София Вергара демонстрирует образ в топе и шортах, подчеркивая свою полную защищенность.

София Вергара демонстрирует поклонникам, как ее линия по уходу за кожей Tatya обеспечивает «полную защиту». Известная актриса ситкома в 52 года показала свой подтянутый пресс в элегантном укороченном свитере совсем недавно, поделившись этим в Instagram во время продвижения своего бренда солнцезащитных средств.

📚

Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.

Изучить основы

София, известная своим характерным силуэтом, выбрала непринужденный образ – черную блузку и джинсы, чтобы насладиться пребыванием в Мадриде. Однако даже на отдыхе она нашла время тонко продвигать свой бренд. Любимая телеведущая, основавшая Toty в 2023 году, запечатлела солнечный момент для уличной фотосессии, которая собрала более 180 тысяч лайков. София также расширила свою деятельность до кофейного бизнеса с брендом Dios Mio и продолжает сотрудничать с розничной сетью Walmart и брендом очков Foster Grant.

София Вергара «полностью защищена» на новой фотографии в Instagram из Испании.

Софи изящно позировала на балконе с легким ветром в волосах, открывая завораживающий вид испанского города, который она отметила как свое местоположение.

Непринужденно надев черный короткий топ свободного кроя с короткими рукавами, судья шоу America’s Got Talent приняла летний образ в своем ансамбле из бриззов, дополнив его джинсовыми брюками, которые подчеркивали ее талию. Добавив немного гламура массивным браслетом с бриллиантами и подвеской-сердцем на шее, София сохранила милый и женственный стиль, завершив образ темными солнцезащитными очками и свободно развевающимися длинными волосами. Наслаждаясь местными деликатесами, Софию сфотографировали также держащей бокал вина в одной руке и тюбик ее известного продукта Toty в другой. В подписи коим колумбийка поделилась:

Провел 8 часов загорающим под солнцем Мадрида, полностью защищенными благодаря тому, что взял с собой мой рюкзак (@totyeurope). Расслабление было легким благодаря превосходному сервису персонала @fsmadrid – благодарность выражена!

Не только уход за кожей: София захватывает деловой мир.

Начиная с 2019 года я сотрудничаю с Walmart, сначала сосредоточившись на дениме. Однако с тех пор мой ассортимент расширился и включает активную одежду, платья-туники, купальные костюмы и различные другие стили. В 2024 году я решился войти в мир кофе под брендом Dios Mio. Актриса во мне также разделяет страсть к солнцезащитным средствам и даже раскрывает происхождение названия нашего бренда Toty.

В интервью журналу Harper’s Bazaar два года назад София упомянула, что по всей Латинской Америке люди часто имеют ласковое имя или ‘кличка’. Она рассказала, что её собственная кличка — Тоты, которая произошла от имени брата.

Когда-то она звалась Софи, но ему было трудно выговорить это имя, поэтому он стал называть её Тоты. Это прозвище используется только среди жителей Барранкильи, так что каждый раз, когда кто-нибудь называет меня Тоты, я ожидаю увидеть знакомое лицо из этого города.

София регулярно продвигает свои бренды в Instagram, где у нее более 35 миллионов подписчиков.

Смотрите также

2025-05-09 23:11