Несмотря на слухи о возможности выхода перевыпуска The Elder Scrolls IV: Oblivion, вызвавшего обсуждение предстоящего релиза Skyblivion, Bethesda быстро успокоила фанатов, развеяв опасения относительно его закрытия.
Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.
Изучить основыС тех пор обе стороны заметно дружелюбны, создатели серии The Elder Scrolls пригласили команду моддеров для визита, когда их проект был представлен на официальных платформах. Теперь у нас есть некоторое представление о том, что обсуждалось во время этой встречи.
Разговаривая с энтузиастичным редактором журнала PC Gamer, Кайл ‘RebelZize’ Ребел, руководитель проекта Skyblivion, сообщил, что организовал посещение их студии. Это было связано с тем, что он планировал поездку в США вокруг PAX East и посчитал отличным поводом воспользоваться пребыванием в регионе, позвонив компании Bethesda и спросив разрешения на визит команды Skyblivion.
В штаб-квартире ToddCo день, который модер Тодд запоминает особенно ярко, проходил с 11 утра до 6 вечера. В этот день разработчики Bethesda и сам Тодд Ховард вели дискуссии с командой Skyblivion по поводу их текущего проекта. Похоже, что студия была заинтригована тем, как моддеры создали свою версию Oblivion, используя инструменты Skyrim. Во время бесед Ребел упомянул о трудностях, с которыми они столкнулись при работе с этими инструментами, какие проблемы возникали и какая документация им нужна.
По поводу предложений, высказанных членами команды Skyblivion, руководитель проекта вежливо попросил Bethesda пересмотреть создание новой серии обучающих видео для их официального комплекта создания (Creation Kit), подобно тем, которые они ранее размещали на YouTube при выпуске инструментов для Skyrim. Эти видео были по сути краткими руководствами, озвученными различными разработчиками Bethesda, и объясняли тонкости процесса моддинга в доступной форме.
Если вы новичок в модах Skyrim и не уверены в процессе, особенно если у вас нет опыта создания модов или понимания игровых разработок, рекомендуется начать с постройки простого подземелья, используя CK (Creation Kit). Эти видео могут послужить полезным руководством при выполнении этой задачи.
Если вы заинтересованы в модификации современных игр от Bethesda, таких как Starfield или Fallout 4, доступно множество полезных учебных пособий, некоторые даже созданы известными моддерами. Но изучение непосредственно от разработчиков игры, которую вы так любите, может быть весьма просветляющим. Они становятся отличными преподавателями, и это вызывает восхищение при повторном прохождении подземелий Skyrim, зная сколько усилий они вложили, чтобы враги не застревали на одной скале или исправляли дыры в потолке, которые могли бы привести к пустотам. Это не только образовательный процесс, но также поднимает ваш дух.
Смотрите также
- Какой лучший моб в Моб Контрол?
- Roblox: Коды движения Island of Move (май 2024 г.)
- Лучшие сборки Hero Tale — один для персонажей ближнего боя, один для персонажей дальнего боя.
- Коды игры «Креветочная игра» (январь 2025 г.)
- Отец напал на рефери на поединке по борьбе, продемонстрировав позорное неспортивное поведение
- Музыканты против Дональда Трампа: не используйте мою музыку, предупредили эти артисты
- Топ-3 альткоинов в сфере DeFi, в которые стоит инвестировать в мае 2025 года
- Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса
- Как получить трансформацию Пепельного сна в Black Myth: Wukong
- Тир-лист Athena Blood Twins
2025-06-20 19:25