Bloober Team представила первый геймплейный трейлер своего предстоящего хоррор-игры под названием ‘Cronos: The New Dawn‘. Эта свежая интеллектуальная собственность была впервые анонсирована в октябре 2024 года и ожидается к выпуску позднее этого года на платформах PlayStation 5, Xbox Series X/S и PC.
Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.
Изучить основыПродолжение Cronos: The New Dawn продолжает традицию создания жутких хоррор-игр от Bloober Team, которые недавно достигли успеха с Silent Hill 2. Эта будущая игра разделяет мрачную атмосферу и намекает на генетический материал Dead Space. Отходя от традиционного survival horror, игра переходит к жанру action horror — жанр, который Bloober еще не исследовал ранее. Тем не менее, судя по ранним впечатлениям, кажется, что проект движется в правильном направлении.
В игре «Cronos: The New Dawn» история разворачивается на протяжении двух различных временных периодов – постапокалиптического будущего и Польши 1980-х годов. Последний трейлер демонстрирует ключевые особенности игры и её сеттинг, давая представление о геймплее. В этой уникальной игре враги могут воскресать, если только не будут сожжены игроком. Если вовремя не справиться с ними, побеждённые враги могут объединиться с живыми противниками, повышая уровень угрозы, подобно тому как это происходит в фильме Джона Карпентера «Нечто». Здесь враги формируют единый коллектив, способный изменять форму, вместо отдельных сущностей. Этот захватывающий механизм играет важную роль в боевой системе и добавляет элемент срочности и стратегического планирования – задержка действий может привести к встрече с врагами большего размера.
Яцек Зёба, взявший на себя двойные роли со-директора и продюсера, назвал игру комбинацией научной фантастики, ретрофутуризма, путешествий во времени и боди-хоррора, всё это происходит на фоне сырой реальности Польши 1980-х годов. Кроме того, Войчех Пьекьо, со-директор и дизайнер, подчеркнул значение огня в бою, советуя игрокам быстро сжигать врагов, чтобы предотвратить их объединение и мутацию в более опасные существа.
В некоторых более ранних играх, таких как «Prince of Persia: The Sands of Time» и «Batman: Vengeance», игрокам требовалось выводить врагов из строя после поражения вместо их убийства. Неспособность сделать это могло привести к их возрождению, что потенциально вызывало дополнительные проблемы.
Хотя мы еще не подтвердили точную дату запуска игры «Cronos: The New Dawn», и уже прошло половина текущего года, велика вероятность того, что игра может быть задержана до начала 2026 года ввиду приближения выхода «GTA 6».
Смотрите также
- Какой лучший моб в Моб Контрол?
- Roblox: Коды движения Island of Move (май 2024 г.)
- Коды игры «Креветочная игра» (январь 2025 г.)
- Романтика скоростного прохождения с нашим гайдом по гекс-подаркам и химии Warframe
- Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса
- Warframe добавляет больше человеческих форм и нет, вы не можете с ними встречаться только потому что они люди
- Руководство по фарму фрагментов памяти специализации Once Human
- Лучшие сборки Hero Tale — один для персонажей ближнего боя, один для персонажей дальнего боя.
- Новогоднее обновление Black Ops 6 нацелено на ошибки зомби и новые игровые режимы
- Дон Даймонт полностью поддерживает воссоединение Бэти в сериале «Смелые и красивые»
2025-04-16 21:35