Для меня было бы удобнее, если бы в игре ‘Death Stranding 2: On The Beach’ можно было обойти сражения с боссами, как дети воспринимают видеоигры лишь как Instagram-истории. Я ведь не могу вспомнить ни одного из боссов оригинальной игры. Это кажется подходящим, поскольку они видят видеоигры как христианские рок-группы по свободе выбора. Будущая игра от Kojimas Productions, Off-Reeder, похоже, предоставляет возможность пропустить битвы при проигрыше, рассказывая об игровом персонаже через изображения и текстовые описания. По сути, ‘Death Stranding 2’ может рассматриваться как смесь элементов визуальных новелл.
"Рынок красный? Это просто сезон скидок для умных инвесторов." - так говорят, чтобы не плакать. У нас — аналитика, которая помогает плакать реже.
Найти недооцененные активыЯ просто шучу, я просто шучу! Маловероятно, что визуальный роман получит такое финансирование. Похоже, они потратили весь бюджет Амарантуса на макияж Троя Бейкера. Но не волнуйтесь, Death Stranding 2 определенно будет иметь традиционные игровые элементы вроде стрельбы и киберпанковских плавсредств. Однако если вы едва промажете с победой над боссом, вам теперь предоставят выбор передать задание экрану Game Over вместо этого.
В легком режиме Dark Souls 2 Генки_JPN объясняет через Xitter, как сказал директор игры Хидео Кодзима во время недавнего радиоэфира Koji Pro (по данным Eurogamer), на экране Game Over будет дополнительный выбор, расположенный ниже ‘продолжить’. Этот вариант предоставит подробные объяснения битвы с боссом и связанных сюжетных элементов, облегчая понимание, подобно чтению романа.
Как могут воспринимать эти события верные последователи Коджимы? Мэтт Джонс на Bluesky отмечает, что другие разработчики игр, предложившие разрешить игрокам обойти определенные аспекты игры, столкнулись с критикой со стороны тех, кто рассматривает игровое ‘читерство’ как форму самоотречения, напоминая о философии Ницше.
В 2012 году сценарист BioWare Дженнифер Хеплер столкнулась с критикой со стороны недовольных игроков Dragon Age 2 после реакции на старое интервью, которое она дала в 2006 году о возможности наличия опции пропуска боя. Полагаю, Кодзима будет иметь больше свободы в этом вопросе. Лично я не вижу ничего плохого в том, чтобы разрешить игрокам пропустить сражения с боссами, если Death Stranding 2 будет акцентировать внимание на походах и предложит разнообразие завязок шнурка для настройки выносливости и ловкости персонажа. И да, было бы здорово увидеть погро палку в игре тоже.
Смотрите также
- Какой лучший моб в Моб Контрол?
- Тир-лист Athena Blood Twins
- Как войти в гробницу Кровавой Королевы в игре Hell Is Us
- Лучшие сборки Hero Tale — один для персонажей ближнего боя, один для персонажей дальнего боя.
- Лучшие сборки Legend of Mushroom для каждого класса
- Как открыть Наблюдательный пункт 08 в Hell Is Us
- Коды Лиссы, богини ярости (сентябрь 2024 г.)
- Все рабочие коды для охотников в Роблокс (апрель 2025)
- Хаос на игре «Нью-Йорк Метс»: болельщик выхватил бейсбольный мяч у другого зрителя: «Он так гордится собой»
- Ведущий Fox News Брайан Килмид заявил, что нужно просто убивать бездомных и психически больных с помощью «недобровольной смертельной инъекции»: «Христианство действительно изменилось».
2025-04-14 16:55