Echo Weaver — это метроидвания в стиле Outer Wilds, в которой единственным ресурсом является время. Влад Бумага, 29.04.2024 🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇CryptoMoon TelegramКак поклонник метроидваний, я считаю Echo Weaver интригующим и уникальным подходом к жанру. Идея «время — ваша валюта» сразу привлекла мое внимание и, оглядываясь назад, выделяет ее среди других игр. Разработчики Moonlight Kids создали увлекательный мир, в котором прогресс основан исключительно на знаниях, а каждое действие добавляет или убавляет секунды во временной петле.Отличить одну метроидванию от другой может оказаться непростой задачей, и не только потому, что произнесение слова «метроидвания» может вызвать участника RPS Сина Вегу через зеркало и пригрозить вам сырной проволокой. Метроидвания для меня уникальны, главным образом, в ретроспективе — все дело в тщательно сбалансированном распределении способностей по сравнению с воротами способностей, удвоителями прыжков по сравнению с уступами, элементами, которые требуют тщательного изучения. Echo Weaver с самого начала отличается тем, что заявляет: «Время — ваша валюта» и «Когда вы сталкиваетесь с вечностью, знания — единственный инструмент, который вам нужен». Справедливости ради, это утверждение можно было бы расширить словами «…и глефой, складывающейся в пространстве-времени, которая действует как метательная точка быстрого перемещения». Как геймер, я могу вам сказать, что, по словам Криса Сумски и его команды из Moonlight Kids, все врата, достижения и разблокировки в их игре только и ждут, чтобы их открыли — они просто скрыты от нас. Итак, все, чего вы когда-либо сможете достичь, уже возможно; это просто вопрос выяснения того, как это сделать. Если вам нравятся такие игры, как Outer Wilds, Tunic или The Witness, где основное внимание уделяется раскрытию секретов и получению знаний, то эта игра может вам подойти. По сути, это Метроидвания без традиционной системы развития, а вместо этого предлагает сеттинг, который постоянно сбрасывается. Я нахожу исполнение достаточно интригующим, чтобы не обращать внимания на использование маркетинговой командой «metroidBRAINia» — термина, который я бы не осмелился произнести вслух перед зеркалом, опасаясь навлечь на себя какое-то неизвестное космическое возмездие.Возможно, вы помните Moonlight Kids как создателей азартной игры The Wild At Heart, похожей на пикминов, чей обволакивающий волшебный лес все еще можно увидеть в заросшем сеттинге новой игры. В Echo Weaver вы — титульный Ткач, клон, который просыпается в самом сердце лунной колонии, пострадавшей от грибного апокалипсиса, с огромными подушками и коврами из пастельных грибов, медленно поглощающими двухмерный ландшафт с потрескивающими контурами, шипованными стенами и запечатанными дверями. . Как будто они выпустили Джеффа Вандемеера на свалку Соника. Ткач — ловкое существо, способное быстро передвигаться, скользя, прыгая через стены и бросаясь в прыжки. Однако ваши исследования ограничены временной петлей, которая возвращает вас в начальную точку, как только она достигает нуля. Продвижение предполагает либо расширение этого цикла с помощью определенных дополнений, либо поиск ярлыков. Одним из важных сокращений является метательная глефа; вы можете либо перенести его в нужное место, либо вызвать обратно к себе, что позволит вам перепрыгивать через структуры, на прохождение которых в противном случае потребовалось бы 60 секунд.Как геймер, я могу вам сказать, что время в этой игре зарабатывается не просто так; цена некоторых ворот составляет драгоценные секунды. Например, исходя из моего собственного игрового опыта, некоторые решения требуют отказа от ценных моментов. Более того, выбор между сохранением или проведением времени влияет на более широкое повествование, включающее разрушающиеся руины, внеземную ДНК, фанатичных фанатиков и микровселенные. Сумский дал несколько интригующих намеков на предысторию цикла во время моего 20-минутного игрового сеанса — я не буду раскрывать здесь никаких спойлеров, но позвольте мне сказать вам, что это было меланхоличное откровение. В игре есть небольшой ансамбль выживших, с которыми предстоит столкнуться, в том числе нечто похожее на ухмыляющийся кошачий гриб-мутант; ваши действия могут повлиять на их судьбу, когда вы соберете воедино всю историю. Если Echo Weaver классифицировать как трагедию, то она отличается тем, что является увлекательной игрой, подходящей для всех. Сумски выражает свой подход к дизайну, заявляя: «Мы стремились сделать эту игру доступной для всех, кто хотя бы случайно увлекается видеоиграми». Основную историю можно пройти, не углубляясь в жанры платформеров. Тем не менее, я обнаружил, что демоверсия представляет приличный уровень сложности. Такие элементы, как ядовитый газ и точные прыжки через стену, напоминающие Селесту, требуют пристального внимания. Сумский далее упоминает, что существуют дополнительные сложности, предназначенные для опытных игроков и спидраннеров: «Опытные геймеры могут применять различные продвинутые методы, чтобы избежать повторения и усилить свое чувство выполненного долга».С его точки зрения, Сумскому интересно углубиться в механику игры-метроидвании с элементом временной петли. Ранее усилия в этом направлении предпринимались с такими играми, как Ultros, о чем упоминала Кэтрин перед тем, как она перешла на работу в Eurogamer. «Каков смысл с точки зрения дизайна и как происходит развитие игрока?» Сумские вопросы. «Поскольку в каждом временном цикле все возвращается назад, это противоречит концепции развития силы в жанре метроидвании. Поэтому создание увлекательного опыта, который обеспечивает такое же удовольствие от обретения силы и одновременного ее лишения, представляет собой захватывающую задачу». Заинтригованный уникальным подходом Сумского к рогаликам, я нахожу различие между способностями и снаряжением, имеющим статистическое влияние, а не окончательными решениями, как это видно в Metroid, несколько туманным. Тем не менее, я не могу не восхищаться играми, которые таким образом бросают вызов жанровым условностям. Желаю узнать больше об инновационном дизайне Сумского.Смотрите также Коды Лиссы, богини ярости (сентябрь 2024 г.) Коды MU Dark Epoch (август 2024 г.) Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса MU: Коды темной эпохи (август/сентябрь 2024 г.) Tsukihime -A Piece of Blue Glass Moon — Обзор: Темная сторона Луны Документы о разводе Бена Аффлека и Дженнифер Лопес готовы, поскольку Бен планирует празднование «прорыва» Можете ли вы фармить чертежи оружия и брони в Once Human? Ответил Алекс Родригес поделился загадочной цитатой после развода Дженнифер Лопес и Бена Аффлека Даже если мы никогда не выпустим Stellar Blade на ПК, ролевая игра Aikode выглядит сравнительно великолепно. Где найти портную Беатрис в V Rising 2024-04-29 19:20 Камень-Ножницы-Бумага