
Каждый раз, когда я пишу о мультиплеере Dark Souls, вспоминается одна конкретная сцена, которую я рассказывал в нескольких статьях, надеясь на объяснение. Это был 2011 год, и я впервые исследовал Лордрана с моим длинным мечом и щитом ‘Grass Crest Shield’. Пробираясь сквозь лес, мой взгляд уловил мерцание, и появился другой игрок, одетый в необычную экипировку. Я приготовился к неизбежному поражению, но вместо этого он просто стоял и делал жест рукой. Он пригласил меня продолжить путешествие вглубь леса.
"Рынок красный? Это просто сезон скидок для умных инвесторов." - так говорят, чтобы не плакать. У нас — аналитика, которая помогает плакать реже.
Найти недооцененные активыКак геймер я обычно стараюсь держаться подальше от неизвестных в виртуальных лесах, но сегодня любопытство пересилило меня. Держал дистанцию, щит высоко поднял как пропуск к безопасности, и оказался направленным к полянке, где на коленях стоял другой игрок. Этот игрок не дрогнул при моём появлении. Первый игрок жестикулировал нервно.
После продолжительного безмолвного обмена жестами я осторожно подошел, полагая, что они хотят соблюдения традиционных обычаев перед предстоящей дуэлью. Первый игрок указывает на второго, который уважительно стоит на коленях. Я раскрыл руки в недоумении. Первый игрок кланяется снова и показывает движение рубки мечом в сторону коленопреклоненного игрока.

Как геймер, я стою перед ужасным выбором: стать ли человеческой жертвой по этим загадочным инструкциям? Если подчинюсь, меня ожидает шок уровня Василиск, но отказ может вызвать нападение от первого игрока. Я тщательно проверяю счет своих душ, взвешивая потенциальных врагов между этим костром и последним, затем крадучись приближаюсь к коленопреклоненному игроку, вонзая нож в его ухо. Он умирает без сопротивления. Первый игрок взрывается радостью, прыгая вокруг и ударяя кулаками воздух. Вместо того чтобы отомстить, он вступает со мной в бой с необычным сочетанием агрессии и дружелюбия, словно спарринг с игривым котенком. Мне удается убить его, имея две трети здоровья и полный флакон Эстуса. Тишина вновь витает в воздухе, оставляя меня совершенно озадаченным.
Могут ли эти игроки манипулировать игрой тонко и хитро, о чём я ещё не знаю, или просто забавлялись с новичком? Первое кажется вполне возможным, учитывая то, что мы имеем дело с Dark Souls, где многопользовательский режим окутан тайной. Одной из уникальных особенностей серии Souls является способность интегрировать многопользовательскую игру как загадку, превращая её в элемент сюжета, раскрывающийся по мере обнаружения определённых предметов и расшифровки описаний. Это становится сложным квестом на поиски конкретных персонажей: печального существа, скрывающегося за сиянием солнца; ухмыляющегося Чеширского кота, прячущегося среди деревьев и собирающего воинов тумана.
Погружаясь в этот захватывающий игровой мир, я обнаруживаю, что запутанные механики повторяющейся системы мыльного камня чётко разъяснены и легко воспринимаемы. Однако есть гораздо больше тайн, которые предстоит раскрыть. Например, понимание тонкого баланса между онлайн-вторжениями и превращением в человека – освобождение от нежити состояния подобно тому, как можно перелезть через парапет. Загадочные Соглашения, которые я должен заключить, чтобы стать определённым типом онлайн-разрушителя, остаются тайной, скрытой в многопользовательских аспектах Souls, чего я никогда бы не ожидал, будучи новичком. Возможность превзойти свою роль вторженца и превратиться в стража, спасителя, чуму или даже памятник – это захватывающе. Есть подземелья, как Нико уже упоминал ранее, которые используют онлайн-игроков подобно ловушке для валунов.

