У разработчика Manor Lords «идеальный» подход к раннему доступу, говорит Hooded Horse: «Это не похоже на голосование за следующую функцию» Влад Бумага, 02.05.2024 🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇CryptoMoon TelegramКак опытный геймер, глубоко ценящий инди-игры и готовый воплотить их в жизнь, я глубоко впечатлен успехом Manor Lords. Игра, разработанная в одиночку Гжегожем Стыченем из Славянской Магии, была самой популярной игрой в Steam до ее выпуска и сумела превратить это ожидание в широкий энтузиазм и впечатляющие продажи.До своего выпуска игра Manor Lords, посвященная строительству средневекового города, была самой желанной игрой в Steam, исходя из пожеланий пользователей. Впечатляюще, но повышенное ожидание превратилось в широкое признание и высокие продажи. Это достижение особенно примечательно, учитывая, что создание этой игры во многом является результатом сольных усилий Гжегожа Стычня из Славянской Магии. Несмотря на бесчисленные отчеты об ошибках, которые нужно устранить, и первоначальные исправления, которые нужно подготовить, он, надеюсь, нашел моменты для отдыха между этими трудными задачами. Да, я был бы рад помочь вам перефразировать этот текст.По мнению Бендера, для него разумнее держать свои личные мысли отдельно от процесса разработки игры. Однако он не может не поделиться своим высоким уважением к новаторскому подходу Грега к созданию игр, особенно в раннем доступе. Этот метод является совместным и инклюзивным для игрового сообщества. Посредством опросов и отзывов Грег собирает информацию от сообщества, чтобы помочь в принятии решений, что делает эту стратегию эффективной как на этапе предварительного выпуска, так и на этапе раннего доступа. Речь идет не о непосредственном выборе функций, а скорее об использовании идей сообщества для управления процессом разработки.Бендер объяснил: «Вот как Грег эффективно использует взаимодействие с сообществом – помогая игрокам формировать свои точки зрения и обогащая их идеи, позволяя им находить решения в рамках единой концепции игрового дизайна. Этот метод был частью его процесса еще до появления первых фаза доступа. У него была группа альфа-тестирования, состоящая из более чем 100 человек, которые сотрудничали с ним в улучшении игры. Кроме того, он часто общался с более широким сообществом, задавая им вопросы». Поэтому неудивительно, что Грег применяет этот подход в более широком масштабе для текущего проекта. С моей точки зрения, как заядлого последователя, умение Стыченя управлять сообществом проявляется в посте в блоге перед запуском, где он пояснил, что Manor Lords не задумана как клон Total War или дань уважения Age of Empires. Вместо этого игра обещает предоставить непринужденный, захватывающий симулятор деревни с тактическими элементами. Многие люди выражали обеспокоенность перед освобождением, а некоторые даже высказывали свои опасения вслух. Это интригующе, потому что они признали, что Manor Lords не похожа на Total War, но все же беспокоились о том, как ее могут воспринять другие. Хотя сравнения с такими сериями, как Total War, могут быть выгодны во многих отношениях, Стычень проделал отличную работу, чтобы эти сравнения не затмили уникальную индивидуальность его игры.Manor Lords — трейлер с объявлением о дате выпуска — Xbox Partner Preview «Он отметил, что некоторые критики выразили свое недовольство системой, выразив такие чувства, как «Мне не понравилась эта функция» или «Я ожидал большего от игры». Тем не менее, несмотря на эту критику, многие другие выразили свое удовольствие от игры. Отзывы об игре неоднозначные, но что бросается в глаза, так это отсутствие широко распространенной путаницы в отношении характера игры». В своих рекламных кампаниях «Славянская магия» и «Конь с капюшоном» преимущественно изображали лордов поместья в действии. Бендер объяснил: «Существует множество методов продвижения игры, не так ли? Например, вы можете создать привлекательный трейлер компьютерной графики, который привлечет всеобщее внимание и создаст впечатление средневекового боевика. Если бы мы выпустили трейлеры в стиле хэви-метал, наполненные компьютерными изображениями короля на вершине огромного замка с видом на огромные армии, мы рискуем разочаровать многих людей».В настоящее время Hooded Horse в основном помогает Стыченю, собирая и обрабатывая отзывы игроков. «Наша команда просматривает форумы Steam в поисках комментариев, в то время как наша группа обеспечения качества готовит все отчеты — их было огромное количество — так, чтобы данные можно было передать Грегу», — объяснил Бендер. Как геймер, я был полностью впечатлен производительностью этой игры. Однако я считаю, что после определенного момента количество игроков, оставляющих отзывы, становится незначительным для моей роли в процессе разработки. Независимо от того, вносят ли свой вклад 100 000, 50 000 или даже 200 000 человек, нет существенной разницы в том, как это влияет на мою работу. Мы прекрасно понимали, что возникнет огромное сообщество, поэтому приняли различные меры для эффективного управления притоком идей и отзывов.Рассматривая точку зрения Бендера на управление Стыченем Manor Lords на стадии раннего доступа, я вспоминаю недавние комментарии Майкла Дауса относительно трехлетнего пути Baldur’s Gate 3 на этапе до 1.0. Примечательно, что Даус подчеркнул важность избегать впечатления, что игроки де-факто являются дизайнерами или удовлетворяют каждое полученное предложение. Он предупредил: «Это может быть ужасно. Это превращает ваш бизнес в действующего поставщика услуг, потому что вы обязаны поддерживать этот двигатель в рабочем состоянии». Он подчеркнул, что гармоничное сотрудничество между разработчиками и игроками имеет решающее значение для процветания разработки раннего доступа. По его мнению, этот подход не имеет себе равных, когда речь идет о привлечении преданных фанатов. Однако он предостерег от попыток раннего доступа без необходимых навыков. Вместо этого, если ваша цель — создать прочную основу игрового процесса и создать заинтересованное сообщество, то ранний доступ может быть оптимальным выбором. Возможно, это лучший способ сделать это. Я ожидаю, что Стычень разделит аналогичные настроения, когда Manor Lords выйдет из раннего доступа примерно через год.Смотрите также Коды Лиссы, богини ярости (сентябрь 2024 г.) Коды MU Dark Epoch (август 2024 г.) Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса MU: Коды темной эпохи (август/сентябрь 2024 г.) Tsukihime -A Piece of Blue Glass Moon — Обзор: Темная сторона Луны Документы о разводе Бена Аффлека и Дженнифер Лопес готовы, поскольку Бен планирует празднование «прорыва» Можете ли вы фармить чертежи оружия и брони в Once Human? Ответил Алекс Родригес поделился загадочной цитатой после развода Дженнифер Лопес и Бена Аффлека Даже если мы никогда не выпустим Stellar Blade на ПК, ролевая игра Aikode выглядит сравнительно великолепно. Где найти портную Беатрис в V Rising 2024-05-02 15:21 Камень-Ножницы-Бумага