
Кэйта Такахаси широко известен в мире игр благодаря игре Katamari Damacy, название которой не требует представления. Это творение было разработано в Namco, которая позже превратилась в Bandai Namco, известную нам сегодня. Интересно отметить, что Такахаси покинул студию примерно в период слияния компаний в 2006 году и недавно объяснил своё решение уйти в интервью для GameSpark (перевод выполнен Automaton).
Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.
Изучить основыТакахаши объяснил просто, что решил уйти из компании из-за ощущения ограничений при работе исключительно с её командой. Он задумался над тем, почему разработка игр ограничена только японскими коллегами, и пришел к выводу, что расширение его горизонтов путем создания проектов совместно с представителями разных стран обогатит идеи различными взглядами. Теперь он активно сотрудничает на глобальном уровне, разрабатывая игры вместе с людьми со всего мира.
В своей студии Uvulu Takahashi тщательно создает игру с аутентичным японским колоритом. Этот захватывающий проект кажется погружается в опыт людей с ограниченными возможностями и ежедневные трудности, представляя их через свой фирменный эксцентричный стиль. Несмотря на то что сейчас он сотрудничает с разнообразной международной командой, Такахаши признается, что плохо разбирается в американской образовательной культуре. Следовательно, он решил включить явно японские элементы во все аспекты игры.
Несмотря на свою веру, он утверждает, что игра будет включать в себя широкий спектр опытов, поскольку главный герой избегает школы из-за издевательств. Такахаси выражает это мнение как обычное явление во всем мире, а не только в Японии, так как сам сталкивался с этим и часто ощущал нежелание ходить в школу.
Я очень ценю творения Такахаши, такие игры как Katamaridashi и Wattam я бы рекомендовал многим. Даже если я не являюсь его целевой аудиторией, кажется, что Такахаши не против этого — главное, чтобы люди играли в них по своему усмотрению. Он сказал: ‘Создаю игры, которые нахожу удовлетворяющими себе, поэтому хотел бы, чтобы люди играли их, если захотят. Возможно, мне стоит больше задумываться о своей целевой аудитории, но я займусь этим в следующей жизни.’ Я рад, что он создает такие игры сейчас.
В этот раз выйдет 28 мая.
Смотрите также
- Мечел акции прогноз. Цена MTLR
- Прогноз цены на криптовалюту XLM: тенденции и прогнозы XLM
- Ожидается ли рост евро к бразильскому реалу?
- Прогноз цены на криптовалюту STETH: тенденции и прогнозы STETH
- Прогноз цены на криптовалюту BTC: тенденции и прогнозы биткоина
- Прогноз цены на криптовалюту RENDER: тенденции и прогнозы RENDER
- Серебро прогноз
- Во что мы все играем на этих выходных?
- «Он действительно держал это в секрете»: Эмма Стоун реагирует на ложь Эндрю Гарфилда о возвращении в роли Человека-паука в «Нет пути домой».
- РЕЦЕНЗИЯ: «Оружие» (2025)
2025-03-22 21:25