Бренд очков в Массачусетсе призывает мам пить Lean, «Карен назовут это Клейн»

Когда вы просматриваете социальные сети бренда очков, обычно ожидаете увидеть контент об очках, а не видеоролики, рекламирующие флягу с рекреационным наркотиком ‘lean’. Удивление вызвало то, что одна компания по производству очков получила вирусную известность благодаря необычному и эксцентричному видео, нацеленному на ‘летних мам’. Причина его странности кроется в демонстрации контейнера, очень похожего на флягу со ‘сливом’, изменяющим сознание. Да, вы правильно прочитали.

📈

"Рынок красный? Это просто сезон скидок для умных инвесторов." - так говорят, чтобы не плакать. У нас — аналитика, которая помогает плакать реже.

Найти недооцененные активы

Очки для ночной смены (Night Shift Glasses), бренд солнцезащитных очков часто встречаемый в социальных сетях, особенно на Instagram, обычно делится контентом о своих продуктах. Однако недавно они внесли разнообразие, опубликовав видео, которое было немного неожиданным. На видео демонстрируется форма для льда, выполняющая функцию фляжки. В описании к видео они написали: «Каждая мама нуждается в одной такой летом» и показали женщину, готовящую летний коктейль с помощью этой фляжки.

Однако напиток может не соответствовать вашим обычным представлениям. На самом деле это смесь Sprite, конфет Jolly Ranchers и сиропа от кашля — по сути, самодельный «lean». Происходящий из Хьюстона в 60-х годах, этот коктейль имеет южные корни. К сожалению, существует значительный риск зависимости от этого вещества, причем опасность возрастает при его употреблении вместе с алкоголем на вечеринках. Остается только задаться вопросом: что побудило бренд очков опубликовать этот контент в своих социальных сетях?

Люди, посмотревшие видео в социальных сетях, остались в недоумении. Один комментатор заявил: ‘«Кэрэнс захватили рынок lean»,» поскольку пригородные белые мамы обычно не ассоциируются с lean. В 60-е годы блюзовые музыканты популяризировали lean, сочетая сироп от кашля с пивом, а позже в 80-х и 90-х годах хип-хоп исполнители начали смешивать его с газировкой. Связь наркотика с бунтом и статусом резко контрастирует со стилем жизни Кэрэн.

Другой пользователь отметил, что современные белые мамы выходят за рамки обычного поведения «винной мамы». Один человек пошутил: «Похоже, они уже превзошли траву и бутылки вина? Впечатляюще.». Другой остроумно заметил: «Карены (Karens) переименуют это в ‘Klean’.»

Похоже, пока нет явной связи между товарами бренда очков и флягой. Однако это пробудило мое любопытство. Это не первый случай, когда компания создает необычный контент, вызывающий интерес у людей. И точно будет не последний!

Смотрите также

2025-06-07 00:35