The Rally Point: скромный пошаговый варгейм The Troop — лучший в своем классе времен Второй мировой войны Влад Бумага, 11.04.2024 🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇CryptoMoon TelegramНесмотря на мой скептицизм в отношении таксономии, мне нравится исследовать сложные поджанры. Частично это связано с обилием ярких категорий, доступных в настоящее время, а также с волнением многократного уточнения категорий и открытия богатого контента. Например, начав с фразы «стратегические игры процветают», мы можем углубиться в «пошаговые стратегические военные игры, которые обеспечивают баланс между сложной симуляцией и доступностью», действие которых происходит во «Второй мировой войне». Даже на этом уровне специфичности существует множество высококачественных игр последних лет.Среди претендентов мне больше всего выделялся The Troop. Его скромный внешний вид и жесткая конкуренция были неожиданными. Однако в конечном итоге меня привлекло то, как The Troop выявил то, что я интуитивно понял, но не до конца усвоил: стратегия в игре о танковых войнах заключается в искусстве расчета времени и тщательного планирования, или, проще говоря, в паузе. По сути, этот решающий момент ожидания очень важен. Хотя это, безусловно, нечто большее, учтите следующее: по мере того, как башня постепенно вращается, невидимый снайпер проверяет ее положение. После подтверждения разворачивается все, что будет дальше. Это может привести к положительному или отрицательному результату или заставить нас дольше ждать. Пауза добавляет драматизма ситуации, независимо от результата.В этой игре The Troop она не ориентирована исключительно на танки, и вы обычно управляете только несколькими юнитами одновременно. Пехота ведет разведку впереди, с фланга и, как правило, предшествует атаке или поддерживает ее, в то время как ваши металлисты преследуют и стреляют. Однако пехота также использует паузы. Воздействие каждой атаки показано кратким плавающим текстом, в котором последовательно описывается каждый эффект. Привыкнув к анимации, вы сможете определить, когда из этого текста был удален целый раздел. Тем не менее, несмотря на это, вы все равно ждете подтверждения каждой смерти и гибели отряда, прежде чем продолжить. Эта пауза дает вам небольшое чувство удовлетворения от принятого вами решения. В игре The Troop часто используется драматический ракурс крупным планом, напоминающий XCOM, что усиливает визуальную привлекательность и добавляет очарования. В отличие от Total Tank Generals и Panzer Corps 2, которые ориентированы на более масштабные сражения, стычки The Troop позволяют продемонстрировать детальный 3D-движок. Его цветовая палитра, возможно, не самая яркая, напоминающая приглушенные оттенки дождливых дней, но она эффективно усиливает напряжение, не переходя в напыщенность. В отличие от Second Front с его мультяшной эстетикой или абстрактным дизайном Valor and Victory, The Troop обеспечивает баланс между захватывающим симуляцией варгейма и захватывающим повествованием, благодаря чему решения и их последствия больше напоминают захватывающую драму, чем просто подсчет чисел. По сути, The Troop удается передать интенсивность перестрелки, чего достигают не все предположительно насыщенные действием игры.Учебное пособие не только умное, полезное и лаконичное, но и его основная кампания плавно превращается из незначительной стычки в кульминацию Нормандии. По пути есть множество миссий, которые обычно игнорируются. Даже операция по высадке на берег начинается с выполнения выполнимых задач, а не перегружает вас более крупными обязанностями. Игра предлагает десятки отдельных миссий, а также классическую постоянную кампанию, в которой вы возглавляете небольшую группу уникальных юнитов, которые развиваются с опытом. Хотя вы взаимодействуете лишь с несколькими из них одновременно, вы не формируете прочных связей с отдельными людьми из-за ограниченных возможностей каждой миссии. Вы нанимаете отряды, используя систему очков, но экран выбора миссии не показывает, какие именно транспортные средства перевозят, что иногда удивляет вас своим выбором. Например, однажды я по ошибке выбрал вторую минометную команду вместо необходимой мне пехоты. И наоборот, непреднамеренный выбор огнеметного танка привел меня к неожиданной победе, когда я выкатил его на городскую площадь и уничтожил всех неасбестовых врагов.