Разработчик Manor Lords хочет, чтобы вы решили, должна ли игра допускать монополию на яйца Топ Геймер, 29.04.2024 Как большой поклонник Manor Lords, я очень рад видеть, что создатель игры Грег «Славянская магия» Стычень решает потенциальные проблемы, связанные с экономикой и торговой системой игры. Идея о том, что игроки могут сосредоточиться на производстве или импорте только одного товара, чтобы стать невероятно богатыми, кажется, может отнять глубину и сложность игрового процесса.📰 Будь всегда в курсе! Новости Сегодня подают свежие новости с отличным настроением и полезной инфой. Присоединиться в ТелеграмЕсли игрокам представится такая возможность, они превратятся в безжалостных яичных магнатов, торжествующе восседающих на куче ракушек, в то время как средневековая Европа трясется от страха под их непреклонным ярмом, как выразился Сорен Джонсон. Manor Lords, с более чем миллионом продаж и максимальным количеством одновременных игроков для любой игры-градостроителя в Steam, демонстрирует эту непреходящую мудрость. Однако разработчик Грег «Славянская магия» Стычень уже продумывает способы улучшить подход Manor Lords к коммерции в будущих версиях.Согласно веселой публикации PC Gamer, Стычень обменивался словами с членами сообщества Manor Lords Discord относительно ранних отзывов прессы и производителей контента. Тема разговора вращалась вокруг потенциального влияния торговли на игровую экономику, выражая обеспокоенность тем, что игроки могут накопить огромное богатство, сосредоточившись на продаже одного товара.«Грег принял меры для решения этой проблемы до запуска игры в раннем доступе. Правило таково: если игроки концентрируются на покупке одного конкретного товара, его цена будет продолжать снижаться до тех пор, пока экспорт не прекратится. И наоборот, если они импортируют большие объемы определенный предмет, цена вырастет, и он станет ценной роскошью». Это кажется логичным, но может быть интригующим попробовать соревнование, в котором главы поместий соревнуются, кто сможет позволить себе самую дорогую буханку хлеба, которую они затем с гордостью демонстрируют как символ своего достатка.Manor Lords – Релизный трейлер Стычен по-прежнему не уверен в таком подходе и инициировал опрос на Discord, чтобы узнать мнение команды.Как геймер, я раньше считал, что идеальным подходом в игре является сосредоточение внимания на определенных регионах для производства определенных товаров. Однако существуют альтернативные методы, позволяющие игрокам иметь предметы, в которые можно вложить свое богатство во время будущих сборок. Но всегда есть шанс, что игрокам вообще не понадобится создавать производственные цепочки, если они смогут легко импортировать все без каких-либо последствий, потенциально полностью обходя определенные игровые механики.Среди трех вариантов опроса на данный момент лидирует вариант Б. Это указывает на то, что большинство игроков поддерживают основную концепцию текущей схемы, однако они желают взять на себя несколько более мягкую роль в торговом механизме. Понятно, почему многие склоняются к этому выбору.Как геймер, который в своем недавнем обзоре углубился в тонкости фермерской деятельности Стыченя, я не могу не вспомнить проницательную статью Роберта Перчезе на Eurogamer о потенциальных подводных камнях игр раннего доступа. По сути, я с нетерпением ожидаю, что Стыченю удастся сохранить удовлетворенность игроков, не отклоняясь существенно от задуманного шедевра — центрального видения его игры, которое блестяще сияет в уголках его творческого ума.Смотрите также Коды игры «Креветочная игра» (январь 2025 г.) Какой лучший моб в Моб Контрол? Романтика скоростного прохождения с нашим гайдом по гекс-подаркам и химии Warframe Лучшие места для баз в Project Zomboid (сборка 42) Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса Roblox: Коды движения Island of Move (май 2024 г.) Обзор Keep Driving Коды Лиссы, богини ярости (сентябрь 2024 г.) Есть ли кроссплей в Dark and Darker? Ответ на ваш вопрос Моддер пытается вернуть многопользовательские возможности в Project Zomboid Build 42 2024-04-29 13:20 Камень-Ножницы-Бумага