Тамагочи и Квейк вошли в Зал славы видеоигр мира

Сильный Национальный музей игр в Нью-Йорке недавно ввел четыре видеоигры в свой престижный Зал славы: Quake, GoldenEye, Defender (аркадная сайд-скроллер 1981 года) и Tamagotchi, виртуального питомца. Среди этих выборов наиболее захватывающим является Tamagotchi, и должен признать, что я никогда не задумывался о его значимости в таком ключе до этого момента.

📚

Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.

Изучить основы

История Quake



https://www.youtube.com/watch?v=azd68Z8H8Oc

Вот что говорится о включении Тамагоччи:

Тамагочи не просто вызывал ностальгию; он предлагал уникальный игровой опыт по сравнению с основными электронными видеоиграми того времени. Учёная Энн Эллисон в своей книге «Millennial Monsters» (2006) предположила, что Тамагочи давал молодым пользователям ощущение связи, близости и самовыражения, предоставляя отдых от соревновательных и насильственных игр.

Это просто мысль в голове — было бы здорово узнать больше подробностей или точек зрения — но первый тамагочи был выпущен в 1996 году. Этот же год ознаменовался выходом SNES игры про фермерство и предвестником Stardew Valley, Harvest Moon, а также оригинальным Покемоном. Учитывая это, кажется, что 1996 год стал значимым для современных ненасильственных или

Когда я говорю, что никогда не рассматривал Тамагочи как видеоигру, это не означает, что он лишен качеств традиционной игры. Напротив, просто мне не приходило в голову классифицировать его в более широком контексте истории и легенды видеоигр. Тем не менее, мой взгляд резко изменился после размышлений. Теперь очевидно, что Tamagotchi мог быть моей первой встречей с перманентной смертью (permadeath). Я помню, как потерял одного из них на несколько месяцев, пока случайно не обнаружил его под кроватью и стал свидетелем душераздирающей гибели моего любимого питомца среди кучи отходов.

Относительно участия Quake, The Strong подчёркивает её инновационное использование трёхмерного пространства и значительное влияние соревновательных многопользовательских игр на развитие киберспорта как крупной индустрии. Кроме того, они отмечают, что это был первый шутер, получивший широкую поддержку модификаций, что привело к созданию таких игр, как Team Fortress 2.

Как энтузиаст игр, я с радостью сообщаю, что четыре новых названия были включены в наш зал славы, увеличив общее количество до 49 игр! Первой игрой в этой почетной коллекции является SpaceWar!, а последней добавленной — The Last of Us. Здесь, на Rock Paper Shotgun, мы часто ворчим о необычных способах использования знаков препинания в именах игр. Однако похоже, что эти причуды стали частью нашего опыта гейминга с самого первого дня. По моему мнению, если бы они назвали The Last of Us ‘Panic! At The Abandoned SuperMarket’, это добавило бы восхитительную симметрию коллекции!

Смотрите также

2025-05-09 11:49