Больше игр должны подражать стратегии Shadow Drop из Oblivion Remastered

Точно как если бы вы услышали пикантную сплетню от подвыпившего аргонианца в таверне «Когтистый знак», долгожданная Oblivion Remastered неожиданно стала реальностью, появившись из ниоткуда сегодня. Несмотря на то что проект Virtuous был слит больше раз, чем «Призрачный корабль Анвила», трудно представить себе игру, которая заслуживала бы большего внимания при ремастере. Весит она внушительные 123 ГБ – позвольте проверить… это в 26 раз больше оригинала. Страна Сиродиил получила столь необходимый толчок (или я должен сказать значительное обновление, кхм), благодаря передовым технологиям Unreal Engine 5.

📈

"Рынок красный? Это просто сезон скидок для умных инвесторов." - так говорят, чтобы не плакать. У нас — аналитика, которая помогает плакать реже.

Найти недооцененные активы

Как преданный фанат, я был взволнован метаморфозой моей любимой классики 2006 года. Хотя визуальные улучшения несомненно впечатляют, это именно улучшение основной боевой системы привлекает мое внимание. Вдохновленная Dark Souls, сингапурская студия умело обновила систему блокировки RPG, чтобы она резонировала с современными игровыми сообществами. Поверх всех этих улучшений и обновлений возвышается один аспект – тайное развитие игры, которое разворачивалось в секрете, как громадный воин из Игсграмора. Игра была незаметно создана и выпущено скрыто, подобно эффектному постукиванию микрофона после принятия речи Тодда Говарда.

Без сомнения, хотя мы наблюдали подобные тактики на церемониях награждения и убедились, что «Fallout 4» был запущен от анонса до релиза за несколько коротких месяцев, неоспоримо то, что усердно работать над одной из самых любимых фэнтезийных RPG в игровой вселенной, чтобы раскрыть ее неожиданно, затрагивая ожидания и энтузиазм при релизе первого дня, действительно является отличным способом максимизировать шумиху.

Несмотря на мое заявление ранее, я признаю сложность для любой студии в сохранении секретных проектов на длительный период времени, что часто бывает с масштабными продуктами. Однако по сравнению с обычным циклом новостей игровой индустрии, когда игры объявляют слишком рано и оставляют фанатов ждать бесконечно — взять хотя бы «The Elder Scrolls 6»! — стратегия сохранения информации до самой близости релиза может быть ценной тактикой для разработчиков, чтобы вызвать больший интерес к их будущим проектам. Или возможно я слишком жаден, но разве я один такой? Верно ведь?

Смотрите также

2025-04-22 21:35