Тизер Cronos: The New Dawn демонстрирует битву в пространстве и слияние врагов

Если вы жаждете разрушенных коридоров и хирургических сражений Dead Space, кажется, что грядущая игра Bloober Team — Cronos: The New Dawn — сможет удовлетворить вашу страсть. После анонса ремастера Silent Hill эта польская студия представила новый трейлер для Cronos, подчеркивающий стрельбу от третьего лица с персонажами в защитных пузырях.

📈

"Рынок красный? Это просто сезон скидок для умных инвесторов." - так говорят, чтобы не плакать. У нас — аналитика, которая помогает плакать реже.

Найти недооцененные активы

Конкретно, здесь освещается механика слияния, где существа-отростки похожие на Орфантов, известные как эти гортанные создания, поглощают тела своих сородичей для увеличения своих сил. Похоже, они могут делать это несколько раз, поэтому не забудьте убрать за собой. Во многих ситуациях быстрое сжигание может быть решением проблемы.

Кронос: Рассвет нового дня | Демонстрация игрового процесса



Я нахожу этот трейлер интригующим по нескольким причинам, одна из которых — его поразительное сходство с Dead Space, которое является моим любимым проектом. Особенно меня заинтересовал механизм слияния, напоминающий те страшные существа-лицехватов Necromorph из Dead Space, которые передвигаются и оживляют трупы. Не говоря уже о жутких конечностях, которые подкрадываются к вам и объединяются в более крупные формы при игнорировании. Без них я бы справился. Однако стоит признать, что анимация впечатляет — действительно ужасающе.

Меня также интригует то, что студия Bloober Team продолжает развивать тему рассказа историй в мрачных переплетающихся измерениях. Observer, которую я считаю их лучшей работой на данный момент, исследовал киберпанковскую концепцию разложения физических структур под влиянием цифровой технологии. The Medium предоставляла возможность двойного экрана, представляя Польшу 90-х годов и соседний грибной ад, вдохновленный сюрреалистическими пейзажами Здзислава Бексиньского. Cronos: New Dawn ставит игрока в роль агента ‘Коллектива’, переключающегося между постапокалиптическими пустошами и 1980-ми годами, где задача состоит в извлечении потерянных духов из прошлого для безопасного хранения в будущем. Эта серия работ явно показывает влияние на Bloober Team серии Silent Hill с ее взаимосвязанными реальностями.

В этих играх темы углубляются в техническое исследование последствий объединения или разделения элементов. В Observer смешение цифрового и физического миров приводит к пугающему, эфемерному сценарию, который требует тщательного изучения с помощью вашего улучшенного зрения. В The Medium вы будете перемещаться по слоям плоти дискомфортным лезвием, пытаясь понять разницу между обычной жизнью и сверхъестественным. А в Cronos стоит задача объединения противников, что сатирически подчеркивает цель Коллектива — возврат и объединение цифровых душ умерших.

Учитывая сжатые сроки, когда солнце опускается за горизонт, и приближающийся дедлайн завершения работы, мне пришлось взять более расслабленный подход к созданию этого 90-секундного трейлера для ‘Cronos: The New Dawn’, который будет выпущен в Steam и Epic Games Store позже в этом году. В качестве альтернативы, я мог бы углубиться в детальное обсуждение тактильных ощущений от оружия, но решил воздержаться от этого.

Смотрите также

2025-06-13 18:55