Skip to content
TopGamerZ
TopGamerZ

В отмененной зомби-игре Call of Duty от Raven Software была арена для гладиаторов в стиле «Безумного Макса»

Топ Геймер, 08.04.2024

Примерно два месяца назад стало известно, что Майкл Гаммельт, ведущий дизайнер Raven Software, ранее работал над игрой Call of Duty: Zombies с живым сервисом до ее отмены. В то время информации было мало, но больше информации появилось благодаря интервью с YouTuber Glitching Queen. Вот что мы теперь знаем:

🌟 Мечтаешь о звездах? CryptoMoon поможет тебе взлететь до небес с криптой и отличным настроением!

Присоединиться в Телеграм

Зомби-ботанам нужно посмотреть это интервью с бывшим разработчиком COD (Major Bean Spillage)

В интервью, которое я приложил выше, начальная часть рассказывает о пребывании Гаммелта в COD Online до отметки 12:54, что не является нашей основной целью. Однако, начиная с этого момента, Гаммелт делится интригующими мыслями о том, во что мог бы превратиться проект. Он описывает сеттинг, в котором четыре игрока изначально выступают в роли гладиаторов на арене, напоминающей Безумного Макса во время зомби-апокалипсиса. Позже они спланировали побег и приступили к исследованию обширного мира, наполненного зомби, с которыми нужно сражаться, наградами, которые нужно получить, и различными другими занятиями. Первоначальная концепция этого проекта должна была быть беззаботной и экспериментальной, сохраняя причудливый тон режима «Зомби» Call of Duty, но в то же время включая сезонные темы.

В заключение интервью Гаммелт рассказывает, что Treyarch стремилась восстановить контроль над IP-адресом зомби у Raven Software. Эта передача произошла во время пребывания в должности Джейсона Бланделла, заменившего Джимми Зелински, до или во время Black Ops 2. Хотя это и не совсем верно, Гаммелт предполагает, что Treyarch хотела вернуть интеллектуальную собственность, чтобы избежать конкуренции и создать свой собственный зомби-контент для последующих игр, таких как Black Ops 2. , 3 и 4. С более оптимистической точки зрения он отмечает, что без этого перехода мы бы не получили удовольствия от режимов зомби в этих играх. Однако его заявление порой можно считать несколько замысловатым.

По моему мнению, моя позиция по отношению к этой продолжающейся зомби-игре в реальном времени остается неизменной по сравнению с моим предыдущим высказыванием. Мне не нравится идея отмены игр, в создание которых разработчики вложили значительные усилия. Однако постоянное участие, необходимое в игре про зомби с живым сервисом, заставляет меня чувствовать себя истощенным. Вместо этого я предпочитаю играть в нее с друзьями случайно и не получаю особого удовольствия от убийства зомби просто для того, чтобы собрать жетоны для боевого пропуска.

Смотрите также

  • Какой лучший моб в Моб Контрол?

  • Лучшие места для баз в Project Zomboid (сборка 42)

  • Коды игры «Креветочная игра» (январь 2025 г.)

  • Романтика скоростного прохождения с нашим гайдом по гекс-подаркам и химии Warframe

  • Roblox: Коды движения Island of Move (май 2024 г.)

  • Коды Roblox для проекта Эгоист (май 2025 года)

  • Руководство по фарму фрагментов памяти специализации Once Human

  • Моддер пытается вернуть многопользовательские возможности в Project Zomboid Build 42

  • Лучшие сборки Hero Tale — один для персонажей ближнего боя, один для персонажей дальнего боя.

  • Семья позднего Гэни Хакмана спекулирует во время продолжающегося расследования причин смерти: ‘Этого не должно было произойти’

2024-04-08 15:50

Камень-Ножницы-Бумага

Навигация по записям

Previous post
Next post
©2025 TopGamerZ | WordPress Theme by SuperbThemes