
В 90-е годы для Sonic The Hedgehog 2 было фактически два типа игроков. С одной стороны, были молодые Муссолины, которые захватывали исключительно Синий Блюр в том, что они называли ‘одиночным’ режимом. С другой стороны, находились добрые люди или возможно миролюбивые посредники, которые брали на себя роль Тейлс и большую часть игрового процесса пытались наверстать скорость главного игрока, постоянно регулируя камеру.
Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.
Изучить основыВ мире Sonic 2 я оказался бессмертным Тейлзом, навсегда привязанным к быстрому ритму шагов Соника. Моя душа оказалась в бесконечном цикле возрождения, обреченная повторяться до тех пор, пока мой колючий противник не исчерпает наши общие жизни. На заднем плане слышится далекий звук «du-dum», когда я неосознанно попадаю в ловушки и изобретения Роботника, уступая скорости игрока Sonic. Да, помню был режим разделенного экрана в игре, но теперь мне кажется это больше похоже на баг, чем на функцию — превращая экран нашего телевизора во что-то напоминающее ошибку деления клетки.
1. Игроки-поклонники Соника воспримут ‘SpeedRunners 2: King of Speed’, недавно анонсированную многопользовательскую платформенную игру, как очередной вызов для покорения — сетку из шахматных гор, покрытых искусственным газоном. С другой стороны, те, кто играли за Тейлза на Mega Drive, могут видеть в этом возможность применить все знания, полученные от прошлых поражений, и стремиться стать самим Соником в ‘SpeedRunners 2’.

Спидраннеры 2: Король скорости | Объявление Трейлер
Не хочу показаться слишком восторженным насчет SpeedRunner’s, так как я не играл оригинальную игру, которая вышла в 2010-х годах и о которой мы подробно рассказывали пятью отдельными статьями. Но для сравнения можно вспомнить такие игры, как Mario Kart, Smash Bros., Trials и The Flash.
B этой версии разработчики стремились сделать геймплей максимально понятным и простым.
Во второй части SpeedRunner’s до восьми супергероев мчатся по 2D сценам в стиле шпионского фантастики, соревнуясь за звание последнего героя на экране. У вас будут основные механики передвижения, такие как прыжки от стен и крюк-захватчик, а также бонусы вроде ракет, ловушек и замораживающих лучей для нарушения планов соперников. На уровнях присутствуют элементы типа качающихся потолков и ускорительных плит. В целом игра выглядит плавной, забавной и напряженной.
Классическая структура многопользовательского геймплея в спидраннерах имеет непреходящую привлекательность и часто называется «версией Mario Kart для 2D платформеров». В процессе разработки продолжения мы стремимся сохранить уникальную атмосферу SpeedRunner, одновременно обновив ее под современные требования. Это обеспечит глубину и плавность системы движения, сохраняя при этом интуитивность.
Позже в этом году игра выйдет, и я, бывший игрок Tales of [что значит tails?], очень рад этому. Однако ей не хватает той маленькой свободы движений по экрану, как в Sonic 2, того критического момента перед тем, как лиса с двумя хвостами могла чудесным образом появиться снова на экране. По сути, это похоже на Последнее Шансовое Заведение.
Смотрите также
- Прогноз цены на криптовалюту XLM: тенденции и прогнозы XLM
- Ожидается ли рост евро к бразильскому реалу?
- Мстители: Звезда Судного дня намекает на возможное добавление восьмого мутанта в состав.
- Прогноз цены на криптовалюту STETH: тенденции и прогнозы STETH
- «Он действительно держал это в секрете»: Эмма Стоун реагирует на ложь Эндрю Гарфилда о возвращении в роли Человека-паука в «Нет пути домой».
- Прогноз цены на криптовалюту BTC: тенденции и прогнозы биткоина
- Прогноз цены на криптовалюту RENDER: тенденции и прогнозы RENDER
- Серебро прогноз
- Мечел акции прогноз. Цена MTLR
- Во что мы все играем на этих выходных?
2025-04-11 15:25