный сбой с помощью другого исправления. Однако мое первоначальное тестирование на обычно надежной RTX 4060 показывает, что еще предстоит проделать большой объем работы, прежде чем Grey Zone Warfare сможет обеспечить удовлетворительную производительность.

Даже в лучшем случае игра работает медленно, в среднем со скоростью 50 кадров в секунду (fps) при разрешении 1080p, что требует значительного снижения настроек графики и использования DLSS в сбалансированном режиме. В худшем случае в нее становится невозможно играть, что приводит к частым падениям частоты кадров и моментам слайд-шоу на карте джунглей Grey Zone Warfare. В MMO-шутере с высокими ставками, где смерть скрывается за каждым углом, уныло сражаться не только с противниками, но и с собственными техническими слабостями игры.

В захватывающем мире Grey Zone Warfare сильное заикание затрудняет не только напряженные перестрелки. Даже во время моего любимого сегмента — полета на вертолете от нашей базы до ближайшей к цели зоны приземления — впечатления могут быть испорчены. Эта непрерывная поездка, разворачивающаяся в реальном времени и с видом от первого лица, умело усиливает напряженность миссии и демонстрирует обширное, замысловато спроектированное поле битвы. К сожалению, эти моменты спокойного ожидания часто нарушаются почти катастрофическими техническими сбоями, вызывая страх, поскольку потенциальный рейд уступает место разочарованию от отправки обратно на рабочий стол.

Хотя мы можем ожидать улучшения производительности в ходе стандартного процесса разработки игр раннего доступа, таких как No Rest for the Wicked, к сожалению, пока вы ничего не можете сделать, чтобы значительно улучшить графику или устранить зависания. Снижение настроек качества может принести незначительное облегчение, но полное решение на данный момент остается неясным. Я по-прежнему рекомендую попробовать эту настройку, так как я заметил небольшое снижение зависаний в моей системе, но не ожидайте резкого изменения производительности игры.

Имея это в виду, вот что я бы порекомендовал для настроек Grey Zone Warfare:

  • Глобальное освещение: Низкое
  • Качество теней: Низкое
  • Разрешение текстур: Среднее
  • Качество эффектов: Среднее
  • Качество отражений: Низкое
  • Качество листвы: Низкое
  • Постобработка: Средняя
  • Размытие в движении: Выкл.
  • Заточка: 0
  • Метод сглаживания/масштабирования: DLSS в режиме «Сбалансированный» или TSR в режиме «Высокий».
  • Генерация кадров Nvidia DLSS: включено, если поддерживается.

Генерация кадров AMD FSR 3 поначалу может показаться привлекательным вариантом, но она сопряжена с такими проблемами, как неравномерная синхронизация кадров, заметные ореолы на быстро движущихся объектах и ​​увеличенная задержка ввода. Напротив, поколение кадров DLSS 3 от Nvidia обеспечивает превосходную производительность и результаты, хотя оно является эксклюзивным для графических процессоров GeForce RTX 40. Учитывая текущие ограничения FSR 3, более универсальной рекомендацией будет DLSS 3.

Если это кого-то утешает, графика Grey Zone Warfare выглядит прилично, несмотря на сильно скудные настройки — такими были мои предыдущие предпочтения, когда я делал фотографию с густой листвой, показанную выше. Однако производительность ПК остается неудовлетворительной даже для стандартов раннего доступа. Для оптимизации и улучшения его формы потребуется нечто большее, чем просто несколько корректировок.

Смотрите также

2024-05-07 17:21

Камень-Ножницы-Бумага

Навигация по записям

Previous post
Next post
©2025 TopGamerZ | WordPress Theme by SuperbThemes