Драма, понимаешь? Это тонко, но эффективно. У вас есть возможность арендовать дополнительные единицы в качестве резервных, что более доступно, но произойдет позже, когда, возможно, произойдет переломный момент. Однако эти подкрепления могут не достичь продуктивной позиции вовремя. Кампания продолжается, даже если вы провалите миссию, а привлечение новых отрядов с более низким моральным духом может привести к тому, что вся ваша команда откажется от, казалось бы, выигрышной битвы из-за коллективного упадка духа. Это бесполезно, поскольку моральный дух влияет на всю армию, вызывая эффект домино отчаяния. Большинство сражений заканчиваются отступлением, а не полным поражением, что позволяет избежать длительных процессов очистки, но я хочу, чтобы у вас была возможность продолжать сражаться, не влияя при этом на счет или конечный результат. Эта игра, называемая «Отряд», позволяет вам в некоторой степени манипулировать определенными аспектами, хотя важно отметить, что в ее механике полностью игнорируется моральный дух. Разработчики описывают ее как игру, а не симулятор, однако она предлагает впечатляющий уровень детализации, от бронепробития и углов до вращения башни и боя на дальних дистанциях. Возможность изменять различные элементы, например, сделать пехоту более маневренной или отключить значок «пятна», делает подход более удобным для игроков. Хотя эта система может показаться сомнительной из-за возможности манипулирования, она становится оправданной в контексте длительного времени подготовки игры и отсутствия возможностей разведки. На самом деле, это можно считать не несправедливым преимуществом, а скорее своевременным предчувствием присутствия врага. Ограниченные возможности передвижения усложняют задачу, а не отвлекают ее, поскольку слепые зоны танка в задымленной или туманной среде могут быть особенно устрашающими, а знание того, что вас заметили, может вызвать столько же сомнений и беспокойства, сколько и оставаться незамеченным.Отсутствие механизма наблюдения или прерывания представляет собой значительный риск для разведки, делая особенно опасными перемещения через бокаж или за повороты. Хотя разрушение местности не является вариантом, проблемы, поставленные Бокажем в Нормандии, вполне уместны, и игровая механика вынуждает принять трудное решение: либо оставаться на месте и становиться менее эффективным, либо продвигаться вперед ценой потенциальных потерь. Проще говоря, Overwatch впечатляет своей ориентацией на игрока и возможностью использования трансформирующих способностей, но игра без них также может быть эффективной. Этот дизайн подчеркивает важность командной работы и стратегии. На самом деле, рисковать, например подвергать себя огню противника или привлекать пехоту для уничтожения тяжелого вооружения, было необходимо во время войны. Вместо того, чтобы полагаться на щиты для неограниченного прикрытия, необходимо оценить, когда наступать с осторожностью, а когда использовать более тяжелые средства, такие как танки. Иногда позволить танку сделать дополнительные повороты для точного прицеливания выгоднее, чем поспешная стрельба, которая может привести к промахам или ненужному риску.У меня есть несколько проблем с игрой. Это может быть несправедливо, когда противник делает первый ход, что приводит в уныние на этапе защиты. Бывают случаи, когда мои устройства загадочным образом уничтожались, хотя машины не были повреждены, и наоборот. Еще огорчает то, что я не могу восстановить пилотируемую технику в кампании. Индикаторы прямой видимости и дальности могли бы быть более удобными для пользователя, а вражеские минометы кажутся чрезмерно смертоносными, уничтожая целые отделения внутри зданий, в то время как моим многочисленным группам корректировщиков едва удается уничтожать одного вражеского солдата за каждый второй ход. Функция сохранения значительно улучшит впечатления. Хотя я уважаю необходимость жить с ошибками, время, потраченное на расстановку армий на позиции перед каждой миссией, кажется утомительным. Для пехоты этот процесс может занять целый ход только для того, чтобы преодолеть изгородь, а для этого часто требуется три хода, чтобы перелезть через нее и уйти от нее. Сохранение «Начало миссии», к которому можно вернуться после настройки, будет особенно полезно в миссиях, где необходима сложная подготовка к обороне. Хотя я чувствую себя обязанным упомянуть об этих проблемах в рамках своей работы, на самом деле они меня глубоко не волнуют. The Troop, очевидно, является постоянной разработкой Giant Flame, и, хотя я могу надеяться на дальнейшие усовершенствования, я все равно с гордостью назову ее не только моей любимой пошаговой игрой о Второй мировой войне, но и обязательной стратегической игрой для тех, кто ищет насыщенную игру. подробный, но приятный опыт моделирования.Смотрите также Коды Лиссы, богини ярости (сентябрь 2024 г.) Коды MU Dark Epoch (август 2024 г.) Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса Можете ли вы фармить чертежи оружия и брони в Once Human? Ответил Подруга Лиама Пейна Кейт Кэссиди преследуется в поисках «ответов» после тревожного поста за несколько дней до смерти певца: «Мы не знаем всей истории» Зендая раскритикована в скудном спандексе с цветочного поля Tsukihime -A Piece of Blue Glass Moon — Обзор: Темная сторона Луны Документы о разводе Бена Аффлека и Дженнифер Лопес готовы, поскольку Бен планирует празднование «прорыва» Лучшие сборки Hero Tale — один для персонажей ближнего боя, один для персонажей дальнего боя. Алекс Родригес поделился загадочной цитатой после развода Дженнифер Лопес и Бена Аффлека 2024-04-11 19:21 Камень-Ножницы-Бумага