Испытывать очарование асинхронного онлайн-мира может заставить любое место ощущаться немного странно. Игра в Dark Souls ощущается так, как будто вас преследуют другие игроки. Призрачные фигуры исследователей и убитых служат ориентирами, вызывая разнообразные чувства: злорадство, когда кто-то неожиданно получает удар копьем; облегчение от знания о близости опасности; развлечение при нахождении безрассудного призрака. Есть также каменные послания, которые используют для руководства или подшучивания или запутывания с упоминаниями еще не открытых или понятых вещей.
Меня одинаково завораживает погружение в эти переплетенные динамики многопользовательской игры, как и интерес к аспектам типа ‘огня’, ‘темноты’ и ‘различия’ в их сюжетах. Меня поражает то, как были взяты, переосмыслены и популяризированы эти элементы интернет-сообществами, такими как создатели мемов, ролевые игроки и ежегодные горные проводники (чамелоны, Fashion Souls, ежегодные шерифы). Однако это увлечение также заставляет меня немного тревожиться относительно последних начинаний FromSoftware.
Следуя словам Оскара Уайльда, одобрение одной игры с акцентом на открытую многопользовательскую игру можно было бы считать экспериментом; одобрение двух игр кажется стратегией. Elden Ring Nightreiign представляет собой увлекательное сочетание элементов Souls-подобных и battle royale, изначально позиционируясь как кооперативный опыт в стиле классов. Однако это отступление от традиционного подхода снижает часть оригинального очарования. Похоже, что разработчики придерживаются обещания сделать мультиплеер более доступным для игроков, например, перейдя от старых Ковенантов к менее жесткой фракционной системе и широким целям.

Как увлеченный геймер, я слежу за двумя волнующими новыми релизами, которые будоражат игровое сообщество. Первым делом, Nightreiğn — игра, рожденная благодаря творческому уму талантливого молодого режиссера Дзюня Ишизаки. Некоторые могут рассматривать это как меньший спин-офф, объединяющий элементы из Elden Ring и серии Souls, пока мы с нетерпением ждем следующего большого релиза FromSoftware. С другой стороны, Duškbloods, недавно анонсированная эксклюзивно для Switch 2, находится под пристальным руководством легендарного Хидетака Миядзаки. Эта игра кажется сильно акцентирована на многопользовательский геймплей, с форматом PvPvE, способным вместить до восьми игроков. Как отметил Джереми в Slack, она будто черпает вдохновение из любви Миядзаки к Escape From Tarkov. Не могу дождаться возможности погрузиться в обе эти игры!
Так же как глупо отправляться в лес с незнакомыми людьми, так и ставить против игры от FromSoftware — очень рискованно. Я не сомневаюсь, что ‘Duskbreakers’ и ‘Nightrei’, будут превосходными играми. Например, в ‘Nightrei’ есть персонаж-маг, способный создавать уникальные заклинания на основе трёх последних элементов урона, нанесённого врагам. Звучит действительно захватывающе. Однако когда я играю в ‘Nightrei’ и ‘Duskbreakers’, мне хотелось бы получить более глубокий многопользовательский опыт вместо одних только меню и функций. Я мечтаю о неожиданных испытаниях, особенной социальной динамике, которая требует быстрого мышления и решения задач для раскрытия всех возможностей. В общем, надеюсь встретить больше непредсказуемого в этих играх.
Смотрите также
- Прогноз цены на криптовалюту XLM: тенденции и прогнозы XLM
- Мечел акции прогноз. Цена MTLR
- Ожидается ли рост евро к бразильскому реалу?
- Прогноз цены на криптовалюту STETH: тенденции и прогнозы STETH
- Во что мы все играем на этих выходных?
- Серебро прогноз
- «Он действительно держал это в секрете»: Эмма Стоун реагирует на ложь Эндрю Гарфилда о возвращении в роли Человека-паука в «Нет пути домой».
- Прогноз цены на криптовалюту BTC: тенденции и прогнозы биткоина
- Мстители: Звезда Судного дня намекает на возможное добавление восьмого мутанта в состав.
- Прогноз цены на криптовалюту RENDER: тенденции и прогнозы RENDER
2025-04-03 18:55