Сикссонг может быть выпущен до сентября, учитывая что она будет публично доступна к тому времени.

Дата выпуска Hollow Knight: Silksong продолжает оставаться загадкой, окутанной слоями спекуляций и юмористически двусмысленных заявлений; однако подтверждено, что игра будет доступна для игры в сентябре 2025 года. Чтобы сыграть ее заранее, вам необходимо посетить особый музей, расположенный в Мельбурне, Австралия.

📚

Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.

Изучить основы

Национальный музей экранной культуры проводит выставку, о которой сообщает IGN, начиная с 18 сентября. Эта выставка предположительно будет включать в себя игровую версию ожидаемой игры Team Cherry в жанре метроидвания. Кроме того, будут представлены материалы по разработке игры. Однако пока остается неясным, является ли показанная версия финальной или нет, что может означать возможность приобретения SilkSong до 18 сентября. Впрочем, учитывая привычку Team Cherry держать своих фанатов в неведении, сложно точно предсказать что-либо. Загадка вокруг Team Cherry столь же велика, как космос, и так же таинственна, как сама фея. Многие теории среди поклонников связывают релизы игры с кулинарными темами.

На выставке под названием «Миры игр», SilkSong будет представлен наряду с уровнями из 30 других игр, таких как World of Warcraft, The Sims и NeoPets. Со-кураторы выставки Бетан Джонсон (Bethan Johnson) и Джини Максвелл выражают свой энтузиазм: «Наши экспонаты для SilkSong дают возможность ближе познакомиться с художественным направлением и дизайном игры, включая детали анимации движений и атак Хорнет, логические основания сложных боссовских битв и даже позволяют посетителям играть в игру прямо в галерее. Мы невероятно благодарны Team Cherry за разрешение поделиться их работой!»

Они также сделали общедоступным упомянутое собрание из нескольких сотен анимаций спрайтов. Честно говоря, моя система не справится с таким объемом данных без риска перегрева. Обычно я ограничиваю себя 30 спрайтами на проект, чтобы избежать любых потенциальных проблем. Мне любопытно, сколько игроков Hollow Knight сейчас планирует свои путешествия. Возможно, настоящая цель — стимулировать больше геймеров посещать музеи?

Смотрите также

2025-05-01 18:55