Забвение господствует над компьютерными играми на этой неделе, но ещё есть время для футбола, космических кошек и жутких особняков

Приветствую тебя и желаю свежего начала новой недели, путешественник! Какая же волнующая неделя нас ждет впереди! Мы отправляемся исследовать неизведанные территории, продолжая поддерживать работу системы. О концепции буду подробнее рассказывать в будущем посте, после того как разберусь с электронной почтой прошлой недели и снова погружусь в рабочую рутину. В это время вы можете заметить некоторые загадочные изменения в оформлении. Всегда приветствуется ваше мнение, независимо от его характера! А пока вот несколько новых игр для ПК, которые вас порадуют.

📚

Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.

Изучить основы

После хаоса Обливионатгейта на прошлой неделе, стоит отметить несколько примечательных событий. Программируемый робот-строительный набор под названием Icaria запланирован к выпуску в понедельник, 28 апреля — концепция, которая вызывает у меня интерес, хотя я сомневаюсь, что когда-нибудь найду время или навыки для игры. Что касается вторника, 29 апреля, мне бы не хотелось его обсуждать, так как вторники часто игнорируются как особые дни, и давно пора указать на их незначимость. Немного ценности, красоты или истины случается во вторник.

30 апреля среда предлагает смесь мясных вызовов (Moroi) и космического искупления (Skin Deep), а 1 мая — необычный дуэт: документальный фильм об эквадорском футболе ‘Despelote’ и мистический триллер ‘The Horror At Highrook’, вдохновлённый Лавкрафтом. Наконец, на 2 мая стоит подготовиться к стратегической игре Sirocco, морской MOBA без распределения ролей, которую я не играл уже много лет, но галеоны могут снова привлечь меня.

Как геймер, вот что привлекло мое внимание на этой неделе: Ремейк Oblivion кажется горячей темой среди обсуждений, но он оставляет молодых игроков в недоумении из-за того, что это RPG 2006 года и отсутствуют современные функции, которые можно было бы ожидать от игры вроде Dragon Age: The Veilguard. Мы глубже погрузимся в эту тему. Также не терпится исследовать Skin Deep и The Horror At Highrook. Помимо этого, у меня есть растущая гора интервью и статей, ожидающих прочтения.

Смотрите также

2025-04-28 13:25