Bethesda так расслабленно относятся к Skyblivion, что продвигают его в видео об Oblivion Remaster

Объявленное переиздание The Elder Scrolls IV: Oblivion может показаться обескураживающим для команды, стоящей за проектом Skyblivion, который разрабатывался в течение долгого времени с целью воссоздания RPG от Bethesda 2006 года при помощи движка Skyrim. С одной стороны, возвращение Oblivion от Virtuo Studios способно сделать проект Skyblivion излишним. Однако также существует опасение, что команда юристов Bethesda может внезапно объявиться как радиоактивные грызуны из канализации и представлять угрозу для моддеров.

📚

Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.

Изучить основы

Команда разработчиков Skyblivion остаётся невозмутимой перед недавними событиями. Как выразился KRebel, моддер, на прошлой неделе: ‘Этот проект всегда был для нас делом любви, и так будет до самого конца’. Для сообщества это означает получение удвоенного контента Oblivion в течение года. Любопытно, что Bethesda проявила более дружелюбный подход, отказавшись от судебных разбирательств по поводу нарушения интеллектуальной собственности Skyblivion. Вместо этого они предоставили моддерам доступ к официальному ремастеру игры и даже публично выразили энтузиазм относительно предстоящего релиза Skyblivion.

Как руководитель отдела искусства и разработки для Oblivion Remastered, я очень взволнован Skyblivion! Я искренне верю, что создаваемое ими — нечто уникальное, и мне не терпится увидеть их интерпретацию нашей предыдущей работы. Этот год выглядит потрясающе для поклонников Oblivion! (И да, это включает несколько захватывающих кратких взглядов на мод в видео.)

Команда Skyblivion не может сдержать свой энтузиазм! Они так же сильно хотят подарить вам Скайбливион в этом году, как вы хотите его испытать! Это то, что они выразили на Bluesky. ‘Благодарим за упоминание и искренние комплименты,’ — добавили они.

Эта ситуация обычно воспринимается как новый всплеск положительной энергии от издателей, которые ранее обращались в суды по вопросам авторских прав. С некоторой долей скептицизма можно утверждать, что это может быть сочетание искренней доброй воли и решения Bethesda о том, что Skyblivion не представляет значительной угрозы для ремастера Oblivion на данный момент, а также что дружелюбие к моддерам создает положительную публичность. Что интересно, Take Two Interactive проявляет меньшую склонность смотреть на ситуацию подобным образом, когда речь заходит об индивидуальных попытках воссоздать GTA 6 в движке GTA 5.

Несмотря на любые различия, я с интересом сравниваю визуальные эффекты Скайбливиона и официального ремейка. Особенно это любопытно учитывая замечания Джеймса о проблемах производительности в ремейке и точку зрения Ника из нашего обзора The Elder Scrolls 4: Oblivion Remastered — что улучшенная графика может сделать события в Циродиле казаться еще более нелепыми. Как заметил Ник, «увеличивая уровень реализма, заставляя нас больше верить каждому мерцающему пламени, танцующей тени или захватывающему рассвету, все происходящее в реальности в Циродиле становится гораздо глупее.»

Смотрите также

2025-05-02 13:25